|
|
 |
|
|
 |
«1С-Рарус» впервые провел семинар по CRM-технологиям.
Компания «1С-Рарус» провела вебинар для владельцев и руководителей организаций, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистов компаний малого бизнеса 12 октября 2012 года. Впервые мероприятие состоялось при поддержке Международного института менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.
50 слушателей из 23 регионов России вместе с экспертами компании «1С-Рарус» обсуждали, какие сегодня существуют инструменты для роста бизнеса, как управлять развитием и эффективностью компаний с помощью CRM-технологий и компьютерной телефонии. Ведущие вебинара отметили, что правильно выбранная и внедренная CRM-система помогает компаниям: • Сохранить клиентскую базу; • Выделить перспективных клиентов; • Увеличить скорость сделки; • Ускорить информационные потоки внутри компании; • Сократить временные затраты руководителя на контроль текущей деятельности компании; • Повысить эффективность труда сотрудников с помощью автоматизированных бизнес-процессов; • Накапливать знания компании и управлять ими; • Получать расширенную аналитическую отчетность; • Автоматизировать рутинные операции.
Возможность интеграции CRM-системы с компьютерной телефонией позволяет в автоматическом режиме регистрировать информацию о звонке, информировать о пропущенных звонках, планировать следующие контакты, хранить историю контактов. Функционал для совершения внутренних звонков помогает быстро находить номер телефона нужного сотрудника и фиксирует состояние – свободен или занят номер в текущий момент.
Интерактивная форма общения позволила слушателям задавать свои вопросы – интерес вызвали сроки внедрения CRM-систем и возможности адаптации под специфику бизнеса. Уточнив, что наиболее простую систему можно создать в компании за 10 дней, а использование «1С:СRM» на платформе «1С:Предприятие 8.2» позволяет автоматизировать любой бизнес-процесс, ведущие перешли к следующей части вебинара. В ее рамках были смоделированы специфичные для бизнеса ситуации – участникам показали решение этих вопросов с помощью программ линейки «1С:СRM».
По итогам вебинара вместе с Торгово-промышленной палатой РФ были достигнуты договоренности о проведении данных мероприятий на регулярной основе. Следующее обучение будет проведено отдельно для представителей малого и крупного бизнесов. Планируется рассказать о новом поколении линейки «1С:CRM 2.0».
История Группы компаний «1С-Рарус» началась в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 13 городах России и Украины. За 18 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. «1С-Рарус» - Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2 000 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008. Сайт группы компаний: www.rarus.ru. За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру «1С-Рарус» Елизавете Мозжухиной по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02.
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 20:17, 19.10.2012
Количество просмотров: 992
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
34 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
37 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
37 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|