|
 |
|
 |
Вебинар «CRM – повышаем лояльность клиентов»
Начало 1 ноября 2012 года в 11.00 по московскому времени
В нашу эпоху, когда традиционные методы конкурентной борьбы теряют свою эффективность, потому что ценовая война опускает цифры чуть ли не до себестоимости продукции, а выпуск нового товара на рынок обеспечивает преимущество разве что на несколько месяцев, на первый план выходит клиент - ориентированный подход. Одной из основных задач такого подхода является увеличение прибыли за счет повышения лояльности существующих клиентов и, как следствие, их удержания. А давно известно, что увеличение удержания клиентов на 5% увеличивает прибыль компании на 50–100%. При этом затраты на привлечение нового клиента в среднем в пять – семь раз больше, чем на удержание уже имеющегося. Не менее важный факт: большая часть клиентов окупается лишь через год работы с ними, если клиент «уйдет» до этого срока, то он принесет убытки. Когда у компании сотни и даже тысячи клиентов, то внедрить клиент – ориентированный подход, предполагающий создание у каждого клиента ощущение уникальности, довольно затруднительно. Посетив наш вебинар, Вы узнаете, как внедрение CRM-системы помогает решить перечисленные выше проблемы и повысить лояльность Ваших клиентов.
Ключевые темы вебинара: 1. Что дает удержание клиентов. 2. Досье клиента: личная информация и ее использование для повышения лояльности. 3. Система напоминаний – каждый из тысячи клиентов уникален. 4. Управление контактами – все менеджеры компании в курсе истории отношений. 5. Сегментирование клиентов (АВС - анализ).
Докладчик: заместитель генерального директора компании «КОМПАС» Лев Якобсон
Регистрация проводится на сайте компании КОМПАС (www.compas.ru) Контакты для справок: info@compas.ru, (812) 327-74-28, 327-76-26.
Контактное лицо: Ксения Гордеева (написать письмо автору)
Компания: Компас (все новости этой организации)
Добавлен: 17:52, 18.10.2012
Количество просмотров: 830
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
37 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
94 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|