ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Помощь в дороге» – УНИКАльная услуга технического ассистанса при покупке полиса КАСКО

Впервые в Украине Страховая компания «УНИКА» предоставляет своим клиентам, которые застраховали автомобиль по программе КАСКО, уникальную комплексную программу технического ассистанса «Помощь в дороге».

В рамках программы «Помощь в дороге» все клиенты УНИКА (http://www.uniqa.ua/), имеющие полис КАСКО, всегда могут получить информационную и организационную помощь, а также воспользоваться возможностью технической поддержки и эвакуации автомобиля при ДТП, поломке или в любой другой непредвиденной ситуации.

При приобретении КАСКО от УНИКА, программа «Помощь в дороге» действует в 37 странах Европы (в т. ч. на территории Европейской части России и в Турции).

Технический ассистанс «Помощь в дороге» при ДТП или поломке включает:

- Информационные услуги;
- Организационные услуги;
- Услуги эвакуатора;
- Услуги технической помощи (запуск двигателя, доставка топлива, замена колеса);
- Оплата отеля, билетов, размещение автомобиля на охраняемой стоянке;
- Предоставление прокатного автомобиля.

Клиенты «УНИКА» могут позвонить в контакт-центр компании и воспользоваться необходимыми информационными услугами, чтобы при поломке автомобиля получить исчерпывающую информацию относительно особенностей эксплуатации конкретной марки и модели транспортного средства, поиска и возможности замены запасных частей. Клиент также может уточнить у оператора информацию о ближайших СТО, АЗС, службах такси, отелях, медицинских учреждениях, об услугах эвакуатора и т. д., а также передать срочное сообщение по факсу, SMS или электронной почте. При ДТП оператор контакт-центра проконсультирует клиента относительно порядка действий на месте аварии, сообщит о местонахождении ближайших экстренных служб, предоставит юридическую поддержку и обеспечит консультацию врача по телефону.

КАСКО от УНИКА также включает организационные услуги. Такие, как вызов службы технической помощи (например, с целью аварийного открытия дверей, отогрева дверей и багажника, буксировки с проезжей части и т. д.), вызов скорой помощи, ГАИ, аварийного комиссара и других служб.

В случае ДТП или поломки клиенту УНИКА будет обеспечена эвакуация транспортного средства до ближайшей СТО или места постоянной стоянки (бесплатно на расстояние до 300 км).

Вызвав службу технической помощи, клиент УНИКА сможет получить такие услуги, как запуск двигателя от внешнего источника электропитания, доставка топлива (до 10 л), замена колеса. В ряде случаев клиенту и пассажирам будет забронирован и оплачен номер в отеле (категория «полулюкс» или «люкс», лимит стоимости – 1 500 грн. в течение периода действия договора). Например, если ДТП или поломка транспортного средства произошли за пределами населенного пункта постоянного проживания, и при этом эвакуация транспортного средства по каким-либо причинам невозможна. Либо же оператор контакт-центра УНИКА забронирует и обеспечит покупку билетов на поезд или автобус (стоимостью до 1 500 грн). При необходимости автомобиль может быть размещен на платной стоянке на время, пока он не будет доставлен на СТО для технического обслуживания. УНИКА также может предложить клиенту подменный автомобиль взамен (лимит стоимости проката подменного автомобиля на время ремонта – 3 000 грн.).

В случае, если при поломке или ДТП клиент самостоятельно оплатит стоимость услуг, предусмотренных программой технического ассистанса «Помощь в дороге», клиенту будут компенсированы понесенные затраты (необходимо предварительное согласование с представителем Компании «УНИКА» и предоставление всех квитанций об оплате).

УНИКА – это всегда уникальные страховые решения!

Справка:

Страховая компания «УНИКА» (http://www.uniqa.ua/home/index.php) (до апреля 2010 года – Страховая компания «Кредо-Классик») – один из лидеров страхового рынка Украины, создана 10 февраля 1994 года, присутствует во всех секторах non-life страхования.

Входит в состав UNIQA Group Austria с 2006 года.

Компания осуществляет продажи более 100 видов страховых услуг и имеет 30 лицензий, выданных Государственной комиссией по урегулированию финансовых услуг Украины. Страховая компания «УНИКА» имеет разветвленную региональную сеть продаж, которая насчитывает 26 региональных дирекций, а также более 250 отделений и точек продаж.

