|
«Техносерв» объединил мультимедийной системой ВКС офисы Промсвязьбанка
Москва, 22 октября 2012 года. Компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, объявляет о завершении проекта по созданию мультимедийной системы видеоконференцсвязи для Промсвязьбанка.
В рамках контракта «Техносерв» выполнил работы по проектированию системы видеоконференцсвязи, поставке, монтажу и пуско-наладке оборудования, а также провел обучение сотрудников Промсвязьбанка.
Мультимедийными комплексами были оборудованы специализированные помещения в трех московских офисах Промсвязьбанка и семи региональных филиалах – в Санкт-Петербурге, Ярославле, Волгограде, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Хабаровске. Таким образом, система ВКС позволяет организовывать сеансы как одновременного, так и параллельного общения центральных офисов банка в семи федеральных округах. При проектировании и создании системы предусмотрена возможность масштабирования системы.
Мультимедийный комплекс состоит из следующих основных подсистем: видеоконференцсвязи, отображения, управления, коммутации, конференц-системы. Для создания комплекса использовались технологические решения ведущих разработчиков оборудования в области видеосвязи и телекоммуникаций: Polycom, AMX, DIS, Kramer, Cisco, Extron, Biamp Nexia.
Отметим, что подсистема управления ВКС в центральном офисе обеспечивает интерактивное управление всеми компонентами комплекса с сенсорного экрана и предусматривает высокую степень автоматизации процесса, например, проведение видеоконференций по заранее созданным сценариям или автоматическое наведение камер на выступающего с автоматической коммутацией сигналов с камер и т.п.
Система ВКС Промсвязьбанка построена с применением принципа мультивендорности и обеспечивает возможность подключения терминалов и оборудования различных производителей. Благодаря этому расширяется потенциал системы, появилась возможность подключения участников к сеансу конференции по различным каналам связи, включая сотовую связь, и с использованием персональных средств, в том числе мобильных аппаратов.
«Принимая решение о создание системы видеоконференцсвязи для центральных офисов банка, мы ориентировались на решение такой задачи, как необходимость совместной выработки и принятия оперативных решений сотрудниками федерального и регионального уровней в рамках совещаний, конференций, встреч, презентаций и других мероприятий, – отметил Сергей Саютин, заместитель директора департамента информационных технологий Промсвязьбанка. – При этом важными требованиями к создаваемой системе видеоконференцсвязи были удобство и простота ее использования, а также высокая степень автоматизации подсистем».
«Создание комплексных мультимедийных систем видеоконференцсвязи, ориентированных на любые запросы и потребности заказчиков, является одной из ключевых компетенций «Техносерва». Только в прошлом году это направление продемонстрировало более чем 60% рост, – прокомментировал проект Евгений Закрепин, первый заместитель управляющего директора компании «Техносерв». – В этот период наши решения в этой области были внедрены в МГУ им. Ломоносова, «Аэрофлоте», МВД России, ФМС России и Верховном Суде Российской Федерации».
Контактное лицо: Ольга Кузьмина (написать письмо автору)
Компания: Техносерв (все новости этой организации)
Добавлен: 22:35, 23.10.2012
Количество просмотров: 864
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|