 |
В Киеве состоялась первая бесплатная раздача товаров!
15 и 16 октября в супермаркете WestLine, который находится по адресу ул. Бальзака 2А, состоялась первая бесплатная раздача сахара посетителям супермаркета. Получить сахар можно было утром и вечером. Раздача была инициирована Всеукраинской благотворительной организацией «Благолепие», которая действует в рамках социально-экономического проекта «Программа-ЗЭТ».
Всего, бесплатный сахар получили более 250 посетителей супермаркета. По словам представителей проекта «Программа-ЗЭТ» данная инициатива будет проводиться регулярно и на постоянной основе. Раздачи различных групп товаров будут осуществляться 3-4 раза в неделю, дважды в день, в магазинах-участниках Программы-ЗЭТ. Подобные акции так же проходят во Львове и Дрогобыче.
В прошлом месяце, в рамках Программы-ЗЭТ, так же был запущен бесплатный автобусный маршрут на жилмассиве Троещина, также бесплатные автобусы курсируют во Львове и Дрогобыче. С августа, по всей Украине действует бесплатный номер горячей линии (0 800 30 00 77), по которому каждый желающий может совершенно бесплатно получить любую справочную информацию, консультацию специалиста или информацию о Программе-ЗЭТ.
В ноябре на полках супермаркетов появятся продукты с маркировкой «Z», покупая которые, потребитель будет получать 5% бонуса от суммы общей покупки в виде «живых денег» на банковскую карточку. Посетители, которые приняли участие в бесплатной раздаче товаров, уже получили первые временные карточки, которые позже, можно будет бесплатно обменять на настоящую банковскую карточку международного формата.
Информационная справка:
«Благолепие» - это Всеукраинская благотворительная организация, которая проводит бесплатную раздачу товаров в торговых центрах. Организация обеспечивает материальную поддержку воспитательным учреждениям, содержащим детей-сирот и детей-инвалидов, многодетным семья, центрам реабилитации бездомных граждан. «Благолепие» - организация, которая заботится о духовном наследии страны, помогая талантливой и творческой молодежи, изданием художественной литературы.
Контактное лицо: Евгения (написать письмо автору)
Компания: life:) (все новости этой организации)
Добавлен: 19:49, 17.10.2012
Количество просмотров: 731
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
116 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
31 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
237 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |