ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Ай-Теко» успешно перешла на новую версию стандарта ISO 20000

Компания «Ай-Теко», ведущий российский системный интегратор и поставщик комплексных ИТ-решений и консалтинговых услуг, успешно прошла аудит на соответствие системы управления ИТ-сервисами (СУИС) новой версии стандарта ISO/IEC 20000-1:2011.
Аудит системы управления ИТ-сервисами выполнил Британский институт стандартов - BSI (British Standards Institution), лидер в области сертификации систем менеджмента, исходный автор как национальных британских стандартов BS, так и международных стандартов ISO.
Работы по переводу системы управления ИТ-сервисами компании «Ай-Теко» и полной ее адаптации к требованиям новой версии стандарта ISO 20000 начались в 2011 году. Положительный результат аудита по новой версии стандарта является еще одним доказательством высокой степени зрелости процессов и гарантией качества предоставляемых ИТ-услуг для клиентов и партнеров «Ай-Теко».
«Наша система управления ИТ-услугами с момента ее создания в 2008 году постоянно развивалась и совершенствовалась, опираясь на лучшие мировые практики и рекомендации, приведенные в четвертой части стандарта ISO 20000. Благодаря этому адаптация процессов системы к требованиям новой версии стандарта ISO 20000-1:2011 прошла с максимальной эффективностью, что подтверждают результаты очередного аудита», — считает Наталья Комиссарова, начальник отдела менеджмента качества службы качества компании «Ай-Теко».
«Многие годы мы наблюдаем стремление «Ай-Теко» быть на острие прогресса. Реализация требований новой версии стандарта ISO 20000-1:2011 свидетельствует о приверженности к постоянному совершенствованию и внедрению в компании самых последних веяний и лучших практик управления процессами и обеспечения качества услуг, которые необходимы любой успешной ИТ-компании. BSI CIS поздравляет своего уважаемого клиента с очередным достижением, которым можно и стоит гордиться», — говорит Дмитрий Ярцев, региональный менеджер BSI в СНГ и генеральный директор компании BSI MS CIS, LLC.
Сегодня «Ай-Теко» является сертифицированным партнером BSI Management Systems и располагает сертифицированными специалистами и опытом создания СУИС в других компаниях, предоставляя заказчикам услуги по внедрению систем управления ИТ-сервисами, соответствующих требованиям стандарта ISO/IEC 20000-1. Услуги компании в области СУИС включают проведение тренингов и подготовку персонала, оценку и реинжиниринг процессов, разработку документации, а также внедрение систем автоматизации управления ИТ-сервисами.
Справка
Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 ведущих ИТ-консультантов и ИТ-аутсорсеров, Топ-3 поставщиков ИТ в банках. В 2008 г. «Ай-Теко» построила и ввела в эксплуатацию дата-центр «ТрастИнфо» на 1000 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III, не имеющий аналогов по степени защищенности от техногенных катастроф и совокупности характеристик. «Ай-Теко» занимает лидирующие позиции корпоративного партнера HP и Microsoft, обладает наибольшей практикой по ИТ-консалтингу и внедрению процессов управления ИТ, изложенных в ITIL.
BSI (British Standards Institution, www.bsigroup.com / bsi-russia.ru) – Британский институт стандартов, основанный в 1901 году, является разработчиком стандартов, авторитетом и лидером в области сертификации систем менеджмента. BSI признан одним из крупнейшим органом по сертификации в мире – более 100 000 клиентов в более чем в 100 странах мира.
BSI является одним из основателей ISO (International Organisation for Standardisation – Международная Организация по Стандартизации), а также исходным автором национальных британских, европейских и международных стандартов, в частности, BS 5750 (ISO 9001) - Система Менеджмента Качества, BS 7750 (ISO 14001) – Система Экологического Менеджмента, BS 8800 (OHSAS 18001) – Охрана Труда и Производственной Безопасности, BS 7799 (BS ISO/IEC 27001:2005) – Система Управления Информационной Безопасностью, BS 15000 (ISO 20000-1:2011) – Система Управления IT-Сервисами, BS 25999 (ISO 22301) – Управление непрерывностью бизнеса и многих других, большинство из которых были приняты ISO в качестве международных.
Пресс-служба компании «Ай-Теко» (press@i-teco.ru)

Контактное лицо: Людмила (написать письмо автору)
Компания: Ай-Теко (все новости этой организации)
Добавлен: 14:22, 25.10.2012
Количество просмотров: 745

Cloud4Y предоставил облачную почту компании VIRTUAL OFFICE, Cloud4Y, 16:35, 06.05.2025, Россия
276
Аутсорсинговая IT-компания получила больше возможностей для дальнейшего развития.


В Юнион доступен новый функционал: интеграция с телефонией MANGO OFFICE, подсказки от «Хинтед» и конфиденциальные вакансии, ИТ-холдинг Т1, 16:34, 06.05.2025,
284
HR-платформа для автоматизации рекрутинга «Юнион» (вендор НОТА) выпустила масштабное обновление функционала. В числе ключевых нововведений — интеграция с MANGO OFFICE, одним из крупнейших операторов облачной телефонии в России.


«1С-Рарус» перестроил регламентированный учет для 350+ юридических лиц ГК «Самолет», 1С-Рарус, 16:33, 06.05.2025, Россия
277
«1С-Рарус» завершил проект финансовой трансформации бизнеса ГК «Самолет», лидера в сфере строительства и девелопмента. На базе «1С:Бухгалтерия КОРП» создана система управления международного класса для принятия решений на основе данных. Автоматизированы важные финансовые процессы для 351 юридического лица.


Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 16:33, 06.05.2025, Россия
278
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах


Мобильная связь «Телфин» в 3 раза сокращает число пропущенных звонков, Телфин, 16:30, 06.05.2025, Россия
39
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» подключил сотрудников АО «АРТСИ ВОСТОК» к единой корпоративной коммуникационной платформе, разработанной на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис» и мобильной связи «Телфин».


«DатаРу Облако» реализовала миграцию сервисов для крупнейшего FMCG-дистрибьютора на Дальнем Востоке, ДатаРу, 16:29, 06.05.2025, Россия
36
Компания «Эником Невада групп» — ведущий дистрибьютор продуктов питания на Дальнем Востоке — успешно завершила миграцию своих ИТ-сервисов на облачную платформу «DатаРу Облако».


DPD в России стала лауреатом CX WORLD AWARDS, DPD, 16:25, 06.05.2025, Россия
44
Компания DPD в России, ведущий логистический оператор, удостоилась высокой оценки жюри награды СХ WORLD AWARDS


Искусственный интеллект может «подставить» естественный. Готовы ли к этому студенты?, ИВК, 16:06, 06.05.2025, Россия
42
5 мая 2025 г., Москва


Галэкс – партнер года Базальт СПО, Галэкс, 16:05, 06.05.2025,
44
Галэкс получил звание сервисного партнера года от «Базальт СПО». Награждение состоялось на ежегодной конференц­ии вендора «Перезагрузка партнерских возможностей» в Москве.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия
295
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100