|
 |
|
 |
Компания Softline завершила внедрение решения SAP в розничной сети «Гранат»
Компания Softline, «золотой» партнер SAP СНГ, реализовала проект внедрения типового решения на платформе SAP в компании «Гепард» (бренд – «Гранат») – активно развивающейся розничной сети, управляющая компания которой расположена в городе Чита. В результате проекта, длительность которого составила 5 месяцев, настроены и реализованы специфические для розничной отрасли бизнес-процессы.
«Гранат» – динамично развивающаяся сеть универсальных магазинов самообслуживания с широким ассортиментом продуктов питания и напитков, бытовой химии, печатной продукции. Первый супермаркет открыл свои двери для покупателей в феврале 2012 года, а до конца года будет открыто уже 10 магазинов, расположенных в разных районах Читы. За это короткое время торговая сеть «Гранат» успела добиться уважения и доверия среди горожан и обзавестись большим количеством постоянных покупателей.
В области розничной торговли компания «Гранат» только начала свое развитие и на первых шагах испытывала сложности с установлением верных бизнес-процессов, которые позволили бы эффективно строить бизнес. Руководство «Граната» приняло решение создать корпоративную информационную систему управления на базе современного ИТ-решения, которое позволило бы упорядочить бизнес-процессы в компании, консолидировать данные, обеспечить контроль бизнеса. В качестве ИТ-системы было выбрано типовое решение на платформе SAP для розничной торговли «SL Retail Trade» на платформе SAP Business All-in-One, разработанное Softline и сертифицированное в компании SAP. Важную роль в выборе компании-интегратора для руководства «Граната» сыграл проектный опыт Softline, имеющей в багаже более 80 успешных внедрений программного обеспечения SAP.
Основная цель, поставленная в рамках проекта внедрения решения SAP в компании «Гранат», – создание информационной системы, работающей в режиме реального времени, которая приведет к эффективному использованию ресурсов, оптимизации затрат и прибыльной работе всего предприятия.
Благодаря гибким стандартным и преднастроенным специальным отчетам в решении Softline уже через месяц «Гранат» оценила эффективность работы системы SAP: теперь закупки производятся реже и грамотнее, на складах не залеживается товар, сотрудники заметно тщательнее выполняют свою работу, руководство получает оперативные отчеты и видит их в режиме «одного окна». До внедрения SAP все отчеты собирались по различным системам учета, времени на их сведение тратилось очень много. В настоящее время бухгалтерский и управленческий учет полностью ведется в решении SAP. Из кассовой системы загружаются данные по чекам для дальнейшего анализа. Также настроена выгрузка данных в 1С.
Проект в компании «Гранат» основывался на методологии ASAP Focus, что обеспечило: внедрение в кратчайшие сроки с минимальными рисками и наличие предсказуемого результата.
«Главными критериями качества по результатам проекта стали: достижение целей проекта; реализация полного объема согласованной функциональности; минимальное количество ошибок при запуске в продуктивную эксплуатацию, – рассказывает Сергей Забаров, руководитель проектов SAP компании Softline. – По завершению внедрения можно с уверенностью отметить, что все требования, перечисленные выше, были достигнуты».
«Решение SAP помогло нам в реализации выбранной стратегии развития, поскольку охватило бизнес-процессы, связанные и с ценой, и с продуктом, и с маркетингом», – подчеркивает Анатолий Пичугин, коммерческий директор компании «Гранат».
Контактное лицо: Наталья (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 22:50, 16.10.2012
Количество просмотров: 1134
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
76 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
28 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|