|
|
 |
|
|
 |
Cisco приобрела компанию vCider
Cisco приобрела частную компанию vCider. Эта компания базируется в Маунтин-Вью (Калифорния) и занимается разработкой технологии наложения виртуальных сетей для создания безопасной инфраструктуры центров обработки данных. vCider войдет в состав подразделения облачных вычислений Cisco (Cloud Computing) с прямым подчинением его директору по технологиям Лью Такеру (Lew Tucker) и станет основным инструментом развития платформы Cisco Open Network Environment (Cisco ONE), в частности, проекта OpenStack. OpenStack составляет ядро открытой мультистековой стратегии облачных вычислений Cisco с поддержкой нескольких гипервизоров. Полтора года назад Cisco присоединилась к проекту OpenStack и активно участвовала в развитии сервиса OpenStack Quantum API. Когда Quantum стал главным сервисом OpenStack, стало очевидно, что программируемая сеть быстро превращается в ключевой элемент широкомасштабной, многопользовательской среды облачных вычислений. Благодаря дополнительному модулю (плагину) Cisco Quantum, у разработчиков приложений появилось больше возможностей программирования виртуальных и физических сетей с целью объединения среды облачных вычислений с продвинутыми техническими возможностями платформы Cisco ONE. В чем же состоит роль vCider? Эта компания разработала многопользовательский распределенный контроллер виртуальной сети. Код и технология vCider будут интегрированы в новейшие разработки Cisco в рамках сетевого сервиса OpenStack Quantum. Слияния и приобретения наряду с инвестициями остаются ключевыми направлениями дальнейшего роста, укрепления и расширения Cisco. Наша компания внедряет инновации, постоянно развивается и предлагает заказчикам лучшие в своем классе сетевые решения. Приобретение компании vCider идеально вписывается в концепцию Cisco по развитию инновационных облачных технологий и технологий виртуализации.
Теги/ключевые слова: Cisco, vCider, приобретение, виртуальные сети, центры обработки данных, облачные вычисления, Cisco Open Network Environment (Cisco ONE), OpenStack, многопользовательский распределенный контроллер виртуальной сети, сетевой сервис OpenStack Quantum, технологии виртуализации.
Дополнительную информацию журналистам рад предоставить Александр Палладин, глава пресс-службы Cisco в России/СНГ тел. (985) 226-3950
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 03:50, 12.10.2012
Количество просмотров: 866
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
45 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
45 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
43 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|