|
|
 |
|
|
 |
Компания «Энфорта» обеспечила связью оперативный штаб по ликвидации чрезвычайной ситуации на Донгузском полигоне
9 октября 2012 года, примерно в 12:50 местного времени, в районе станции Донгуз Оренбургской области произошло ЧП: на площадке хранения боеприпасов Минобороны взорвалось около 4000 тонн снарядов и авиабомб, складированных для утилизации. В результате получили повреждения строения в поселках Первомайском и Экспериментальный, расположенные в 14 км от места взрыва. В некоторых домах поселков были выбиты рамы и оконные стекла. Взрывная волна докатилась и до областного центра, где вызвала существенные сотрясения строений и немногочисленные повреждения стекол. Еще одним последствием взрывов стало горение сухой травы на обширной площади. Сразу же после прогремевших трех взрывов в районе станции Донгуз был введен режим чрезвычайной ситуации и организован оперативный штаб. Для ликвидации последствий была привлечена спец.техника и личный состав МО и МЧС. Также, в целях безопасности, планировалось эвакуировать жителей нескольких поселков, расположенных в 10-километровой зоне от полигона (более 10 тысяч человек) для чего была организована подача автобусов. Для обеспечения оперативного штаба связью представители МЧС обратились в компанию «Энфорта». После согласования пропуска сотрудников «Энфорта» в зону ЧП выдвинулась монтажная бригада в составе трех человек. Через 3 часа оперативному штабу был предоставлен канал связи 4 Мбит и обеспечена работа wi-fi зоны для портативных устройств.
Напомним, что компания «Энфорта» уже не первый раз организует связь для штабов МЧС Поволжья. Так «Энфорта» стала оператором обеспечивавшим каналы связи во время операций по подъёму затонувшего теплохода «Булгария», пожаров на складах боеприпасов под Ульяновском и Ижевском.
Энфорта» – национальный оператор, предоставляющий полный комплекс профессиональных услуг связи для коммерческих организаций и органов государственного управления на базе инновационных технологий, включая беспроводное решение WiMAX. Сеть «Энфорты» построена - во всех городах-миллионниках и городах с населением более 500 тыс. жителей, где в общей сложности проживает более 70% всего городского населения страны. «Энфорта» входит в ТОР-20 крупнейших российских телекоммуникационных компаний, является крупнейшим в России оператором беспроводной связи для юридических лиц, входит в «десятку» самых быстрорастущих компаний страны в сфере телекоммуникаций (по данным рейтинга CNewsAnalytics). «Энфорта» предоставляет стандартные телекоммуникационные услуги - высокоскоростной доступ в Интернет, телефония, организация единых защищенных корпоративных сетей, а также реализует комплексные индивидуальные проекты для решения специфических бизнес-задач Клиентов. Сегодня «Энфорта» обслуживает около 50 000 корпоративных Клиентов. Более подробную информацию о компании «Энфорта» можно получить на сайте www.enforta.ru.
Контактное лицо: Попова Юлия (написать письмо автору)
Компания: Энфорта (все новости этой организации)
Добавлен: 03:52, 12.10.2012
Количество просмотров: 786
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
45 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
45 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
43 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|