|
Александр Давыдов, председатель Совета директоров компании Naumen , номинирован на премию «Человек года»
В 2012 году номинантом премии «Человек года в сфере информационных технологий" журнала «Деловой квартал» стал Александр Давыдов, председатель Совета директоров компании Naumen.
На сегодняшний день премия «Человек года» в Екатеринбурге является одной из престижнейших региональных премий, победителей в которой определяют представители бизнес-сообщества города. Все номинации носят отраслевую направленность, а редакция журнала «Деловой квартал» выбирает победителя в главной надоотраслевой номинации «Человек года» в области IT .
Премия вручается руководителям компаний, работающим в Екатеринбурге, за профессиональные и отраслевые достижения. В номинации «Человек года в сфере информационных технологий» эксперты должны отметить IT -персон, внесших значительный личный вклад в развитие своей отрасли бизнеса, имеющих серьезную репутацию в профессиональном сообществе, внедряющих инновационные проекты и технологии, развивающих и поддерживающих социально ориентированные проекты города и региона. Оценка реализованных номинантами проектов проводится за период с 1 июля 2011 по 1 июля 2012 гг.
«За последние пару лет мы реализовали немало интересных проектов, - рассказывает Александр Давыдов, председатель Совета директоров компании Naumen. - В 2012 году выпустили кардинально новую версию Naumen Service Desk, на базе инновационной платформы, позволяющей внедренцам сохранять и повторно использовать свои компетенции, снизить себестоимость внедрения, что нужно не только клиентам, но и внедряющим партнерам. В этом же году стартовал выход нашего продукта Naumen Contact Center на рынок Азиатско-Тихоокеанского региона. Также мы запустили интернет-сервис Smartube.ru и продолжаем развивать сервисы Sdelki24.ru, Smartnut.ru».
Справка о компании: Naumen — один из ведущих российских разработчиков программных решений для бизнеса и органов власти. Основанная в 2001 году, компания создает, внедряет и сопровождает программные проекты на основе собственных решений. За 11 лет работы на рынке Naumen реализовала более 800 проектов. Офисы компании расположены в Москве, Екатеринбурге, Твери и Челябинске. Компания является крупнейшим в России мультипродуктовым вендором. Второй год подряд Naumen признана первой среди российских компаний по контактным центрам. В аутсорсинговых call-центрах число рабочих мест на решении Naumen увеличилось на 62,5% по сравнению с предыдущим годом. Naumen является действительным членом международных организаций itSMF и TeleManagement Forum. С 2010 года компания состоит в Национальной ассоциации контактных центров (НАКЦ) и входит в состав рабочей группы по разработке отраслевых стандартов по ИТ и сертификации контакт-центров. Клиентами Naumen являются такие компании как «Тинькофф Кредитные Системы», «Росгосстрах Банк», «Allianz/РОСНО», «Дженерали ППФ», «Виктория», «Техносила», «МТС», «Мегафон», «Efes», «KRKA», «Газпромэнергохолдинг», «Аэроэкспресс», а также правительство Казахстана, правительство Татарстана, Министерство образования и науки РФ и многие другие.
Контактное лицо: Алина Колоскова (написать письмо автору)
Компания: Naumen (все новости этой организации)
Добавлен: 20:37, 29.10.2012
Количество просмотров: 692
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
585 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
730 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|