ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Партнеры программы Avaya Connect начнут продавать видео-решение Radvision Scopia

Москва, Россия, 24 октября 2012 – Компания Avaya объявила о том, что партнеры программы Avaya Connect Channel, объединяющей около 10 000 компаний по всему миру, теперь смогут продавать Radvision Scopia® как одно из решений унифицированных коммуникаций. Это позволит партнерам Avaya расширить свой портфель продуктов за счет многофункционального, гибкого и удобного решения видеосвязи нового поколения. Они становятся членами высококвалифицированной программы Radvision, в рамках которой возможно предоставлять решения видеосвязи по всему миру.

Компания Avaya пробрела Radvision в начале этого года, в результате чего инновационная технология видеосвязи Scopia стала доступна в линейке решений унифицированных коммуникаций Avaya. Сочетание решений Radvision и Avaya предоставляет возможность выбирать и использовать специализированные продукты видеосвязи для поддержания еще более качественного уровня бизнес-коммуникаций.

До конца этого года партнеры программы Avaya Connect, уже использующие систему видеосвязи, будут авторизованы для продажи решения Radvision Scopia. На сегодняшний день уже более 50 партнеров Avaya Connect были отобраны для участия в программе. Для всех остальных партнеров Avaya Connect авторизация будет доступна в январе 2013 года.

Партнеры программы Avaya Connect, авторизированные для продажи решения Scopia, получат профессиональную техническую поддержку, доступ к обучению.

Партнеры Radvision продолжат участвовать в программе Radvision Eye-to-Eye, предоставляя клиентам свой опыт и решения. Присоединение к программе Avaya Connect позволило многим клиентам Radvision расширить свою линейку решений.

Цитаты:
«Партнеры Avaya Connect помогают нам в достижении главной цели – предоставление клиентам качественного интегрированного решения видеосвязи. За счет включения решения Scopia в портфель решений Avaya по видеосвязи позволяет партнерам предоставлять высокое качество видео, охватывать большую аудиторию. В результате мы имеем доступную систему коммуникаций, работающую в режиме реального времени, позволяющую всегда быть на связи, вне зависимости от территориального расположения, используемого устройства или сети».
- Том Митчелл (Tom Mitchell), главный вице-президент Avaya Go to Market

«Компания Avaya помогает ускорять внедрение видео-решений в организациях, предоставляя своим партнерам многофункциональные и гибкие продукты, разработанные для повышения качества коммуникаций и уровня мобильности современных сотрудников. Включение решения Radvision Scopia в программу Avaya Connect поможет авторизированным партнерам Radvision получить необходимую подготовку и знания для предоставления качественных и удобных видео-услуг клиентам».
- Роб Арнольд (Rob Arnold), менеджер программы унифицированных коммуникаций, Collaboration, Information & Communication Technologies, Frost & Sullivan.

Для того чтобы стать членом программы Avaya Connect с правом продажи решения видеосвязи Scopia, партнеры инвестируют в обучение, демонстрационное оборудование и проходят оценку сервиса по интеграции и технической поддержке. Узнать больше о видео-решениях Avaya можно на сайте www.avaya.com/connect

О компании Avaya:
Avaya – глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций. Компания разрабатывает решения для унифицированных коммуникаций, контакт-центров, передачи данных и предоставляет сопутствующие услуги, предлагая их крупнейшим мировым компаниям и организациям как напрямую, так и через обширную сеть бизнес-партнеров. Более подробная информация представлена на корпоративном сайте Avaya: www.avaya.ru

Контактное лицо: Головина Евгения (написать письмо автору)
Компания: Avaya (все новости этой организации)
Добавлен: 00:02, 25.10.2012
Количество просмотров: 693

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
69
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
29
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100