|
|
|
|
Волховское райпо в зоне эксперимента компании «1С-Рарус»
Розничные торговые предприятия организаций потребительской кооперации РФ – это 5000 супермаркетов и 50000 мини-магазинов прилавочного типа с оборотом от 300 тысяч рублей. Управление, учет и организационные работы схожи и у малых сетей, и у сетей федерального масштаба. Необходимость автоматизации давно является общепризнанным фактом. Но стоимость стандартного проекта по модернизации для областного/регионального мини-магазина с учетом возврата инвестиций через 3-5 лет слишком высока. Поэтому на протяжении двух лет «Межрегиональная Торговая Компания», действующая в интересах потребительских обществ РФ, выступает с инициативой – помочь выдержать малым форматам конкуренцию с федеральными сетями, обеспечивая высокое качество работы небольших магазинов по выгодной владельцам цене.
Учитывая значимость стратегической поддержки малых розничных предприятий, компания «1С-Рарус» разработала специальное предложение по созданию систем управления мини-магазинами с оборотом от 300 тысяч рублей. Система автоматизации небольших форматов отвечает определенным требованиям: Соответствие стандартной системе для магазинов с оборотом до 1 млн. рублей по управленческому функционалу, Надежность, Получение отдачи от инвестиций в заданные сроки.
В основу данной системы положено отраслевое решение «1С-Рарус: Торговый Комплекс. Продовольственные товары 8», которое успешно используется и в сегменте торговых предприятий с оборотом свыше миллиона рублей.
Впервые решение в новой комплектации внедрено в мини-маркете Волховского районного потребительского общества в 2012 году. Особенностью данного проекта являлась необходимость сохранить высокое качество управления торговым объектом при существенном сокращении инвестиций в автоматизацию.
Для успешной реализации задуманного был использован новый спектр торгового оборудования, который наилучшим образом подходит для небольших магазинов, как с точки зрения функционала, так и с позиции отдачи от вложенных денежных средств. С целью минимизации затрат на регулярное техническое обслуживание и поддержку технических средств была установлена система мониторинга инфраструктуры розничного предприятия, которая позволяет контролировать работу программных средств и всего используемого оборудования в магазине.
Среди ощутимых преимуществ, которые получил заказчик по окончании проекта, - сокращение объема инвестиций в автоматизацию на 50%.
Вместе с тем, функциональные возможности созданной системы позволяют: Формализовать взаимоотношения с поставщиками. Стало возможным проведение комплексного анализа выполнения контрагентами своих договорных обязательств. Это позволило контролировать закупочные цены на товары; Сократить затраты. Благодаря функции «Автозаказ» заказы для всех магазинов сети формируются централизованно по стабильно-продаваемому ассортименту одним сотрудником, что способствует минимизации расходов. Кроме того, эта же функция обеспечивает постоянное наличие наиболее «популярных» товаров в магазине; Экономить рабочее время сотрудников. Использование терминала сбора данных ускоряет процесс приемки товара и обеспечивает контроль поставки относительно заказа; Повысить точность учета. Принятые методы учета сводят к минимуму (до 100 руб. в квартал) неизбежные погрешности в связи с пересортом товара. Это позволяет вводить и применять точные схемы премирования персонала в зависимости от результатов торговой деятельности. Подобная точность учета является необходимой составляющей для работы таких аналитических инструментов, как «Автозаказ».
Результаты пилотного проекта прокомментировал Роман Залевский, инженер Волховского Райпо: - Мы сотрудничаем с компанией «1С-Рарус» на протяжении двух лет. За это время автоматизировано и успешно работает девять супермаркетов и центральный офис, проведена работа по созданию единой для торговой сети базы нормативно-справочной информации (каталог товаров, поставщиков и т.д.), автоматизирован и встроен в единый торговый процесс районный распределительный центр. Но проект по автоматизации мини-магазина стал своеобразным «прорывом» в нашем сотрудничестве с «1С-Рарус». Нам удалось создать такую систему, которая оптимизирует все бизнес-процессы магазина, и при этом не требует таких значительных (неприемлемых для малого формата) вложений, как в автоматизацию супермаркета. Одним из первых положительных результатов проекта стал тот факт, что стоимость автоматизации снижена наполовину, и работа магазина не замедлилась. Будем надеяться, что новый тренд «автоматизация магазинов прилавочного типа» будет набирать обороты.
О компании: Волховское райпо активно развивается на рынке с 2002 года и занимается розничной торговлей продуктами питания и строительными товарами в Волховском районе Ленинградской области. В состав Волховского районного потребительского общества входит 32 магазина различного формата: от магазинов прилавочного типа до мини-маркетов
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 04:09, 12.10.2012
Количество просмотров: 971
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|