|
 |
|
 |
Димитровградские «посиделки»
Это уже третье в регионе промо-мероприятие для особой категории клиентов в рамках федеральной акции Сбербанка России по приобщению к банковским технологиям клиентов «возрастной» категории и привлечению их на современные виды банковского обслуживания.
А чтобы обучение пожилых людей не было чрезмерно утомительным для них, этот своеобразный семинар проводился в форме душевных посиделок с чаепитием и любимыми песнями под аккордеон.
Участники встречи довольно легко и быстро освоили «курс молодого бойца» – все они являются студентами университета пожилого человека «София».
Внимательно выслушав тренера, рассказавшего о преимуществах и правилах пользования банковскими картами, слушатели стали наперебой задавать вопросы сотрудникам банка – специалистам отделов по работе с партнерами Ульяновского и Димитровградского отделений Сбербанка руководителю димитровградского допофиса №4272/053, промоутеру Сбербанка в районном отделении Пенсионного фонда, которые отвечали абсолютно на все вопросы аудитории и проводили индивидуальные консультации.
Анкетирование собравшихся позволило выявить давних и активных пользователей банковских карт.
«Четыре года назад в этом же зале проходила такая же встреча с представителями Сбербанка. Тогда карточка была только у одной пенсионерки, - вспомнила руководитель университета Татьяна Николаевна Амельшина. – А сейчас, посмотрите, какая динамика!»
На просьбу тренера к тем, кто уже пользуется банковскими картами, поднять вверх руки отреагировала половина собравшихся, но, как выяснилось, лишь небольшая часть пенсионеров получала пенсии на карты Сбербанка. Тут же нашлось и немало желающих оформить заявление на перевод пенсии на льготную карту «Сбербанк Маэстро Социальная», и каждый из них за верность Сбербанку был поощрен специальным сувениром.
Выражая благодарность за познавательную встречу, одна из ее участниц под всеобщее одобрение обратилась к банковским специалистам:
«Я не представляю, чтобы какой-то другой банк сохранял наши «огромные» сбережения. И хочу сказать спасибо всем сотрудникам Сбербанка за то, что зачастую не мы к вам, а вы к нам приходите, и мы становимся современными, культурными пользователями банковских услуг».
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Ульяновское отделение Сбербанка России (все новости этой организации)
Добавлен: 20:18, 25.10.2012
Количество просмотров: 1011
ЕДИНЫЙ ЦУПИС: искусственный интеллект помогает противостоять злоумышленникам, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 08:30, 20.06.2025, Россия |
25 |
Технологии Единого регулятора азартных игр (ЕРАИ) и ЕДИНОГО ЦУПИС за четыре года работы позволили значительно трансформировать российский букмекерский рынок и создать комплексную цифровую экосистему. Опыт по созданию цифровой экосистемы не ограничен сферой азартных игр и его можно применить в других сферах. |
|
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 08:30, 20.06.2025, Россия |
25 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 08:30, 20.06.2025, Россия |
26 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия |
60 |
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой. |
|
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия |
186 |
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|