|
«Техносерв» объединил мультимедийной системой ВКС офисы Промсвязьбанка
Москва, 22 октября 2012 года. Компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, объявляет о завершении проекта по созданию мультимедийной системы видеоконференцсвязи для Промсвязьбанка.
В рамках контракта «Техносерв» выполнил работы по проектированию системы видеоконференцсвязи, поставке, монтажу и пуско-наладке оборудования, а также провел обучение сотрудников Промсвязьбанка.
Мультимедийными комплексами были оборудованы специализированные помещения в трех московских офисах Промсвязьбанка и семи региональных филиалах – в Санкт-Петербурге, Ярославле, Волгограде, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Хабаровске. Таким образом, система ВКС позволяет организовывать сеансы как одновременного, так и параллельного общения центральных офисов банка в семи федеральных округах. При проектировании и создании системы предусмотрена возможность масштабирования системы.
Мультимедийный комплекс состоит из следующих основных подсистем: видеоконференцсвязи, отображения, управления, коммутации, конференц-системы. Для создания комплекса использовались технологические решения ведущих разработчиков оборудования в области видеосвязи и телекоммуникаций: Polycom, AMX, DIS, Kramer, Cisco, Extron, Biamp Nexia.
Отметим, что подсистема управления ВКС в центральном офисе обеспечивает интерактивное управление всеми компонентами комплекса с сенсорного экрана и предусматривает высокую степень автоматизации процесса, например, проведение видеоконференций по заранее созданным сценариям или автоматическое наведение камер на выступающего с автоматической коммутацией сигналов с камер и т.п.
Система ВКС Промсвязьбанка построена с применением принципа мультивендорности и обеспечивает возможность подключения терминалов и оборудования различных производителей. Благодаря этому расширяется потенциал системы, появилась возможность подключения участников к сеансу конференции по различным каналам связи, включая сотовую связь, и с использованием персональных средств, в том числе мобильных аппаратов.
«Принимая решение о создание системы видеоконференцсвязи для центральных офисов банка, мы ориентировались на решение такой задачи, как необходимость совместной выработки и принятия оперативных решений сотрудниками федерального и регионального уровней в рамках совещаний, конференций, встреч, презентаций и других мероприятий, – отметил Сергей Саютин, заместитель директора департамента информационных технологий Промсвязьбанка. – При этом важными требованиями к создаваемой системе видеоконференцсвязи были удобство и простота ее использования, а также высокая степень автоматизации подсистем».
«Создание комплексных мультимедийных систем видеоконференцсвязи, ориентированных на любые запросы и потребности заказчиков, является одной из ключевых компетенций «Техносерва». Только в прошлом году это направление продемонстрировало более чем 60% рост, – прокомментировал проект Евгений Закрепин, первый заместитель управляющего директора компании «Техносерв». – В этот период наши решения в этой области были внедрены в МГУ им. Ломоносова, «Аэрофлоте», МВД России, ФМС России и Верховном Суде Российской Федерации».
Контактное лицо: Ольга Кузьмина (написать письмо автору)
Компания: Техносерв (все новости этой организации)
Добавлен: 22:35, 23.10.2012
Количество просмотров: 830
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
731 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
874 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|