|
В 2009 году в филиал ОАО «МРСК Центра»-«Ярэнерго» поступило свыше 18 тысяч обращений потребителей
МРСК Центра использует комплексный подход к обслуживанию клиентов. Для этого в компании развита очная форма–через систему Центров обслуживания клиентов и заочная форма – с помощью телефонов, электронной почты и сайта.
Большинство обращений клиентов в 2009 году поступало заочно. Обратиться к сотрудникам компании по телефону, через Интернет-приемную, на прямую линию энергетиков 8-800-50-50-115, на электронный адрес филиала и по почте предпочли 10 175 клиентов - 55% от общего числа всех обратившихся.
Оставшиеся 8 444 обращения (45%) поступали очно через Центры обслуживания клиентов (ЦОК) в Ростове и Данилове, фронт-офисы в Ярославле и Рыбинске, а также в РЭС и ПО.
Компетентному решению вопросов, связанных с оказанием услуг потребителям филиала ОАО «МРСК Центра»-«Ярэнерго», способствовало также совершенствование процесса автоматизации работы с клиентами на базе программного продукта SAP CRM.
Контактное лицо: Алена Ковалева (написать письмо автору)
Компания: филиал ОАО "МРСК Центра"-"Ярэнерго" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:57, 20.01.2010
Количество просмотров: 879
|
|