 |
Антон Воронцов возглавил агентский канал продаж Страховой компании «Согласие»
Руководителем Центра управления агентскими продажами Страховой компании «Согласие» назначен Антон Воронцов. Главная задача, поставленная перед А. Воронцовым - формирование стратегии развития розничных продаж во всех регионах Компании. В ее рамках он должен будет разработать и реализовать стратегию коммуникации с агентами, создать и внедрить прозрачную и эффективную систему мотивации для агентского канала продаж.
Антон Воронцов родился в 1979 году в г. Новокузнецк. В 2001 году окончил Санкт-Петербургский Государственный Университет Экономики и Финансов. «Развитие агентских продаж – одно из приоритетных направлений деятельности Страховой компании «Согласие». С целью его совершенствования в Компании был создан Центр управления агентскими продажами, перед которым поставлены задачи по созданию эффективной системы взаимодействия между продающими и сервисными подразделениями, повышение рентабельности розничного бизнеса Компании, решив которые мы заложим крепкий фундамент прогрессивного агентского канала продаж на российском страховом рынке», - отмечает Эльнур Сулейманов, генеральный директор Страховой компании «Согласие».
Контактное лицо: Рената Данилкина (написать письмо автору)
Компания: Страховая компания "Согласие" (все новости этой организации)
Добавлен: 01:03, 11.10.2012
Количество просмотров: 1058
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:41, 04.03.2025, Россия |
130 |
В Москве 4 марта состоялась 2-я практическая конференция о роли искусственного интеллекта в финансовом бизнесе «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», организованная журналом «Банковское обозрение». В сессии про практический опыт внедрения ИИ в банковской отрасли выступила Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина. |
|
38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег, Выберу.ру, 19:32, 02.03.2025, Россия |
217 |
38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», решившие выяснить, как в условиях тренда на оптимизацию планирования личного бюджета россиянами воспринимается сбор денежных средств внутри рабочих коллективов. |
|
|
 |