ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Помощь в дороге» – УНИКАльная услуга технического ассистанса при покупке полиса КАСКО

Впервые в Украине Страховая компания «УНИКА» предоставляет своим клиентам, которые застраховали автомобиль по программе КАСКО, уникальную комплексную программу технического ассистанса «Помощь в дороге».

В рамках программы «Помощь в дороге» все клиенты УНИКА (http://www.uniqa.ua/), имеющие полис КАСКО, всегда могут получить информационную и организационную помощь, а также воспользоваться возможностью технической поддержки и эвакуации автомобиля при ДТП, поломке или в любой другой непредвиденной ситуации.

При приобретении КАСКО от УНИКА, программа «Помощь в дороге» действует в 37 странах Европы (в т. ч. на территории Европейской части России и в Турции).

Технический ассистанс «Помощь в дороге» при ДТП или поломке включает:

- Информационные услуги;
- Организационные услуги;
- Услуги эвакуатора;
- Услуги технической помощи (запуск двигателя, доставка топлива, замена колеса);
- Оплата отеля, билетов, размещение автомобиля на охраняемой стоянке;
- Предоставление прокатного автомобиля.

Клиенты «УНИКА» могут позвонить в контакт-центр компании и воспользоваться необходимыми информационными услугами, чтобы при поломке автомобиля получить исчерпывающую информацию относительно особенностей эксплуатации конкретной марки и модели транспортного средства, поиска и возможности замены запасных частей. Клиент также может уточнить у оператора информацию о ближайших СТО, АЗС, службах такси, отелях, медицинских учреждениях, об услугах эвакуатора и т. д., а также передать срочное сообщение по факсу, SMS или электронной почте. При ДТП оператор контакт-центра проконсультирует клиента относительно порядка действий на месте аварии, сообщит о местонахождении ближайших экстренных служб, предоставит юридическую поддержку и обеспечит консультацию врача по телефону.

КАСКО от УНИКА также включает организационные услуги. Такие, как вызов службы технической помощи (например, с целью аварийного открытия дверей, отогрева дверей и багажника, буксировки с проезжей части и т. д.), вызов скорой помощи, ГАИ, аварийного комиссара и других служб.

В случае ДТП или поломки клиенту УНИКА будет обеспечена эвакуация транспортного средства до ближайшей СТО или места постоянной стоянки (бесплатно на расстояние до 300 км).

Вызвав службу технической помощи, клиент УНИКА сможет получить такие услуги, как запуск двигателя от внешнего источника электропитания, доставка топлива (до 10 л), замена колеса. В ряде случаев клиенту и пассажирам будет забронирован и оплачен номер в отеле (категория «полулюкс» или «люкс», лимит стоимости – 1 500 грн. в течение периода действия договора). Например, если ДТП или поломка транспортного средства произошли за пределами населенного пункта постоянного проживания, и при этом эвакуация транспортного средства по каким-либо причинам невозможна. Либо же оператор контакт-центра УНИКА забронирует и обеспечит покупку билетов на поезд или автобус (стоимостью до 1 500 грн). При необходимости автомобиль может быть размещен на платной стоянке на время, пока он не будет доставлен на СТО для технического обслуживания. УНИКА также может предложить клиенту подменный автомобиль взамен (лимит стоимости проката подменного автомобиля на время ремонта – 3 000 грн.).

В случае, если при поломке или ДТП клиент самостоятельно оплатит стоимость услуг, предусмотренных программой технического ассистанса «Помощь в дороге», клиенту будут компенсированы понесенные затраты (необходимо предварительное согласование с представителем Компании «УНИКА» и предоставление всех квитанций об оплате).

УНИКА – это всегда уникальные страховые решения!

Справка:

Страховая компания «УНИКА» (http://www.uniqa.ua/home/index.php) (до апреля 2010 года – Страховая компания «Кредо-Классик») – один из лидеров страхового рынка Украины, создана 10 февраля 1994 года, присутствует во всех секторах non-life страхования.

Входит в состав UNIQA Group Austria с 2006 года.

Компания осуществляет продажи более 100 видов страховых услуг и имеет 30 лицензий, выданных Государственной комиссией по урегулированию финансовых услуг Украины. Страховая компания «УНИКА» имеет разветвленную региональную сеть продаж, которая насчитывает 26 региональных дирекций, а также более 250 отделений и точек продаж.