В 1-м полугодии 2012 года объем собранных страховых премий Страховой компании «УНИКА» составил 253,2 млн. грн. Объем страховых выплат составил 144,6 млн. грн., что превышает аналогичный показатель прошлого года на 28,0%. По состоянию на 30 июня 2012 активы Компании «УНИКА» составили 402,1 млн. грн. По состоянию на 30 июня 2012 года Компания сформировала страховые резервы в сумме 287,6 млн. грн. Оплаченный уставный капитал Компании «УНИКА» составляет 119,5 млн. грн.

UNIQA Group Austria – один из лидеров страхового рынка Австрии. UNIQA Group Austria – один из лидеров страхового рынка Австрии. Более 22 000 сотрудников и страховых посредников группы обслуживают около 7,4 млн. клиентов и 15 300 000 страховых договоров в 20 странах Центральной и Восточной Европы. Объем подписанных премий UNIQA Group в 2011 году составил 5,97 млрд. евро.

Пресс-служба Страховой компании «УНИКА»
Тел. (044) 225 60 00
Контактное лицо – Симончук Елена (вн. тел.: 13 46)

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: УНИКА (все новости этой организации)
Добавлен: 17:20, 17.10.2012
Количество просмотров: 1250

РСХБ более чем на 40% увеличил кредитование полевых работ в Рязанской области в 2025 году, Рязанский филиал Россельхозбанка, 05:16, 22.07.2025, Россия
28
За первую половину 2025 года Россельхозбанк направил на поддержку сезонных работ в Рязанской области 3,984 млрд рублей, что на 42% выше, чем за аналогичный период 2024 года.


Выплаты клиентам НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» за второй квартал 2025 года выросли на 42%, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 05:14, 22.07.2025, Россия
27
За шесть месяцев 2025 года НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатил клиентам 4,1 млрд рублей. Это на 41,6% превышает аналогичные показатели прошлого года (2,9 млрд рублей).


За первое полугодие 2025 года НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличил объем выплат клиентам более чем на 30%, НПФ «БУДУЩЕЕ», 06:16, 20.07.2025, Россия
165
За первые шесть месяцев 2025 года НПФ «БУДУЩЕЕ» перечислил своим клиентам 4,1 млрд рублей пенсионных выплат. Это на 34,5% больше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, когда объем выплат составил чуть более 3 млрд рублей.


За первое полугодие 2025 года НПФ Эволюция перечислил клиентам более 6 млрд рублей, НПФ Эволюция, 06:15, 20.07.2025, Россия
162
По итогам второго квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 6,7 млрд рублей. Это на 22,2% больше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, когда объем выплат составил 5,4 млрд рублей.


Финансовый прорыв за 20 дней: от скрытых активов к реальной выгоде, ГК "Юнайт", 06:10, 20.07.2025, Россия
37
ГК «Юнайт» представляет революционную технологию, которая обнаруживает невидимые нематериальные активы в недрах вашего бизнеса — без лишних затрат времени ваших сотрудников и с гарантированной финансовой отдачей.


Азиатско-Тихоокеанский банк открыл офис нового формата в Москве, Азиатско Тихоокеанский банк, 00:05, 20.07.2025, Россия
71
В Москве открылся новый офис Азиатско-Тихоокеанского банка, представляющий собой инновационный формат. Это заведение стало первым в рамках стратегии обновления филиальной сети банка. На церемонии открытия собрались руководители банка, клиенты и партнёры, которым представилась возможность оценить современный дизайн, эргономичную планировку и комфортную зону обслуживания.


Алготрейдинг - ответ на новые вызовы экономики: взгляд биржевого брокера, PrimeX, 11:58, 13.07.2025, Россия
59
Москва, июль 2025 — Прошедшая на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2025) сессия «Экономика предложения — стратегия роста в условиях современных вызовов» еще раз подтвердила необходимость перехода к более устойчивой и технологичной модели экономического роста.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 11:52, 13.07.2025, Россия
56
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Эксперт РА» повысил рейтинг НПФ «БУДУЩЕЕ» до уровня ruAA+, НПФ «БУДУЩЕЕ», 23:20, 12.07.2025, Россия
98
Прогноз по рейтингу — позитивный, что говорит о высокой вероятности повышения рейтинга фонда на горизонте 12 месяцев


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:17, 12.07.2025, Россия
71
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100