ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Клиенты благодарят Ярэнерго за качество обслуживания

За 9 месяцев 2012 года в центры обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» - «Ярэнерго» (ЦОК) поступило свыше 1500 положительных отзывов. Посетители ЦОК – физические и юридические лица - отмечают высокое качество предоставляемых услуг и оперативность в исполнении работ по обращениям.
Всего в указанный период Центры обслуживания клиентов зарегистрировали 13993 обращения разного характера. Так, поступило 4146 заявлений, 3591 из которых касались услуги технологического присоединения к сетям, 329 были поданы по вопросам передачи электроэнергии, 224 потребителя обратились за дополнительными услугами филиала. Кроме того, специалисты ЦОК проконсультировали 8296 клиентов по различным вопросам, касающимся энергоснабжения.
Обращения граждан принимают 4 Центра обслуживания клиентов. Территориально они располагаются в городах Ярославской области: Ярославле, Ростове, Рыбинске, Данилове. Также граждане могут найти необходимую информацию на сайте компании www.mrsk-1.ru , или обратиться за консультацией по круглосуточной прямой линии энергетиков 8- 800-50-50-115 (звонок бесплатный).
Все слова благодарности в адрес сотрудников филиала ОАО «МРСК Центра» - «Ярэнерго» хранятся в «Книге отзывов». Вот примеры только некоторых из них: «Искренне благодарю за душевное общение, корректность, оперативность. Спасибо, что вы есть!»; «Спасибо за чуткое и внимательное отношение, искренность, душевность при общении! Желаю вам добра и удачи в ваших делах!»; «Выражаем благодарность за оперативность решения вопроса подключения к электросетям. Все было сделано на высочайшем уровне. Всем большое спасибо!»; «Благодарю за чуткое и внимательное отношение к клиентам!»

«Мнение клиентов о работе специалистов ЦОК для нас очень важно. Именно отзывы посетителей показывают, насколько удаётся грамотно и своевременно оказать необходимую услугу. Когда люди говорят тебе «спасибо», понимаешь, что движешься в правильном направлении. Пожалуй, это и есть главный критерий оценки нашей работы», - комментирует начальник управления взаимодействия с клиентами филиала ОАО «МРСК Центра» - «Ярэнерго» Елена Соснина.

Контактное лицо: Кульков Глеб (написать письмо автору)
Компания: Филиал ОАО "МРСК Центра" - "Ярэнерго" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:13, 19.10.2012
Количество просмотров: 698

Оценка влияния теплоснабжения на экологию Москвы, ООО "ЭТС-Проект", 16:17, 24.04.2024, Россия
141
ЭТС-Проект оценивает влияние объектов теплоснабжения на экологию и климат Москвы на перспективу до 2035 года.


Энергетики выявляют и пресекают факты незаконного размещения линий связи на опорах ЛЭП, ПАО "Россети Центр", 02:38, 22.04.2024,
351
Генеральный директор ПАО «Россети Центр» Игорь Маковский провел оперативное совещание. Одним из вопросов стало размещение волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) на опорах энергокомпании


«Липецкэнерго» устанавливает современные светильники наружного освещения в населенных пунктах региона, Липецкэнерго, 02:19, 22.04.2024, Россия
29
В 2023 году в эксплуатацию филиала передано более 55 тысяч существующих муниципальных светильников для обеспечения их качественной работы.


В «ТНС энерго» обсуждают модернизацию инфраструктуры информационных технологий и безопасности, ПАО "ТНС энерго Кубань", 23:16, 20.04.2024, Россия
37
В Сочи прошло выездное совещание руководителей подразделений информационных технологий и информационной безопасности компаний Группы «ТНС энерго».


«Липецкэнерго»: инвестиции в развитие энергокомплекса – гарантия развития региональной экономики, филиал ПАО "Россети Центр" - "Липецкэнерго", 02:02, 10.04.2024,
933
«Липецкэнерго»: инвестиции в развитие энергокомплекса – гарантия развития региональной экономики


«ССТэнергомонтаж» представит системы промышленного электрообогрева на выставке НЕФТЕГАЗ−2024, ООО "ССТЭНЕРГОМОНТАЖ", 02:02, 10.04.2024,
2032
электрообогрева, объявляет о своем участии в 23-й международной выставке «НЕФТЕГАЗ», которая состоится с 15 по 18 апреля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр», Москва.


В офисах обслуживания клиентов «ТНС энерго Кубань» появились новые терминалы для оплаты, ПАО "ТНС энерго Кубань", 02:01, 10.04.2024, Россия
948
Специалисты «ТНС энерго Кубань» постоянно работают над повышением качества предоставляемых услуг. Компания планомерно внедряет в бизнес-процессы современные сервисы, в том числе цифровые.


Как ЭТС-Проект повышает эффективность работы объектов теплоэнергетики?, ООО "ЭТС-Проект", 01:56, 10.04.2024, Россия
571
Повышение энергоэффективности — одна из задач, реализуемых отделом проектирования объектов теплоэнергетики ЭТС-Проект.


Сотрудники «Смоленскэнерго» прошли обучение безопасным методам и приемам выполнения работ на высоте, Смоленскэнерго, 04:59, 09.04.2024, Россия
140
В обучении приняли участие 117 сотрудников районов электрических сетей, ежедневно выполняющих работы на высоте при эксплуатации электроустановок.


«Россети» расчистят трассы ключевых магистральных ЛЭП Московской области, МЭС Центра, 04:38, 09.04.2024, Россия
51
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Центра приступил к расчистке трасс воздушных и кабельно-воздушных линий электропередачи на территории Подмосковья от древесно-кустарниковой растительности.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100