|
 |
|
 |
Orange совершенствует агентскую систему продаж
Запущена программа сертификации агентов Orange, которая открывает перед ними новые возможности и стандартизует качество обслуживания клиентов. В рамках активного развития канала непрямых продаж Orange Business Services запустил программу сертификации своих агентов. В настоящее время канал непрямых продаж Orange насчитывает 111 агентов, которые обслуживают в общей сложности более 15 000 клиентов. В ходе сертификации партнеры Orange проходят комплексные тренинги для изучения сервисов компании и методики продаж. После завершения обучения и оценки квалификации агент получает право использовать специально разработанный логотип сертифицированного агента, продавать максимально полный агентский портфель услуг Orange, участвовать в пилотных проектах по запуску новых решений и в специализированных конференциях, проходить регулярные тренинги по продажам и услугам оператора. Для обеспечения стабильно высокого качества сервиса для клиентов и сохранения статуса сертифицированного агента в дальнейшем агенты обязуются ежегодно подтверждать свою квалификацию. Активное развитие партнерской сети Orange началось в конце 2011 года и в настоящее время она охватывает 57 регионов России. В планы телекоммуникационного оператора входит расширение сети агентов до 60 регионов до конца 2012 года и присутствие во всех регионах страны к концу 2013. Основу перечня услуг составляют междугородная и международная телефония, а также сервис бесплатного для клиентов номера Free Phone 8-800-500. В ближайшее время к их числу будут добавлены услуги местной телефонии, сервис интерактивного речевого ответа Smart IVR, аутсорсинговый контакт-центр и ряд других решений. «Развитие непрямого канала продаж является одним из приоритетов стратегии развития компании до 2015 года, - говорит Кирилл Янченко, Директор дирекции по взаимодействию с операторами связи Orange Business Services в России и СНГ. – Мы открыты к сотрудничеству с новыми агентами и готовы им предложить лучшие условия на рынке, а программа сертификации призвана обеспечить высокий уровень обслуживания наших клиентов независимо от того, обслуживаются они напрямую или силами наших партнеров».
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Orange (все новости этой организации)
Добавлен: 20:39, 29.10.2012
Количество просмотров: 789
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
113 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
93 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
38 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
38 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|