|
 |
|
 |
Страховая компания «Согласие» запустила рекламный проект, основанный на аварийной статистике Яндекс.Карт
Чем помочь автомобилисту в Москве, изнемогающему в пробках, ищущему любой повод для сокращения времени на дороге? Создать слой на Яндекс.Картах, показывающий наиболее аварийные участки московских дорог.
Информационный слой Страховой компании «Согласие» на Яндекс.Картах стал частью медийной кампании для продвижения новой продуктовой линейки «ё-полис.Особая серия».
На основании статистики самых аварийных мест Москвы на карте расставлены брендированные метки, предупреждающие пользователей о потенциальной опасности. Автолюбители могут скорректировать и оптимизировать свой маршрут благодаря этому проекту, что демонстрирует заботу Страховой компании «Согласие» обо всех участниках движения.
Возможность создания рекламного слоя на Яндекс.Картах появилась недавно, и
примечательно, что в рамках этого проекта удалось реализовать действительно полезную функцию для автомобилистов – показать основные аварийные участки прямо на карте и отметить степень их опасности определенным цветом метки. А заодно и рассказать о линейке продуктов от Страховой компании «Согласие».
«ё-полис. Особая серия» — это сервис для самых требовательных клиентов. Он учитывает потребности разных категорий потребителей страхования и нацелен на избавление их от большинства хлопот, с которыми автовладельцы сталкиваются сегодня. Рекламная кампания должна рассказать о преимуществах продукта и напомнить о необходимости оградить себя от опасностей. Она призвана обратить внимание на необходимость заботы о себе и своих близких. Рассказать о максимальной защите для своего автомобиля, позволяющей быстро и без особых усилий урегулировать страховой случай.
Этот проект – прекрасный пример того, как рекламная кампания может стать действительно полезной для аудитории в Интернете.
Контактное лицо: Рената Данилкина (написать письмо автору)
Компания: CК "Согласие" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:20, 13.10.2012
Количество просмотров: 728
Россияне не планируют оставаться на июньские праздники дома, Выберу.ру, 23:00, 30.06.2025, Россия |
48 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет и выяснил, как они собираются провести июньские праздничные выходные. В отличие от майских, когда 61% участников предпочли остаться дома, в июне заметно возрос интерес к поездкам — как по России, так и за границу. |
|
71% опрошенных россиян обращались к репетиторам, Выберу.ру, 22:30, 30.06.2025, Россия |
49 |
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 2,5 тысяч россиян в возрасте 18-55 лет, чтобы узнать, насколько популярен и эффективен, на их взгляд, такой формат обучения как репетиторство. |
|
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ру, 22:24, 30.06.2025, Россия |
48 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
|
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:20, 26.06.2025, Россия |
63 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции о трендах в ИТ и ИБ — IT IS conf, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:54, 26.06.2025, Россия |
47 |
В Екатеринбурге при поддержке Министерства цифрового развития и связи Свердловской области 19–20 июня в шестой раз состоялась всероссийская конференция IT IS conf. Одним из спикеров мероприятия стал технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС: искусственный интеллект помогает противостоять злоумышленникам, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 08:30, 20.06.2025, Россия |
49 |
Технологии Единого регулятора азартных игр (ЕРАИ) и ЕДИНОГО ЦУПИС за четыре года работы позволили значительно трансформировать российский букмекерский рынок и создать комплексную цифровую экосистему. Опыт по созданию цифровой экосистемы не ограничен сферой азартных игр и его можно применить в других сферах. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|