|
|
 |
|
|
 |
Роспотребнадзор Якутии расширяет сферу применения СЭД «ДЕЛО»
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Саха (Якутия) работает в системе электронного документооборота «ДЕЛО» с 2007 года. На первом этапе проекта средствами СЭД «ДЕЛО» были автоматизированы все основные делопроизводственные процедуры, реализована система контроля исполнения документов и поручений руководства. За пять лет активного использования СЭД продукт завоевал доверие пользователей, доказал надежность и функциональную пригодность. Напомним, что разработки компании ЭОС ранее были внедрены в значительном количестве органов государственной власти Якутии. С 2003 года в республике реализуется проект «Построение единой системы автоматизации делопроизводства и документооборота органов государственной власти Республики Саха (Якутия)», в рамках которого автоматизирован документооборот в 37 исполнительных органах государственной власти республики с общим количеством рабочих мест СЭД «ДЕЛО» порядка 2000. В настоящее время в стадии завершения работы по созданию системы межведомственного и межуровневого электронного взаимодействия органов государственной власти Республики Саха (Якутия) с использованием разработанной ЭОС технологии «Сервер Электронного Взаимодействия». Система «ДЕЛО» в России уже много лет фактически является стандартом автоматизации документооборота органов власти всех уровней. Кроме Якутии, в структурах Роспотребнадзора России этот продукт внедрен в территориальных управлениях Алтайского и Красноярского краев, Иркутской, Магаданской, Тюменской областей, Республик Алтай, Башкортостан, Карелия, Татарстан и многих территориальных отделениях надзорной службы в муниципалитетах. В текущем году руководство Роспотребнадзора Якутии поставило задачу полностью перейти к согласованию проектов документов в электронном виде, а также обеспечить возможность обмена электронными документами с использованием электронной подписи между республиканским территориальным управлением и центральным аппаратом Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека России. Кроме того, в связи с ростом объемов документооборота возникла потребность в более эффективном отслеживании событий в СЭД. В этом году в рамках второго этапа проекта было дополнительно приобретено 11 автоматизированных рабочих мест СЭД «ДЕЛО» и 3 лицензии опции «ЭЦП и шифрование». В качестве средства оперативного оповещения о наступивших событиях в СЭД было приобретено 14 лицензий приложения «Мониторинг документов» (разработка компании «КС-Консалтинг» (г.Барнаул), партнера ЭОС). Приложение позволяет пользователям получать уведомления о поступлении новых документов и поручений, смене статуса проектов документов, вводе новых отчетов исполнителями, а также о приближающихся событиях в системе ДЕЛО (наступлении контрольных сроков исполнения поручений, визирования и подписания проектов документов). Таким образом, от решения средствами СЭД «ДЕЛО» задач «классического» делопроизводства Роспотребнадзор Якутии перешел к этапу внедрения полнофункционального электронного документооборота. Автоматизирован весь жизненный цикл документов, в том числе подготовка проектов, их согласование и подписание. Мероприятия по внедрению решений ЭОС в Якутии осуществляются специалистами ООО «Инфосистемы» - партнера ЭОС в Республике Саха (Якутия).
Контактное лицо: Татьяна (написать письмо автору)
Компания: ООО "Электронные офисные системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:46, 16.10.2012
Количество просмотров: 1091
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
96 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
92 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
34 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|