|
 |
|
 |
«Киевстар Бизнес» первым в Украине внедряет модель совместного пользования пакетами услуг
Удобство «Оптовых пакетов» состоит в том, что клиенту предоставляется возможность выбирать и заказывать только необходимые услуги на группу абонентов, которые обслуживаются на одном лицевом счете. Также экономится время координатора: выбрав набор оптовых услуг один раз, ему не нужно подбирать тарифный план или пакет отдельно для каждого абонента. Данная услуга также полезна в тех случаях, когда клиент не использует полностью предоставляемый тарифным планом пакет услуг, ведь теперь их избыток сможет использовать его коллега. Заказывать для общего пользования можно разные услуги: минуты, сообщения, мегабайты для мобильного Интернета. Пользователи оптовых пакетов значительно сэкономят на услугах мобильной связи. Так, стоимость одного сообщения составит от 15 копеек, минуты исходящих звонков на другие сети — от 25 копеек, а 1 МБ мобильного Интернета — от 5 копеек. Чтобы подключиться к услуге «Оптовые пакеты», необходимо изменить действующий тарифный план или осуществить новое подключение на тарифный план «Бизнес команда», ежемесячная абонплата которого составляет 40 грн. В рамках абонплаты абоненты «Бизнес команды» получат 3 000 нетарифицируемых минут внутри сети «Киевстар». Заказать пакеты можно: • с помощью системы самообслуживания «Мой Киевстар», • обратившись в центры обслуживания абонентов и отделов по работе с бизнес-клиентами. Узнавайте детали предложения на kyivstar.ua. «Киевстар Бизнес» предоставляет удобные услуги и выгодные тарифы для эффективного ведения бизнеса.
Все тарифы приведены в гривнах, с учетом НДС. Дополнительно с потребителей взымается сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуг, без учета НДС
Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар». Справка о «Киевстар Бизнес» Телекоммуникационный оператор «Киевстар» входит в состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd., в которую также входит «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»). «Киевстар» — оператор № 1 на рынке мобильной связи, один из лидеров в сегменте фиксированного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. Сеть широкополосного интернета «Киевстар» (услуга «Домашний Интернет») функционирует в 138 городах Украины. «Киевстар Бизнес» — отдельный бренд и направление деятельности оператора «Киевстар» по работе с корпоративными клиентами. Направление по обслуживанию бизнес-клиентов было сформировано в 2007 году. «Киевстар Бизнес» предоставляет комплексные услуги мобильной, фиксированной связи и услуги передачи данных «из одних рук». Миссия «Киевстар» — улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Киевстар (все новости этой организации)
Добавлен: 16:45, 18.10.2012
Количество просмотров: 826
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
117 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
31 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
237 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|