ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Волховское райпо в зоне эксперимента компании «1С-Рарус»

Розничные торговые предприятия организаций потребительской кооперации РФ – это 5000 супермаркетов и 50000 мини-магазинов прилавочного типа с оборотом от 300 тысяч рублей. Управление, учет и организационные работы схожи и у малых сетей, и у сетей федерального масштаба. Необходимость автоматизации давно является общепризнанным фактом. Но стоимость стандартного проекта по модернизации для областного/регионального мини-магазина с учетом возврата инвестиций через 3-5 лет слишком высока. Поэтому на протяжении двух лет «Межрегиональная Торговая Компания», действующая в интересах потребительских обществ РФ, выступает с инициативой – помочь выдержать малым форматам конкуренцию с федеральными сетями, обеспечивая высокое качество работы небольших магазинов по выгодной владельцам цене.

Учитывая значимость стратегической поддержки малых розничных предприятий, компания «1С-Рарус» разработала специальное предложение по созданию систем управления мини-магазинами с оборотом от 300 тысяч рублей. Система автоматизации небольших форматов отвечает определенным требованиям:
 Соответствие стандартной системе для магазинов с оборотом до 1 млн. рублей по управленческому функционалу,
 Надежность,
 Получение отдачи от инвестиций в заданные сроки.

В основу данной системы положено отраслевое решение «1С-Рарус: Торговый Комплекс. Продовольственные товары 8», которое успешно используется и в сегменте торговых предприятий с оборотом свыше миллиона рублей.

Впервые решение в новой комплектации внедрено в мини-маркете Волховского районного потребительского общества в 2012 году. Особенностью данного проекта являлась необходимость сохранить высокое качество управления торговым объектом при существенном сокращении инвестиций в автоматизацию.

Для успешной реализации задуманного был использован новый спектр торгового оборудования, который наилучшим образом подходит для небольших магазинов, как с точки зрения функционала, так и с позиции отдачи от вложенных денежных средств. С целью минимизации затрат на регулярное техническое обслуживание и поддержку технических средств была установлена система мониторинга инфраструктуры розничного предприятия, которая позволяет контролировать работу программных средств и всего используемого оборудования в магазине.

Среди ощутимых преимуществ, которые получил заказчик по окончании проекта, - сокращение объема инвестиций в автоматизацию на 50%.

Вместе с тем, функциональные возможности созданной системы позволяют:
 Формализовать взаимоотношения с поставщиками. Стало возможным проведение комплексного анализа выполнения контрагентами своих договорных обязательств. Это позволило контролировать закупочные цены на товары;
 Сократить затраты. Благодаря функции «Автозаказ» заказы для всех магазинов сети формируются централизованно по стабильно-продаваемому ассортименту одним сотрудником, что способствует минимизации расходов. Кроме того, эта же функция обеспечивает постоянное наличие наиболее «популярных» товаров в магазине;
 Экономить рабочее время сотрудников. Использование терминала сбора данных ускоряет процесс приемки товара и обеспечивает контроль поставки относительно заказа;
 Повысить точность учета. Принятые методы учета сводят к минимуму (до 100 руб. в квартал) неизбежные погрешности в связи с пересортом товара. Это позволяет вводить и применять точные схемы премирования персонала в зависимости от результатов торговой деятельности. Подобная точность учета является необходимой составляющей для работы таких аналитических инструментов, как «Автозаказ».

Результаты пилотного проекта прокомментировал Роман Залевский, инженер Волховского Райпо:
- Мы сотрудничаем с компанией «1С-Рарус» на протяжении двух лет. За это время автоматизировано и успешно работает девять супермаркетов и центральный офис, проведена работа по созданию единой для торговой сети базы нормативно-справочной информации (каталог товаров, поставщиков и т.д.), автоматизирован и встроен в единый торговый процесс районный распределительный центр. Но проект по автоматизации мини-магазина стал своеобразным «прорывом» в нашем сотрудничестве с «1С-Рарус». Нам удалось создать такую систему, которая оптимизирует все бизнес-процессы магазина, и при этом не требует таких значительных (неприемлемых для малого формата) вложений, как в автоматизацию супермаркета.
Одним из первых положительных результатов проекта стал тот факт, что стоимость автоматизации снижена наполовину, и работа магазина не замедлилась. Будем надеяться, что новый тренд «автоматизация магазинов прилавочного типа» будет набирать обороты.

О компании:
Волховское райпо активно развивается на рынке с 2002 года и занимается розничной торговлей продуктами питания и строительными товарами в Волховском районе Ленинградской области. В состав Волховского районного потребительского общества входит 32 магазина различного формата: от магазинов прилавочного типа до мини-маркетов

Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 04:09, 12.10.2012
Количество просмотров: 997

«АЛМИ Партнер» откроет Центр Компетенций на базе Мининского университета, ALMI Partner, 00:02, 02.06.2025, Россия
37
Производитель общесистемного и прикладного ПО «АЛМИ Партнер» откроет Центр Компетенций «АЛМИ Партнер» на базе Мининского университета.


Axenix: 42% международных FMCG-компаний в России уже локализовали ИТ-ландшафты, Axenix, 00:02, 02.06.2025, Россия
37
Технологическая консалтинговая компания Axenix провела мини-исследование стратегий локализации международных FMCG-компаний, продолжающих работу в России.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила возможности поиска грузов и транспорта, Биржа грузоперевозок АТИ, 00:02, 02.06.2025, Россия
34
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» добавила дополнительные возможности для поиска грузов и транспорта, а также в 20 раз увеличила количество географических объектов на карте. Новый функционал позволит перевозчикам и грузоотправителям значительно оптимизировать свои процессы за счет более точного поиска.


«Газпромнефть-Цифровые решения» и Primo RPA развивают партнёрство в сфере цифровой автоматизации, ООО «Газпромнефть-Цифровые решения», 23:54, 01.06.2025,
26
«Газпромнефть-Цифровые решения» заключила соглашение о сотрудничестве с российским разработчиком платформы роботизации бизнес-процессов Primo RPA. Партнёрство направлено на развитие инструментов интеллектуальной автоматизации в корпоративном и промышленном сегментах.


«Борлас» и «Цифровые решения» объединяют экспертизу в сфере информационной безопасности, Группа "Борлас", 08:27, 29.05.2025, Россия
318
Группа «Борлас» (входит в ГК Softline) и компания «Цифровые решения» объявляют о подписании соглашения о стратегическом сотрудничестве, направленном на совместное развитие и внедрение передовых решений в области информационной безопасности.


«ДиалогНаука» провела оценку соответствия банковской группы ТКБ требованиям Положения Банка России, АО ДиалогНаука, 08:27, 29.05.2025, Россия
359
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, успешно завершила проект по оценке выполнения требований нормативных документов по защите информации для банковской группы ТКБ.


Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия
434
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM.


В RooX UIDM обновили и улучшили настройку прав доступа по модели ABAC, RooX, 23:09, 27.05.2025, Россия
420
В RooX UIDM усовершенствовали настройку прав доступа по модели ABAC. Теперь правила для вычисления политик можно создавать и редактировать с помощью языка выражений SpEL.


Росэлторг совместно с Navicon автоматизировал центр поддержки пользователей, Navicon, 23:09, 27.05.2025, Россия
419
Росэлторг автоматизировал работу сервиса поддержки пользователей в сотрудничестве с системным интегратором и разработчиком Navicon. Этот проект имеет стратегическое значение, поскольку ускоряет процесс общения и повышает его эффективность.


Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия
180
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100