|
|
 |
|
|
 |
Softline заключила партнерское соглашение с Akeydor Limited
Компания Softline объявляет о заключении партнерского соглашения с Akeydor Limited, разработчиком программных платформ в области удаленного управления, мониторинга, систем Help Desk, средств управления активами. В соответствии с подписанным договором Softline стала официальным реселлером вендора, получив право поставлять полный спектр программного обеспечения производителя на территории России.
Сегодня Akeydor (со штаб-квартирами в Лондоне и Афинах) – одна из ведущих мировых компаний-разработчиков программного обеспечения. Ее имя уже стало эквивалентом эффективности, качества и технологий наивысшего уровня. Компания специализируется на разработке программных платформ в области удаленного управления, мониторинга, систем Help Desk, средств управления активами. Последние достижения Akeydor позволили ей охватить рынок программного обеспечения для судоходства.
Решения Akeydor в области удаленного управления дают пользователям возможность легко и просто подключаться к своим компьютерам независимо от того, где они находятся, с любого устройства – ПК, ноутбука, планшета iPad или плеера iPod.
Продукт ResQDesk представляет собой сетевое программное решение с веб-интерфейсом, сочетающее преимущества Help Desk и ITIL, что позволяет IT-центрам осуществлять обработку, распределение, отслеживание и разрешение запросов в области IT-поддержки.
Продукт EMS Asset Management осуществляет инвентаризацию имеющегося в наличии программного и аппаратного обеспечения, уведомляя о любых изменениях: обеспечивает информационную отчетность. Система позволяет распределять программные активы в организации и вести учет, контроль и управление в сфере использования программного обеспечения и сети Интернет. Наконец, Akeydor предлагает решения в области мониторинга, позволяющие вести наблюдение за использованием персональных компьютеров и сети Интернет, а также отслеживать ежедневную активность пользователей.
Последние достижения Akeydor позволили компании выйти на рынок программного обеспечения в области морского судоходства, что дает возможность судовладельцам, операторам и брокерам пользоваться преимуществами наиболее известных программных средств коммуникации и управления в данном сегменте.
По словам официального представителя Akeydor Limited Майкла Чатзилиаса (Michael Chatzilias), компания рада началу сотрудничества с Softline. В результате проведенного исследования разработчик пришел к выводу, что партнер сможет эффективно продвигать продукты Akeydor в России, предлагая клиентам оптимальные схемы их приобретения.
«Мы с удовольствием начинаем совместную работу с компанией Akeydor на российском рынке, которая позволит нам предложить клиентам новейшие продукты и технологии. Нашей целью всегда была работа с партнерами наивысшего уровня, которые не только понимают наш рынок, но и осознают, как их продукты могут удовлетворить потребности корпоративных заказчиков», – говорит Кирилл Грачев, директор по маркетингу компании Softline.
Контактное лицо: Наталья Евсеева (написать письмо автору)
Компания: softline (все новости этой организации)
Добавлен: 20:40, 23.10.2012
Количество просмотров: 942
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
54 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
51 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|