|
|
|
|
Cisco и Aurus сделали PhoneUP бесплатным
Компании Cisco и Aurus предлагают всем компаниям в России и других странах СНГ, использующим или планирующим внедрить систему IP-телефонии на базе Cisco Unified Communications Manager (Callmanager), бесплатно расширить возможности своей корпоративной телефонии за счет сервиса Aurus PhoneUP. Акция продлится до 1 мая 2013 года. «Наша задача − помочь клиентам Cisco раскрыть потенциал используемых программно-аппаратных средств и получить максимум выгоды от их приобретения», − объясняет Александр Аношин, генеральный директор Aurus. Программный комплекс PhoneUP был представлен на рынке России/СНГ три года назад. Функциональное наполнение продукта стало результатом анализа запросов корпоративных заказчиков, использующих IP-телефонию Cisco. В настоящее время PhoneUP используется на более чем 20 тыс. IP-телефонов Cisco в России/СНГ. Компания Aurus продолжает развитие программного комплекса и каждые полгода выпускает обновления, включающие дополнительные возможности, интересные заказчикам. В бесплатную версию входит полный набор сервисов PhoneUP, в частности, расширенный телефонный справочник, возможность записи переговоров, функция оповещения через IP-телефоны, интеллектуальная блокировка телефонов и т.п. (с полным описанием возможностей PhoneUP можно ознакомиться на сайте www.aurus5.ru/products/phoneup/). Предлагаемый пакет содержит пять лицензий, что позволит компаниям познакомиться со всеми сервисами PhoneUP и принять решение о необходимости их внедрения в масштабах всего предприятия. «Компания Cisco предоставляет своим технологическим партнерам широкий набор программных интерфейсов (API), тем самым давая им возможность реализовывать и продвигать на рынке собственные решения. От этого выигрывают и Cisco, и наши партнеры, и, самое главное, наши клиенты», − комментирует Павел Теплов, менеджер по развитию бизнеса подразделения Cisco «Технологии для совместной работы» в России/СНГ. Добавим, что компания Cisco активно взаимодействует с сообществом разработчиков программного обеспечения и недавно объявила новый конкурс на соискание премии инноваций Сколково при поддержке Cisco I-PRIZE. К участию в нем приглашаются все российские разработчики. Подробная информация об этом конкурсе − на сайте www.cisco.ru/iprize.
Теги/ключевые слова: Cisco, Aurus, PhoneUP, Cisco Unified Communications Manager Enterprise, Callmanager, IP-телефония, конкурс на соискание премии инноваций Сколково при поддержке Cisco I-PRIZE.
Дополнительную информацию журналистам рад предоставить Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Системс" тел. (985) 226-3950
О компании Aurus ООО «Аурус» – российский разработчик программного обеспечения для корпоративной связи и call-центров, технологический партнер компании Cisco, автор программных продуктов PhoneUP и RichCall, резидент «Сколково». Более подробная информация – на сайте www.aurus5.ru.
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил $46 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 01:08, 31.10.2012
Количество просмотров: 743
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|