 |
Акция «От сердца к сердцу» в подшефном Доме ребенка
В рамках запланированной ЦА Сбербанка России благотворительной акции «От сердца к сердцу» по поддержке детских домов, 19 сентября 2012 года сотрудники Кузнецкого отделения №8153 ОАО «Сбербанк России» приняли участие в посадке деревьев на территории подшефного «Пензенского Дома ребенка». Всего было посажено 50 саженцев липы, рябины, клена. В акции принимали участие сотрудники Дома ребенка и сотрудники Кузнецкого отделения №8153 во главе с управляющим филиалом банка Натальей Сущевой. Кроме высадки деревьев, на собранные сотрудниками банка средства были приобретены картриджи для фильтра очистки воды, которые установлены в пищеблоке Дома ребенка, а также линолеум в ремонтируемые помещения. «Мы благодарны Вам за помощь в благоустройстве нашей территории, отдельное спасибо за подарки для наших малышей», - сказала начальник хозяйственного отдела Галия Мяжитова. «Детей не бывает «наших» и «не наших», и эти подарки исходят из глубины души, от сердец сотрудников к сердечкам крошек из Дома ребенка», - ответила Наталья Сущева.
Контактное лицо: Синюхина Елена (написать письмо автору)
Компания: Пензенское отделение №8624 ОАО "Сбербанк России" (все новости этой организации)
Добавлен: 05:09, 22.10.2012
Количество просмотров: 792
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
517 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
84 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |