|
Приглашение к участию в деятельности ФИЦКТ
По заказу Министерства образования и науки Российской Федерации на базе Московского государственного университета печати имени Ивана Федорова создан Федеральный информационный центр конвергентных технологий (ФИЦКТ). Основная цель Центра – формирование единого коммуникационного пространства учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, предприятий-работодателей и органов государственной власти – участников Федеральной целевой программы развития образования (ФЦПРО 2011-2015).
Задачами нового информационного образования являются, прежде всего, сбор, обработка, координация информации, и ее дальнейшее продвижение в региональные и федеральные СМИ.
Кроме прочего, деятельность Центра направлена на пропаганду рабочих и инженерных профессий, поэтому Центр призван активно продвигать позитивные примеры сотрудничества работодателей и учебных учреждений, кейсы успешного применения навыков выпускников на производстве, новые формы и инструменты разработки профессиональных стандартов и адаптации их в учебном процессе.
Мы ждем от вас информации, так или иначе касающейся темы профобразования: новости, пресс-релизы, фото, видео, аналитические, статистические и другие информационные материалы. Мы надеемся на долгосрочное сотрудничество и просим Вас присылать информацию регулярно по мере появления информационных поводов.
Отправляйте информацию на почту ФИЦКТ: fiсkt@mgup.ru
Приглашаем Вас к участию в деятельности ФИЦКТ. Для того, чтобы подтвердить ваше намерение и согласие, заполните следующую форму:
1)Наименование учреждения профессионального образования 2)Адрес учреждения (регион) 3)Контакты: электронная почта, телефон, адрес официального сайта 4)ФИО и должность контактного лица
Наш email: fiсkt@mgup.ru
Контактное лицо: Е.А. Предтеченский, редактор ФИЦКТ (написать письмо автору)
Компания: Федеральный информационный центр конвергентных технологий (все новости этой организации)
Добавлен: 20:22, 19.10.2012
Количество просмотров: 933
В Алтайском ГАУ обсудили вопросы агрострахования, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 03:34, 26.04.2024, Россия |
122 |
25 апреля в Алтайском государственном аграрном университете состоялась Национальная научно-практическая конференция «Агрострахование, как механизм компенсации ущерба сельхозтоваропроизводителей» |
|
В Алтайском ГАУ открыли новое коворкинг-пространство, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 03:33, 26.04.2024, Россия |
120 |
Сегодня, 25 апреля, в Алтайском государственном аграрном университете состоялся научно-консультационный семинар «Правило 4К. Кормозаготовка. Кормление. Комфорт. Кадры», организованный совместно с компанией «SPICA». Семинар прошел в новом коворкинг-пространстве, созданном компанией для студентов университета |
|
Узбекский культурный центр Чувашии приглашает на курсы родного языка, Дом дружбы народов Чувашской Республики, 03:10, 26.04.2024, Узбекистан |
87 |
Открыли курсы в Год семи в Чувашии и первыми учениками стали дети, а в 2024-м году, который объявлен в России Годом семьи, приглашаем всех желающих, семьи. Научим читать, писать, говорить на узбекском. Каждое воскресение с 10-12 часов проходят уроки узбекского языка для всех |
|
РВТ на фестивале «PROСВАРКУ»: зона творчества и профессионального роста, RWT LLC, 02:49, 26.04.2024, Россия |
32 |
12 апреля в Москве прошел первый фестиваль колледжей «PRO СВАРКУ», в котором приняли участие ведущие колледжи, работодатели, наставники и производители оборудования. РВТ выступила в качестве партнера мероприятия и наглядно продемонстрировала посетителям, что сварка – это профессия будущего. |
|
«Обучение служением»: в МГППУ прошла проектная сессия, Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ), 02:28, 26.04.2024, Россия |
41 |
Проект «Обучение служением» - инструмент для развития студента и решения важных социальных задач региона. «Обучение служением» — это образовательный подход, при котором студенты обучаются и одновременно приносят пользу обществу, применяя свои профессиональные навыки для решения реальных социальных задач. |
|
|
|