ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Softline завершила внедрение решения SAP в розничной сети «Гранат»

Компания Softline, «золотой» партнер SAP СНГ, реализовала проект внедрения типового решения на платформе SAP в компании «Гепард» (бренд – «Гранат») – активно развивающейся розничной сети, управляющая компания которой расположена в городе Чита. В результате проекта, длительность которого составила 5 месяцев, настроены и реализованы специфические для розничной отрасли бизнес-процессы.

«Гранат» – динамично развивающаяся сеть универсальных магазинов самообслуживания с широким ассортиментом продуктов питания и напитков, бытовой химии, печатной продукции. Первый супермаркет открыл свои двери для покупателей в феврале 2012 года, а до конца года будет открыто уже 10 магазинов, расположенных в разных районах Читы. За это короткое время торговая сеть «Гранат» успела добиться уважения и доверия среди горожан и обзавестись большим количеством постоянных покупателей.

В области розничной торговли компания «Гранат» только начала свое развитие и на первых шагах испытывала сложности с установлением верных бизнес-процессов, которые позволили бы эффективно строить бизнес. Руководство «Граната» приняло решение создать корпоративную информационную систему управления на базе современного ИТ-решения, которое позволило бы упорядочить бизнес-процессы в компании, консолидировать данные, обеспечить контроль бизнеса. В качестве ИТ-системы было выбрано типовое решение на платформе SAP для розничной торговли «SL Retail Trade» на платформе SAP Business All-in-One, разработанное Softline и сертифицированное в компании SAP. Важную роль в выборе компании-интегратора для руководства «Граната» сыграл проектный опыт Softline, имеющей в багаже более 80 успешных внедрений программного обеспечения SAP.

Основная цель, поставленная в рамках проекта внедрения решения SAP в компании «Гранат», – создание информационной системы, работающей в режиме реального времени, которая приведет к эффективному использованию ресурсов, оптимизации затрат и прибыльной работе всего предприятия.

Благодаря гибким стандартным и преднастроенным специальным отчетам в решении Softline уже через месяц «Гранат» оценила эффективность работы системы SAP: теперь закупки производятся реже и грамотнее, на складах не залеживается товар, сотрудники заметно тщательнее выполняют свою работу, руководство получает оперативные отчеты и видит их в режиме «одного окна». До внедрения SAP все отчеты собирались по различным системам учета, времени на их сведение тратилось очень много. В настоящее время бухгалтерский и управленческий учет полностью ведется в решении SAP. Из кассовой системы загружаются данные по чекам для дальнейшего анализа. Также настроена выгрузка данных в 1С.

Проект в компании «Гранат» основывался на методологии ASAP Focus, что обеспечило: внедрение в кратчайшие сроки с минимальными рисками и наличие предсказуемого результата.

«Главными критериями качества по результатам проекта стали: достижение целей проекта; реализация полного объема согласованной функциональности; минимальное количество ошибок при запуске в продуктивную эксплуатацию, – рассказывает Сергей Забаров, руководитель проектов SAP компании Softline. – По завершению внедрения можно с уверенностью отметить, что все требования, перечисленные выше, были достигнуты».

«Решение SAP помогло нам в реализации выбранной стратегии развития, поскольку охватило бизнес-процессы, связанные и с ценой, и с продуктом, и с маркетингом», – подчеркивает Анатолий Пичугин, коммерческий директор компании «Гранат».

Контактное лицо: Наталья (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 22:50, 16.10.2012
Количество просмотров: 1099

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
96
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100