|
|
|
|
Ребрендинг телеканала ТВ3 принес успешный результат
С начала 2008 года канал стал позиционироваться как «настоящий мистический» и предложил телезрителям специализированный продукт в жанрах «Фантастика. Мистика. Приключения». Подобное решение было принято после проведенных исследований, которые показали высокую заинтересованность телезрителей в данной тематике. Результаты ребрендинга более чем впечатляющие. В июле 2008 года среднесуточная доля канала ТВ3 по аудитории 18-54 по России составила 4,3% по данным TNS Gallup Media. По сравнению с показателями прошлого года за тот же период доля аудитории выросла почти в полтора раза. Такие итоги дают все основания утверждать, что программно-маркетинговая стратегия телеканала полностью оправдала ожидания. Телеканал расширил свою аудиторию, причем новые зрители появились не только за счет увеличения технического охвата, но и за счет удачного выбора ниши «Фантастика. Мистика. Приключения», а также за счет роста рекламной активности канала. Все эти факторы обусловили рекордный рост среднесуточной доли и позволяют назвать телеканал ТВ3 одним из самых ярких медиаоткрытий года.
Генеральный директор канала «ТВ3» Александр Карпов отмечает: «На нашем канале мы создали уникальный телевизионный продукт, который полностью совпал с ожиданиями телезрителей. И в результате грамотного маркетинга по России наш канал обошел и ТВ Центр и «Домашний» с серьезным отрывом».
Контактное лицо: Корнилова Владлена (написать письмо автору)
Компания: Телеканал ТВ3 (все новости этой организации)
Добавлен: 19:28, 13.08.2008
Количество просмотров: 952
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
71 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|