ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Помощь в дороге» – УНИКАльная услуга технического ассистанса при покупке полиса КАСКО

Впервые в Украине Страховая компания «УНИКА» предоставляет своим клиентам, которые застраховали автомобиль по программе КАСКО, уникальную комплексную программу технического ассистанса «Помощь в дороге».

В рамках программы «Помощь в дороге» все клиенты УНИКА (http://www.uniqa.ua/), имеющие полис КАСКО, всегда могут получить информационную и организационную помощь, а также воспользоваться возможностью технической поддержки и эвакуации автомобиля при ДТП, поломке или в любой другой непредвиденной ситуации.

При приобретении КАСКО от УНИКА, программа «Помощь в дороге» действует в 37 странах Европы (в т. ч. на территории Европейской части России и в Турции).

Технический ассистанс «Помощь в дороге» при ДТП или поломке включает:

- Информационные услуги;
- Организационные услуги;
- Услуги эвакуатора;
- Услуги технической помощи (запуск двигателя, доставка топлива, замена колеса);
- Оплата отеля, билетов, размещение автомобиля на охраняемой стоянке;
- Предоставление прокатного автомобиля.

Клиенты «УНИКА» могут позвонить в контакт-центр компании и воспользоваться необходимыми информационными услугами, чтобы при поломке автомобиля получить исчерпывающую информацию относительно особенностей эксплуатации конкретной марки и модели транспортного средства, поиска и возможности замены запасных частей. Клиент также может уточнить у оператора информацию о ближайших СТО, АЗС, службах такси, отелях, медицинских учреждениях, об услугах эвакуатора и т. д., а также передать срочное сообщение по факсу, SMS или электронной почте. При ДТП оператор контакт-центра проконсультирует клиента относительно порядка действий на месте аварии, сообщит о местонахождении ближайших экстренных служб, предоставит юридическую поддержку и обеспечит консультацию врача по телефону.

КАСКО от УНИКА также включает организационные услуги. Такие, как вызов службы технической помощи (например, с целью аварийного открытия дверей, отогрева дверей и багажника, буксировки с проезжей части и т. д.), вызов скорой помощи, ГАИ, аварийного комиссара и других служб.

В случае ДТП или поломки клиенту УНИКА будет обеспечена эвакуация транспортного средства до ближайшей СТО или места постоянной стоянки (бесплатно на расстояние до 300 км).

Вызвав службу технической помощи, клиент УНИКА сможет получить такие услуги, как запуск двигателя от внешнего источника электропитания, доставка топлива (до 10 л), замена колеса. В ряде случаев клиенту и пассажирам будет забронирован и оплачен номер в отеле (категория «полулюкс» или «люкс», лимит стоимости – 1 500 грн. в течение периода действия договора). Например, если ДТП или поломка транспортного средства произошли за пределами населенного пункта постоянного проживания, и при этом эвакуация транспортного средства по каким-либо причинам невозможна. Либо же оператор контакт-центра УНИКА забронирует и обеспечит покупку билетов на поезд или автобус (стоимостью до 1 500 грн). При необходимости автомобиль может быть размещен на платной стоянке на время, пока он не будет доставлен на СТО для технического обслуживания. УНИКА также может предложить клиенту подменный автомобиль взамен (лимит стоимости проката подменного автомобиля на время ремонта – 3 000 грн.).

В случае, если при поломке или ДТП клиент самостоятельно оплатит стоимость услуг, предусмотренных программой технического ассистанса «Помощь в дороге», клиенту будут компенсированы понесенные затраты (необходимо предварительное согласование с представителем Компании «УНИКА» и предоставление всех квитанций об оплате).

УНИКА – это всегда уникальные страховые решения!

Справка:

Страховая компания «УНИКА» (http://www.uniqa.ua/home/index.php) (до апреля 2010 года – Страховая компания «Кредо-Классик») – один из лидеров страхового рынка Украины, создана 10 февраля 1994 года, присутствует во всех секторах non-life страхования.

Входит в состав UNIQA Group Austria с 2006 года.

Компания осуществляет продажи более 100 видов страховых услуг и имеет 30 лицензий, выданных Государственной комиссией по урегулированию финансовых услуг Украины. Страховая компания «УНИКА» имеет разветвленную региональную сеть продаж, которая насчитывает 26 региональных дирекций, а также более 250 отделений и точек продаж.

В 1-м полугодии 2012 года объем собранных страховых премий Страховой компании «УНИКА» составил 253,2 млн. грн. Объем страховых выплат составил 144,6 млн. грн., что превышает аналогичный показатель прошлого года на 28,0%. По состоянию на 30 июня 2012 активы Компании «УНИКА» составили 402,1 млн. грн. По состоянию на 30 июня 2012 года Компания сформировала страховые резервы в сумме 287,6 млн. грн. Оплаченный уставный капитал Компании «УНИКА» составляет 119,5 млн. грн.

UNIQA Group Austria – один из лидеров страхового рынка Австрии. UNIQA Group Austria – один из лидеров страхового рынка Австрии. Более 22 000 сотрудников и страховых посредников группы обслуживают около 7,4 млн. клиентов и 15 300 000 страховых договоров в 20 странах Центральной и Восточной Европы. Объем подписанных премий UNIQA Group в 2011 году составил 5,97 млрд. евро.

Пресс-служба Страховой компании «УНИКА»
Тел. (044) 225 60 00
Контактное лицо – Симончук Елена (вн. тел.: 13 46)

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: УНИКА (все новости этой организации)
Добавлен: 17:20, 17.10.2012
Количество просмотров: 1243

МФК «Лайм-Займ» признана одной из самых рентабельных МФО, МФК «Лайм-Займ», 21:21, 18.06.2025, Россия
43
Аналитики сервиса Brobank составили рейтинг самых рентабельных МФО 2025 года. МФК «Лайм-Займ» заняла 2 место в списке из 20 микрофинансовых компаний России, в том числе имеющих связь с банками.


Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия
59
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
193
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
185
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
181
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


49% опрошенных россиян совершают импульсивные покупки по совету инфлюенсеров, а 37% из них потом жалеют, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
185
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч респондентов, чтобы выяснить, как инфлюенсеры влияют на потребительские и инвестиционные привычки аудитории. В фокусе — уровень доверия к блогерам, влияние их контента на расходы, а также участие подписчиков в образовательных и мотивационных продуктах.


Крипта, маркетплейсы и скины: 49% россиян пытались заработать «легкие деньги», Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
177
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди трех тысяч россиян, чтобы выяснить, насколько широко распространен опыт быстрого заработка нестандартными способами, зачастую сопряженными с рисками.


29% опрошенных россиян готовы переехать в деревню при условии наличия стабильного интернета и ПВЗ, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч респондентов, чтобы выяснить, готовы ли россияне переезжать из миллионников в небольшие города и даже деревни ради более доступного жилья, а также узнать, как меняется их представление о комфортной жизни в современных условиях.


Более половины опрошенных россиян в возрасте до 30 лет готовы покупать «вторичку», Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
175
Более половины россиян младше 30 лет готовы приобретать вторичное жилье, несмотря на распространённое мнение блогеров и инвесторов о том, что молодежь ориентирована исключительно на новостройки. Такие данные показал опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру».


42% опрошенных россиян планируют тратить по 4 тысячи рублей в месяц на ягоды и фрукты этим летом, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3000 россиян от 18 до 65 лет и выяснил, собираются ли они тратиться на сезонные ягоды и фрукты этим летом — и сколько именно готовы заложить в бюджет.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100