|
Строители развязки на Подоле встретили рассвет за чашкой кофе NESCAFE Classic
В прошедшие выходные ТМ NESCAFE Classic угостила строителей транспортной развязки на Почтовой площади в Киеве ароматным утренним кофе. Акция прошла возле необычных часов NESCAFE Classic, показывающих время до рассвета.
Строители, которые изо дня в день наблюдают за действием часов, получили замечательную возможность встретить восход солнца точно в установленное природой время, отметив это событие чашкой ароматного кофе NESCAFE Classic. За утренним кофепитием многие из них признались, что именно этот напиток помогает им взбодриться после ночной смены или же настроиться на рабочий лад с утра, сразу после пробуждения.
Оригинальный временной механизм – электронные часы с фирменной красной кружкой – был установлен на Почтовой площади столицы в начале осени. Он сообщает киевлянам не только о начале нового дня, но и напоминает о «самом утреннем» напитке – кофе NESCAFEClassic. Их механизм устроен таким образом, что новые сутки начинаются с восходом солнца. Программа этих электронных часов учитывает и то, что осенью каждый следующий день солнце встает на пару минут позже: когда наступает рассвет, на табло можно увидеть цифру 24:01 или 24:02. Именно так обеспечивается точный отсчет до восхода солнца следующего дня.
Утренняя чашка кофе NESCAFE Classic является прекрасным способом окончательно проснуться и получить заряд энергии на весь день. Этот популярный во всем мире продукт производится из отборных зерен робусты, чрезвычайно богатых кофеином. Именно эта особенность «бодрящего» напитка натолкнула авторов креативной идеи установить в Киеве часы, показывающие не реальное время, а время, оставшееся до рассвета.
«Часы NESCAFE отсчитывают время до рассвета – момента, когда жизнь начинает восприниматься по-другому, — отмечает Оксана Аржаева, руководитель отдела маркетинга напитков Nestlé в Украине и Молдове. — Утро – это прекрасное время не только настроится на рабочую волну, но и сделать массу приятных и нужных дел. Утренняя пробежка, совместный завтрак с семьей, прогулка с детьми в школу – те моменты, которые делают нашу жизнь более полной! Получить же необходимый заряд сил и энергии для бодрого и активного утра поможет NESCAFEClassic».
Проект под лозунгом «NESCAFEClassic — кофе, созданный специально для утра» был разработан агентством Publicis Visage.
Справка:
Nestle S.A. (Швейцария) – крупнейший производитель продуктов питания в мире, работающий на принципах рационального питания и здорового образа жизни. Штат компании насчитывает 325 000 сотрудников. Сегодня Nestle принадлежит 461 фабрик в 83 странах мира. Годовой объем продаж Nestle в мире достиг в 2011 году 83 млрд. швейцарских франков. Продукция Nestle представлена на рынках напитков, кондитерских изделий, кулинарных продуктов, детского и специального питания, замороженных продуктов, мороженого, готовых завтраков, минеральной и столовой воды, а также кормов для домашних животных. Помимо производства продуктов питания, Nestle владеет акциями предприятий парфюмерно-косметической промышленности.
Nestle начала свою деятельность в Украине в 1994 году с открытия представительства. С тех пор компания продвигает такие международные бренды, как Nescafe, Nesquik, Maggi, Nuts, Friskies, KitKat и др. В 1998 году Nestle S.A. приобрела контрольный пакет акций ПАТ «Львовская кондитерская фабрика «Світоч». В мае 2003 года в Киеве основано ООО «Нестле Украина». В конце 2003 года Nestle S.A. приобрела 100% акций предприятия «Волыньхолдинг» (ТМ «Торчин»). В 2010 году ООО «Нестле Украина» приобрела ООО «Техноком», производителя продуктов быстрого приготовления под ТМ «Мивина».
Бизнес Nestle в Украине представлен следующими направлениями: кофе и напитки, кондитерские изделия, кулинария (холодные соусы, приправы, супы), детское и специальное питание, готовые завтраки, корма для домашних животных, мороженое.
За дополнительной информацией просьба обращаться к Геннадию Радченко, Директору по корпоративным вопросам Nestle в Украине и Молдове Тел. (044) 490 8000, (044) 496 10 31
Контактное лицо: Яна (написать письмо автору)
Компания: Nestle в Украине (все новости этой организации)
Добавлен: 04:17, 12.10.2012
Количество просмотров: 868
«Дома лучше» — акция TEDDY FOOD и магазина CREATICA, TEDDY FOOD и CREATICA, 07:22, 27.11.2024, Россия |
48 |
Ко Всемирному дню домашних животных 30 ноября платформа помощи приютским животным TEDDY FOOD и компания по производству дизайнерской мебели CREATICA запускают акцию «Дома лучше». Ее цель — привлечь внимание к проблеме бездомных животных и показать, как каждый может внести свой вклад в их поддержку. |
|
Фонд «Милосердие» начал подготовку к новогодним праздникам, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 07:15, 27.11.2024, Россия |
31 |
Благотворительный фонд «Милосердие» начал подготовку к череде новогодних мероприятий, которые помогут создать яркое предпраздничное настроение для жителей Липецка и поддержат тех, кто больше других нуждается в тепле и заботе. |
|
|
|