|
 |
|
 |
Роспотребнадзор Якутии расширяет сферу применения СЭД «ДЕЛО»
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Саха (Якутия) работает в системе электронного документооборота «ДЕЛО» с 2007 года. На первом этапе проекта средствами СЭД «ДЕЛО» были автоматизированы все основные делопроизводственные процедуры, реализована система контроля исполнения документов и поручений руководства. За пять лет активного использования СЭД продукт завоевал доверие пользователей, доказал надежность и функциональную пригодность. Напомним, что разработки компании ЭОС ранее были внедрены в значительном количестве органов государственной власти Якутии. С 2003 года в республике реализуется проект «Построение единой системы автоматизации делопроизводства и документооборота органов государственной власти Республики Саха (Якутия)», в рамках которого автоматизирован документооборот в 37 исполнительных органах государственной власти республики с общим количеством рабочих мест СЭД «ДЕЛО» порядка 2000. В настоящее время в стадии завершения работы по созданию системы межведомственного и межуровневого электронного взаимодействия органов государственной власти Республики Саха (Якутия) с использованием разработанной ЭОС технологии «Сервер Электронного Взаимодействия». Система «ДЕЛО» в России уже много лет фактически является стандартом автоматизации документооборота органов власти всех уровней. Кроме Якутии, в структурах Роспотребнадзора России этот продукт внедрен в территориальных управлениях Алтайского и Красноярского краев, Иркутской, Магаданской, Тюменской областей, Республик Алтай, Башкортостан, Карелия, Татарстан и многих территориальных отделениях надзорной службы в муниципалитетах. В текущем году руководство Роспотребнадзора Якутии поставило задачу полностью перейти к согласованию проектов документов в электронном виде, а также обеспечить возможность обмена электронными документами с использованием электронной подписи между республиканским территориальным управлением и центральным аппаратом Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека России. Кроме того, в связи с ростом объемов документооборота возникла потребность в более эффективном отслеживании событий в СЭД. В этом году в рамках второго этапа проекта было дополнительно приобретено 11 автоматизированных рабочих мест СЭД «ДЕЛО» и 3 лицензии опции «ЭЦП и шифрование». В качестве средства оперативного оповещения о наступивших событиях в СЭД было приобретено 14 лицензий приложения «Мониторинг документов» (разработка компании «КС-Консалтинг» (г.Барнаул), партнера ЭОС). Приложение позволяет пользователям получать уведомления о поступлении новых документов и поручений, смене статуса проектов документов, вводе новых отчетов исполнителями, а также о приближающихся событиях в системе ДЕЛО (наступлении контрольных сроков исполнения поручений, визирования и подписания проектов документов). Таким образом, от решения средствами СЭД «ДЕЛО» задач «классического» делопроизводства Роспотребнадзор Якутии перешел к этапу внедрения полнофункционального электронного документооборота. Автоматизирован весь жизненный цикл документов, в том числе подготовка проектов, их согласование и подписание. Мероприятия по внедрению решений ЭОС в Якутии осуществляются специалистами ООО «Инфосистемы» - партнера ЭОС в Республике Саха (Якутия).
Контактное лицо: Татьяна (написать письмо автору)
Компания: ООО "Электронные офисные системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:46, 16.10.2012
Количество просмотров: 1071
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
78 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
29 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|