|
 |
|
 |
Компания «Энфорта» обеспечила связью оперативный штаб по ликвидации чрезвычайной ситуации на Донгузском полигоне
9 октября 2012 года, примерно в 12:50 местного времени, в районе станции Донгуз Оренбургской области произошло ЧП: на площадке хранения боеприпасов Минобороны взорвалось около 4000 тонн снарядов и авиабомб, складированных для утилизации. В результате получили повреждения строения в поселках Первомайском и Экспериментальный, расположенные в 14 км от места взрыва. В некоторых домах поселков были выбиты рамы и оконные стекла. Взрывная волна докатилась и до областного центра, где вызвала существенные сотрясения строений и немногочисленные повреждения стекол. Еще одним последствием взрывов стало горение сухой травы на обширной площади. Сразу же после прогремевших трех взрывов в районе станции Донгуз был введен режим чрезвычайной ситуации и организован оперативный штаб. Для ликвидации последствий была привлечена спец.техника и личный состав МО и МЧС. Также, в целях безопасности, планировалось эвакуировать жителей нескольких поселков, расположенных в 10-километровой зоне от полигона (более 10 тысяч человек) для чего была организована подача автобусов. Для обеспечения оперативного штаба связью представители МЧС обратились в компанию «Энфорта». После согласования пропуска сотрудников «Энфорта» в зону ЧП выдвинулась монтажная бригада в составе трех человек. Через 3 часа оперативному штабу был предоставлен канал связи 4 Мбит и обеспечена работа wi-fi зоны для портативных устройств.
Напомним, что компания «Энфорта» уже не первый раз организует связь для штабов МЧС Поволжья. Так «Энфорта» стала оператором обеспечивавшим каналы связи во время операций по подъёму затонувшего теплохода «Булгария», пожаров на складах боеприпасов под Ульяновском и Ижевском.
Энфорта» – национальный оператор, предоставляющий полный комплекс профессиональных услуг связи для коммерческих организаций и органов государственного управления на базе инновационных технологий, включая беспроводное решение WiMAX. Сеть «Энфорты» построена - во всех городах-миллионниках и городах с населением более 500 тыс. жителей, где в общей сложности проживает более 70% всего городского населения страны. «Энфорта» входит в ТОР-20 крупнейших российских телекоммуникационных компаний, является крупнейшим в России оператором беспроводной связи для юридических лиц, входит в «десятку» самых быстрорастущих компаний страны в сфере телекоммуникаций (по данным рейтинга CNewsAnalytics). «Энфорта» предоставляет стандартные телекоммуникационные услуги - высокоскоростной доступ в Интернет, телефония, организация единых защищенных корпоративных сетей, а также реализует комплексные индивидуальные проекты для решения специфических бизнес-задач Клиентов. Сегодня «Энфорта» обслуживает около 50 000 корпоративных Клиентов. Более подробную информацию о компании «Энфорта» можно получить на сайте www.enforta.ru.
Контактное лицо: Попова Юлия (написать письмо автору)
Компания: Энфорта (все новости этой организации)
Добавлен: 03:52, 12.10.2012
Количество просмотров: 756
«1С:Управление нашей строительной фирмой» теперь доступно в облаке 1С:Фреш, 1С-Рарус, 22:28, 23.04.2025, Россия |
180 |
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» сообщает о начале продаж «1С:Управление нашей строительной фирмой» через облачный сервис 1С:Фреш. Инструменты для управления ресурсами и финансами находятся в постоянном доступе, что особенно удобно для специалистов, работающих на выезде. |
|
“1С ПРО Консалтинг” выводит на рынок “Менеджер потоков” для ERP-решений, 1С ПРО Консалтинг, 22:25, 23.04.2025, Россия |
179 |
Компания «1С ПРО Консалтинг», которая специализируется на системно-ориентированной методологии внедрения корпоративных решений на платформе «1С», представляет инструмент «Менеджер потоков» для преобразования задач последовательной обработки данных в параллельные процессы с контролируемым выполнением. |
 |
Обновлена интеграция сервисов «Телфин» и «Мегаплан», Телфин, 22:14, 23.04.2025, Россия |
41 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности интеграции виртуальной АТС и CRM «Мегаплан». Теперь всем пользователям интеграции доступна функция отслеживания пропущенных звонков, что позволяет повысить продажи и уровень удовлетворенности клиентов. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|