|
|
 |
|
|
 |
«Астерос» переходит в облака при поддержке EMC
EMC на протяжении многих лет сотрудничает с группой «Астерос». В 2012 году компания одной из первых на российском рынке подписала с корпорацией соглашение и получила статус сервис-провайдера. Этот шаг повлек за собой формирование ряда инфраструктурных сервисов. Среди них – услуги по хранению данных заказчика и резервированию корпоративной информации. Также на основе технологий EMC «Астерос» разрабатывает программные и платформенные решения по предоставлению в аренду бизнес-приложений, автоматизации службы Service Desk, аренде платформ и управлению базами данных заказчика. «Новые услуги “Астерос” в первую очередь будут востребованы компаниями, которые планируют сократить капитальные затраты на ИТ без ущерба для качества сервиса, намерены сконцентрироваться на основном бизнесе либо имеют широкий диапазон нагрузок на ИТ-инфраструктуру. Предлагаемые сервисы также актуальны, если компании важна мобильность сотрудников, гарантия безопасности хранения информации и высокая степень доступности данных. Краткосрочная аренда ИТ-сервисов поможет в сжатые сроки реализовать масштабный проект», – подчеркивает Дмитрий Шилов, и.о. руководителя дирекции аутсорсинга группы «Астерос». В ходе предоставления услуг «Астерос» уделяет особое внимание вопросам надежности и безопасности. Все критичные для бизнеса системы дублируются, резервное копирование информации осуществляется на регулярной основе. В соответствии с договором «Астерос» несет финансовую ответственность за сохранность данных и неразглашение конфиденциальной информации. Доступ к данным осуществляется только по согласованию с уполномоченным лицом со стороны клиента. Кроме этого, системой ведется запись всех действий авторизованных пользователей. Сергей Карпов, генеральный директор ЕМС Россия и СНГ, так прокомментировал новую модель работы: «В рамках сотрудничества с системными интеграторами EMC видит свою задачу в том, чтобы обеспечить сервис-провайдеров наиболее эффективными инструментами для решения бизнес-задач клиента. В этом году мы инициировали проект, который позволит российскому бизнесу оценить преимущества облачного подхода к организации ИТ-инфраструктур. В рамках соглашений, подписанных с сервис-провайдерами, мы не только предоставляем платформу для оказания сервисных услуг, но и консультируем специалистов, опираясь на мировой опыт реализации подобных проектов. Данная программа осуществляется совместно с системными интеграторами, надежность которых проверена годами работы и большим количеством проектов». На сегодняшний день «Астерос» предоставляет услуги PaaS на базе оборудования EMC нескольким крупным организациям из финансовой отрасли.
Контактное лицо: Мария Казанцева (написать письмо автору)
Компания: Астерос (все новости этой организации)
Добавлен: 03:55, 12.10.2012
Количество просмотров: 823
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
45 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
45 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
43 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|