|
|
|
|
Страховая компания «Согласие» запустила рекламный проект, основанный на аварийной статистике Яндекс.Карт
Чем помочь автомобилисту в Москве, изнемогающему в пробках, ищущему любой повод для сокращения времени на дороге? Создать слой на Яндекс.Картах, показывающий наиболее аварийные участки московских дорог.
Информационный слой Страховой компании «Согласие» на Яндекс.Картах стал частью медийной кампании для продвижения новой продуктовой линейки «ё-полис.Особая серия».
На основании статистики самых аварийных мест Москвы на карте расставлены брендированные метки, предупреждающие пользователей о потенциальной опасности. Автолюбители могут скорректировать и оптимизировать свой маршрут благодаря этому проекту, что демонстрирует заботу Страховой компании «Согласие» обо всех участниках движения.
Возможность создания рекламного слоя на Яндекс.Картах появилась недавно, и
примечательно, что в рамках этого проекта удалось реализовать действительно полезную функцию для автомобилистов – показать основные аварийные участки прямо на карте и отметить степень их опасности определенным цветом метки. А заодно и рассказать о линейке продуктов от Страховой компании «Согласие».
«ё-полис. Особая серия» — это сервис для самых требовательных клиентов. Он учитывает потребности разных категорий потребителей страхования и нацелен на избавление их от большинства хлопот, с которыми автовладельцы сталкиваются сегодня. Рекламная кампания должна рассказать о преимуществах продукта и напомнить о необходимости оградить себя от опасностей. Она призвана обратить внимание на необходимость заботы о себе и своих близких. Рассказать о максимальной защите для своего автомобиля, позволяющей быстро и без особых усилий урегулировать страховой случай.
Этот проект – прекрасный пример того, как рекламная кампания может стать действительно полезной для аудитории в Интернете.
Контактное лицо: Рената Данилкина (написать письмо автору)
Компания: CК "Согласие" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:20, 13.10.2012
Количество просмотров: 668
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:35, 26.04.2024, Россия |
52 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
|
Количество выплат на Кошелек ЦУПИС в марте выросло в 2,5 раза, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 00:33, 26.04.2024, Россия |
49 |
В марте 2024 года количество выплат от букмекеров на Кошелек ЦУПИС превысило 550 тысяч транзакций, что стало историческим рекордом по такому типу переводов. Это в 2,5 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|