ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ГУ МЧС России по Ярославской области благодарит Ярэнерго за взаимодействие

ГУ МЧС России по Ярославской области благодарит Ярэнерго за взаимодействие

В адрес коллектива филиала ОАО «МРСК Центра» - «Ярэнерго» поступило благодарственное письмо от Центра управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Ярославской области (далее - ФКУ «ЦУКС МЧС России по Ярославской области»). В нем коллеги выражают благодарность за организацию совместной работы и взаимодействие при решении задач по предупреждению и ликвидации происшествий на объектах энергетики региона.

В филиале ОАО «МРСК Центра» - «Ярэнерго» уделяется большое внимание организации и проведению мероприятий по подготовке и обучению персонала действиям в нештатных ситуациях. В целях совершенствования навыков взаимодействия и отработки слаженности действий специалистов при ликвидации последствий, связанных с аварийными отключениями объектов электрических сетей, Ярэнерго регулярно проводит учения с участием ФКУ «ЦУКС МЧС России по Ярославской области». Проведение таких тренировок позволяет впоследствии совместными усилиями успешно ликвидировать крупные технологические нарушения схемы энергоснабжения области. В Ярэнерго работает система электронного информационного обмена с Центром управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Ярославской области. Сотрудники обеих служб каждый день находятся в едином информационном пространстве. Центр управления сетями Ярэнерго позволяет отслеживать состояние энергосистемы Ярославской области в режиме реального времени и своевременно исправлять и устранять возможные технологические сбои и нарушения, координировать деятельность оперативного персонала.

«С каждым годом взаимоотношения между нашими службами становятся крепче. Общее стремление не допустить негативные последствия возможных технологических нарушений позволяет эффективно работать в одной команде. Мы высоко ценим сложившиеся отношения с ЦУКС МЧС России по Ярославской области и всегда готовы к сотрудничеству на благо потребителей», - отмечает заместитель главного инженера по оперативно-технологическому управлению - начальник Центра управления сетями филиала ОАО «МРСК Центра» - «Ярэнерго» Руслан Трубин.

Контактное лицо: Кульков Глеб (написать письмо автору)
Компания: Филиал ОАО "МРСК Центра" - "Ярэнерго" (все новости этой организации)
Добавлен: 15:31, 26.10.2012
Количество просмотров: 684

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
113
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
97
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
101
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
98
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
98
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
98
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
100
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
80
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
101
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100