|
 |
|
 |
Юго–Западный банк ОАО «Сбербанк России» вводит новую услугу для корпоративных клиентов: инкассация платежных терминалов
18 октября 2012 года, г.Ростов-на-Дону - В Юго-Западном банке ОАО «Сбербанк России» успешно внедрена новая услуга для корпоративных клиентов - инкассация платежных терминалов-купюроприемников: устройств, которые используются для приема денежных средств на оплату различных услуг - телевидения, телефонии, интернета. Суть новой услуги заключается в том, что раньше Юго-Западный банк Сбербанк России обеспечивал инкассацию только собственных банкоматов и платежных терминалов, а также торговых точек клиентов-партнеров. Теперь же услугами Сбербанка по инкассации (изымание наличности из терминалов сторонних организаций, замена специальных кассет и безопасная доставка денежных средств клиента в хранилище и оперативное зачисление на счет) могут воспользоваться другие коммерческие банки, торговые предприятия, автозаправочные станции, располагающие терминалами – купюроприемниками. Подключиться к услуге уже изъявили желание несколько предприятий и коммерческих банков. - В Сбербанке отработанная десятилетиями, практически совершенная система инкассации, и наши возможности позволяют предоставлять эту услугу к взаимному удовольствию и банка и клиентов, - говорит Председатель Юго-Западного банка Сбербанка России Виктор Вентимилла Алонсо. – А это соответствует нашей стратегической задаче сделать Сбербанк высококлассной сервисной компанией.
Юго-Западный банк Сбербанка России
Контактное лицо: Tim (написать письмо автору)
Компания: Юго-Западный банк Сбербанка России (все новости этой организации)
Добавлен: 20:15, 19.10.2012
Количество просмотров: 823
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
41 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
94 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|