 |
Банк «Хрещатик»: количество клиентов – юрлиц увеличилось на 5,6%
Базовые принципы клиентской политики банка «Хрещатик», базирующиеся на индивидуальном подходе к каждому клиенту, качественном сервисе, взвешенной и гибкой тарифной политике, высоко ценят потребители банковских услуг, в частности корпоративные. Об этом свидетельствует динамика роста клиентской базы банка, которая в течение января-сентября т. г. пополнилась более 660 новыми корпоративными клиентами, что превышает этот показатель по состоянию на 01.01.12 на 5,6%. «Сегодня комплексное обслуживание клиента невозможно без внедрения прогрессивных систем обслуживания и управления взаимоотношениями с ними, – отметил Алексей Манзя, директор департамента корпоративного бизнеса банка. – Использование современных CRM-систем позволяет охватить клиентов комплексом индивидуально подобранных услуг, дает возможность более эффективно поддерживать развитие их бизнеса, а применение гибкой тарифной политики — обеспечить достижение конечного положительного финансового результата». Соблюдение именно таких принципов работы с клиентами позволило банку получить в январе-сентябре т. г. комиссионные доходы от обслуживания корпоративных клиентов в сумме 45,2 млн грн, что на 2,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Публичное акционерное общество Коммерческий банк «Хрещатик» зарегистрировано в мае 1993 г. Осуществляет свою деятельность согласно Уставу банка, действующего законодательства Украины и имеет полную лицензию НБУ № 158 от 11.10.11 на проведение банковских операций на внутреннем и международном финансовом рынках. Аудиторскую проверку финансовой деятельности банка в соответствии с мировыми стандартами осуществляют международные аудиторские компании, в частности PricewaterhouseCoopers. Имеет наивысший рейтинг надежности uа.1 по версии независимого рейтингового агентства «Стандарт-Рейтинг» и высокий уровень надежности сохранения вкладов, подтвержденный национальным агентством «Кредит-рейтинг», входит в число 15 самых безопасных банков и в тройку лидеров среди наиболее стабильных банков, по версии еженедельника «Контракты», занимает 6-е место в ренкинге самых прозрачных банков государства, по версии отечественной РА «Кредит-рейтинг». Победитель Всеукраинского конкурса «Банк, которому доверяют'2011» и ІІІ Всеукраинского конкурса «Банк года’2011», победитель конкурса Ukrainian Banker Awards’2011 в номинации «Самый социально ориентированный банк». Занимает 10-е место среди наиболее динамичных украинских банков, в рейтинге "ГVардия динамичных банков'2011" издательского дома "Галицкие контракты». По результатам исследования Goodwill-фактор, проводимом независимой социологической компанией NOKs fishes совместно с еженедельником «Власть денег», занимает по итогам первого полугодия 2012 г. 7-е место в репутационном рейтинге среди украинских банков . Основные финансовые показатели на 01 октября 2012 г.: финансовый результат — почти 7,3 млн грн, чистые активы — 9,4 млрд грн, кредитно-инвестиционный портфель – 6,1 млрд грн, балансовый капитал— 661,9 млн грн, депозиты юридических лиц — 2,05 млрд грн, депозиты физических лиц — 3,1 млрд грн. Сеть учреждений банка по состоянию на 01.10.12 составляла 144.
Контактное лицо: Светлана Старенчук (написать письмо автору)
Компания: Банк «Хрещатик» (все новости этой организации)
Добавлен: 19:36, 13.10.2012
Количество просмотров: 828
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:41, 04.03.2025, Россия |
131 |
В Москве 4 марта состоялась 2-я практическая конференция о роли искусственного интеллекта в финансовом бизнесе «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», организованная журналом «Банковское обозрение». В сессии про практический опыт внедрения ИИ в банковской отрасли выступила Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина. |
|
38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег, Выберу.ру, 19:32, 02.03.2025, Россия |
217 |
38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», решившие выяснить, как в условиях тренда на оптимизацию планирования личного бюджета россиянами воспринимается сбор денежных средств внутри рабочих коллективов. |
|
|
 |