ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Социальная информационная кампания «Киевстар» отмечена за инновационное решение на конкурсе PRAVDA Awards

Комплексная социальная кампания «Расскажи детям о безопасности в интернете» была призвана привлечь внимание украинцев к проблеме онлайн-безопасности и побудить родителей поговорить с детьми о правилах безопасного поведения в интернете. Главной интригой кампании стал имидж социальной рекламы, наглядно продемонстрировавший украинцам основные риски интернета. По данным ЮНИСЕФ подавляющее большинство детей являются пользователями социальных сетей, где около 40% делятся личной информацией о себе и своей семье, а 60% даже встречались с виртуальными знакомыми в реальной жизни. При этом результаты исследования «Киевстар» показали, что почти 80% украинских родителей не осведомлены об онлайн-безопасности детей.
Жанна Пархоменко, директор по корпоративным связям «Киевстар»:
«Мы в «Киевстар» понимаем, что каждый второй украинец - наш клиент. Это половина украинского общества. Поэтому как лидер украинского телекома мы берем на себя добровольную ответственность за формирование общей культуры потребления нашего продукта. По данным исследования результатов кампании каждый четвертый из опрошенных родителей поговорил со своими детьми о правилах безопасного поведения в интернете».
Работа по проекту «Расскажи детям о безопасности в интернете» осуществлялась в рамках долгосрочной программы «Безопасность детей в интернете» с апреля по июль 2012 года командами «Киевстар», CLEVER Group, Prodigy и Adventa LOWE. Агентство CLEVER Group отвечало за PR-сопровождение кампании.
Ирина Рубис, генеральный директор издательства «Экономика»:
«По мнению редакции «Инвестгазеты» информационная кампания «Киевстар» по безопасности детей в интернете одна из самых заметных и социально полезных коммуникационных кампаний этого года. С ростом проникновения интернета нужно прилагать все больше усилий для профилактики возможных рисков, обучения детей и их родителей. То, что «Киевстар» последовательно, комплексно и инновационно-креативно, как в случае с выбранной нами кампанией, работает с темой - не может остаться незамеченным ни украинцами, ни прессой».
Инновационное решение позволило не только решить репутационные задачи «Киевстар», но и существенно повлиять на ситуацию в обществе. По результатам исследования, проведенного GFK:
• каждый третий украинец не остался равнодушным к призыву социальной кампании - 70% рассказали детям о безопасности в интернете;
• уровень знания о долгосрочной социальной программе «Киевстар» «Безопасность детей в Интернете» вырос более чем на 20%;
• около 80% украинцев, осведомленных о программе «Безопасность детей в Интернете», считают ее полезной.

Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар»
Справка о национальном операторе телекоммуникаций «Киевстар»
«Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи, один из лучших брендов в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также более 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Киевстар» предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес».
«Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет») функционирует в 138 городах Украины.
«Киевстар» является украинской бизнес-единицей VimpelCom Ltd. – глобальной телекоммуникационной группы, которая работает на рынках стран Европы, Азии и Африки. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua,www.beeline.ua, www.vimpelcom.com
Справка об агентстве CLEVER Group
PR-агентство CLEVER Group работает на рынке Украины с 2004 года и объединяет профессионалов в сфере связей с общественностью, организации мероприятий, медиа планирования, социальных коммуникаций и корпоративной социальной ответственности. PR-сопровождение социальных программ «Киевстар» агентство постоянно осуществляет с 2004 года.
Справка о конкурсе Pravda Awards
Конкурс Pravda Awards является самой престижной украинской премией в области PR, проводится с 2006 года Украинской ассоциацией по связям с общественностью (UAPR). На Pravda Awards проекты оцениваются по критериям эффективности и креативности и должны быть выполнены в соответствии с кодексом этических стандартов UAPR.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Киевстар (все новости этой организации)
Добавлен: 04:41, 18.10.2012
Количество просмотров: 900

eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия
41
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации.


Алтайский ГАУ и управление молодежной политики и реализации программ общественного развития региона будут совместно популяризировать инженерную науку, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 11:08, 12.03.2025, Россия
34
Молодые ученые Алтайского государственного аграрного университета встретились с начальником управления молодежной политики и реализации программ общественного развития Алтайского края Екатериной Четошниковой


«1С:Автосервис» от «1С-Рарус» прошел ресертификацию «Совместимо», 1С-Рарус, 11:08, 12.03.2025, Россия
33
«1С:Автосервис» редакции 3.0 прошел сертификацию «1С:Совместимо». Качество разработки продукта соответствует стандартам фирмы «1С». Подтверждена совместимость с другими решениями системы «1С:Предприятие».


«DатаРу Консалтинг» и vStack начнут сотрудничество в сфере виртуализации, ДатаРу, 22:47, 11.03.2025, Россия
108
Компания «DатаРу Консалтинг» и российский разработчик гиперконвергентной платформы виртуализации vStack (входит в корпорацию ITG) заключили соглашение, направленное на продвижение отечественных технологий в области виртуализации.


Продукты НБИ включены в список эффективных практик применения ИИ-технологий, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 22:44, 11.03.2025, Россия
100
АНО «Цифровая экономика» включила продукты компании НБИ в список Эффективных отечественных практик применения технологий искусственного интеллекта в сфере топливно-энергетического комплекса.


ГК «Алютех»: интеграция 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП позволит экономить сотни часов в год, Деснол Софт, 22:24, 11.03.2025, Белоруссия
98
Группа компаний (ГК) «АЛЮТЕХ» — один из лидеров рынка роллетных систем и секционных ворот в Западной и Восточной Европе, ведущий производитель алюминиевых профильных систем на территории СНГ, сообщила о результатах интеграции EAM-системы 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП на своих производственных площадках.


GMCS получила статус аккредитованного Enterprise-партнера Websoft, GMCS, 22:23, 11.03.2025, Россия
99
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») сообщает о получении статуса Enterprise-партнера ведущего российского разработчика HR-решений Websoft.


ММК перешел на российскую интеграционную платформу INPOLUS, «Инполюс», 22:22, 11.03.2025, Россия
101
Москва, 11 марта 2025 г.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия
94
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


«Рейтинг Рунета» ужесточил требования к попаданию в рейтинги и ввел оценку штата компаний-участников, Рейтинг Рунета, 22:12, 11.03.2025, Россия
41
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на диджитал- и маркетинговые услуги, опубликовал обновленную методику рейтингов 2025 года, которые выйдут в конце мая. В методике много важных изменений, нацеленных на точность подбора и оценки участников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100