|
|
|
|
Orange совершенствует агентскую систему продаж
Запущена программа сертификации агентов Orange, которая открывает перед ними новые возможности и стандартизует качество обслуживания клиентов. В рамках активного развития канала непрямых продаж Orange Business Services запустил программу сертификации своих агентов. В настоящее время канал непрямых продаж Orange насчитывает 111 агентов, которые обслуживают в общей сложности более 15 000 клиентов. В ходе сертификации партнеры Orange проходят комплексные тренинги для изучения сервисов компании и методики продаж. После завершения обучения и оценки квалификации агент получает право использовать специально разработанный логотип сертифицированного агента, продавать максимально полный агентский портфель услуг Orange, участвовать в пилотных проектах по запуску новых решений и в специализированных конференциях, проходить регулярные тренинги по продажам и услугам оператора. Для обеспечения стабильно высокого качества сервиса для клиентов и сохранения статуса сертифицированного агента в дальнейшем агенты обязуются ежегодно подтверждать свою квалификацию. Активное развитие партнерской сети Orange началось в конце 2011 года и в настоящее время она охватывает 57 регионов России. В планы телекоммуникационного оператора входит расширение сети агентов до 60 регионов до конца 2012 года и присутствие во всех регионах страны к концу 2013. Основу перечня услуг составляют междугородная и международная телефония, а также сервис бесплатного для клиентов номера Free Phone 8-800-500. В ближайшее время к их числу будут добавлены услуги местной телефонии, сервис интерактивного речевого ответа Smart IVR, аутсорсинговый контакт-центр и ряд других решений. «Развитие непрямого канала продаж является одним из приоритетов стратегии развития компании до 2015 года, - говорит Кирилл Янченко, Директор дирекции по взаимодействию с операторами связи Orange Business Services в России и СНГ. – Мы открыты к сотрудничеству с новыми агентами и готовы им предложить лучшие условия на рынке, а программа сертификации призвана обеспечить высокий уровень обслуживания наших клиентов независимо от того, обслуживаются они напрямую или силами наших партнеров».
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Orange (все новости этой организации)
Добавлен: 20:39, 29.10.2012
Количество просмотров: 717
GMCS подписал соглашение о сотрудничестве с НИЯУ МИФИ, GMCS, 20:35, 22.04.2024, Россия |
170 |
GMCS (входит в ГК «Максима») в рамках расширения работы с вузами подписала партнерское соглашение с НИЯУ МИФИ, ведущим инженерным вузом и единственным в России научно-исследовательским ядерным университетом. |
|
Тангл и Vysotskiy consulting подписали соглашение о сотрудничестве, Tangl, 02:38, 22.04.2024, Россия |
230 |
Российский разработчик BIM-решений Тангл и Vysotskiy consulting, консалтинговая компания и разработчик бесплатной образовательной платформы bim.vc, подписали соглашение о сотрудничестве. В планах партнеров – совместными усилиями развивать рынок информационного моделирования в России и повышать зрелость отдельных пользователей и предприятий в области применения BIM-инструментария. |
|
UDS повысил эффективность расчетов с Tangl value, Tangl, 02:37, 22.04.2024, Россия |
230 |
Рассказывает директор департамента ценообразования UDS Анастасия Стрем. - Так как наша компания развивается очень динамично, то одним из приоритетов является готовность к масштабированию. ТИМ и Tangl value нам в этом и должны были помочь. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|