В 1-м полугодии 2012 года объем собранных страховых премий Страховой компании «УНИКА» составил 253,2 млн. грн. Объем страховых выплат составил 144,6 млн. грн., что превышает аналогичный показатель прошлого года на 28,0%. По состоянию на 30 июня 2012 активы Компании «УНИКА» составили 402,1 млн. грн. По состоянию на 30 июня 2012 года Компания сформировала страховые резервы в сумме 287,6 млн. грн. Оплаченный уставный капитал Компании «УНИКА» составляет 119,5 млн. грн.

UNIQA Group Austria – один из лидеров страхового рынка Австрии. UNIQA Group Austria – один из лидеров страхового рынка Австрии. Более 22 000 сотрудников и страховых посредников группы обслуживают около 7,4 млн. клиентов и 15 300 000 страховых договоров в 20 странах Центральной и Восточной Европы. Объем подписанных премий UNIQA Group в 2011 году составил 5,97 млрд. евро.

Пресс-служба Страховой компании «УНИКА»
Тел. (044) 225 60 00
Контактное лицо – Симончук Елена (вн. тел.: 13 46)

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: УНИКА (все новости этой организации)
Добавлен: 17:20, 17.10.2012
Количество просмотров: 1269

У ГК Lime Credit Group появился офис в Москве, Lime Credit Group, 21:55, 01.10.2025,
38
26 сентября в Москве состоялось торжественное открытие нового офиса группы компаний Lime Credit Group.


Сборы в школу-2025: первоклассник обойдется на треть дороже, чем ученик старших классов, Выберу.ру, 21:26, 01.10.2025, Россия
35
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 родителей школьников, чтобы узнать их финансовые ожидания от предстоящих закупок перед учебным годом.


Исследование «Выберу.ру»: как зумеры превращают дачные огороды в пинтерест-проекты, Выберу.ру, 21:15, 01.10.2025, Россия
41
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 2,5 тыс. россиян в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы понять, как разные поколения относятся к обустройству дач и загородных участков.


Каждый пятый опрошенный россиянин разыгрывает телефонных мошенников, Выберу.ру, 18:04, 01.10.2025, Россия
66
Более 20% соотечественников, разговаривая с мошенниками по телефону, начинают над ними иронизировать. Об этом говорят результаты опроса финансового маркетплейса “Выберу.ру”, проведенного среди 2500 пользователей платформы старше 18 лет. Как отмечают авторы исследования, подыгрывая злоумышленникам перед разоблачением, пользователи стремятся отнять у них время на звонки другим потенциальным жертвам.


Более 40% опрошенных россиян хотели бы монетизировать свое хобби, Выберу.ру, 18:03, 01.10.2025, Россия
65
43% опрошенных россиян считают, что могли бы зарабатывать на своём хобби, обучая других людей в формате платных образовательных курсов. К такому выводу пришли аналитики финансовой платформы «Выберу.ру», изучив данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне стали чаще платить за «друзей на час» и «тест-драйв» собаки, Выберу.ру, 18:03, 01.10.2025, Россия
64
В России вырос спрос на «специфических помощников» — более 30% опрошенных россиян готовы платить за эмоциональный и ситуативный сервис. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» в ходе опроса 3000 респондентов в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 20 % опрошенных россиян столкнулись с “тематическим” мошенничеством перед Днем знаний, Выберу.ру, 18:03, 01.10.2025, Россия
68
Более 20% опрошенных россиян столкнулись с “тематическим” мошенничеством перед Днем знаний. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 3000 россиян разного возраста.


Россияне одобрили сервис «вторая рука», но опасаются онлайн-мошенников и семейного контроля, Выберу.ру, 18:03, 01.10.2025, Россия
68
С 1 сентября в России заработал сервис «вторая рука», позволяющий назначить доверенное лицо для подтверждения банковских операций. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» показал: большинство граждан одобряют нововведение, но опасаются, что оно может создать новые лазейки для мошенников и вызвать конфликты внутри семей.


HR-директор Lime Credit Group выступила на конференции «Зарплата.CONF 2025», Lime Credit Group, 16:49, 01.10.2025, Россия
63
Наталья Куликова, HR-директор Lime Credit Group, поделилась экспертизой на отраслевой конференции для специалистов по работе с персоналом «Зарплата.CONF 2025».


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел III форум «Азартные игры: отчисления на спорт», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 14:25, 01.10.2025, Россия
63
В Москве 22-23 сентября октября прошел III форум «Азартные игры: отчисления на спорт». Организатором форума выступила публично-правовая компания «Единый регулятор азартных игр» (ЕРАИ), оператор мероприятия – спортивная платформа «РК-Спорт» Фонда Росконгресс. Событие состоялось при поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100