 |
Страховая компания «Согласие» выплатила 123,89 млн рублей за разбившийся частный вертолет.
Страховая компания «Согласие» выполнила принятые на себя обязательства, выплатив 123,89 млн рублей по договору авиакаско за разбившийся частный вертолет, принадлежащий российской компании. Воздушное судно было застраховано в СК «Согласие» по рискам: повреждения и полная гибель.
Страховой случай произошел в Ленинградской области. Во время вылета вертолета погода была хорошей, однако при приближении к конечному пункту стала ухудшаться. При попытке обойти зону плохой погоды (снежный заряд), пилот потерял ориентацию, и вертолет потерпел крушение.
На борту находился экипаж из двух человек и два пассажира, которые получили серьезные травмы, потребовавшие госпитализацию на длительный срок.
В результате авиационного происшествия вертолет был полностью разрушен и восстановлению не подлежит. После проверки аварии случай был признан страховым, СК «Согласие» выплатила возмещение в размере 123,89 млн рублей.
По факту случившегося возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 263 (нарушение правил эксплуатации воздушного транспорта).
Контактное лицо: Рената Данилкина (написать письмо автору)
Компания: Страховая компания «Согласие» (все новости этой организации)
Добавлен: 15:44, 26.10.2012
Количество просмотров: 713
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
515 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
73 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |