|
 |
|
 |
«1С-Рарус» впервые провел семинар по CRM-технологиям.
Компания «1С-Рарус» провела вебинар для владельцев и руководителей организаций, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистов компаний малого бизнеса 12 октября 2012 года. Впервые мероприятие состоялось при поддержке Международного института менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.
50 слушателей из 23 регионов России вместе с экспертами компании «1С-Рарус» обсуждали, какие сегодня существуют инструменты для роста бизнеса, как управлять развитием и эффективностью компаний с помощью CRM-технологий и компьютерной телефонии. Ведущие вебинара отметили, что правильно выбранная и внедренная CRM-система помогает компаниям: • Сохранить клиентскую базу; • Выделить перспективных клиентов; • Увеличить скорость сделки; • Ускорить информационные потоки внутри компании; • Сократить временные затраты руководителя на контроль текущей деятельности компании; • Повысить эффективность труда сотрудников с помощью автоматизированных бизнес-процессов; • Накапливать знания компании и управлять ими; • Получать расширенную аналитическую отчетность; • Автоматизировать рутинные операции.
Возможность интеграции CRM-системы с компьютерной телефонией позволяет в автоматическом режиме регистрировать информацию о звонке, информировать о пропущенных звонках, планировать следующие контакты, хранить историю контактов. Функционал для совершения внутренних звонков помогает быстро находить номер телефона нужного сотрудника и фиксирует состояние – свободен или занят номер в текущий момент.
Интерактивная форма общения позволила слушателям задавать свои вопросы – интерес вызвали сроки внедрения CRM-систем и возможности адаптации под специфику бизнеса. Уточнив, что наиболее простую систему можно создать в компании за 10 дней, а использование «1С:СRM» на платформе «1С:Предприятие 8.2» позволяет автоматизировать любой бизнес-процесс, ведущие перешли к следующей части вебинара. В ее рамках были смоделированы специфичные для бизнеса ситуации – участникам показали решение этих вопросов с помощью программ линейки «1С:СRM».
По итогам вебинара вместе с Торгово-промышленной палатой РФ были достигнуты договоренности о проведении данных мероприятий на регулярной основе. Следующее обучение будет проведено отдельно для представителей малого и крупного бизнесов. Планируется рассказать о новом поколении линейки «1С:CRM 2.0».
История Группы компаний «1С-Рарус» началась в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 13 городах России и Украины. За 18 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. «1С-Рарус» - Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2 000 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008. Сайт группы компаний: www.rarus.ru. За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру «1С-Рарус» Елизавете Мозжухиной по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02.
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 20:17, 19.10.2012
Количество просмотров: 965
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
115 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
31 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
237 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|