ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

БИНБАНК объявляет о запуске нового проекта «Эlixir»

Эlixir - это специально созданный в рамках БИНБАНКа банк прямого обслуживания, который выделен
в отдельное направление бизнеса. Эlixir имеет собственную бизнес модель: предоставление банковских услуг розничным клиентам через дистанционные каналы. В настоящий момент Эlixir cконцентрирован на банковских картах, но в среднесрочной перспективе клиентам Эlixir будет доступен полный спектр банковских услуг в любом месте в любое время через прямые каналы.

Эlixir был создан для аудитории, которая ценит надежный, понятный, быстрый и качественный сервис.
Отличительной особенностью Эlixir является предоставление нового формата банковских услуг:
применение уникальных технологий и инновационный подход позволяют принимать кредитное решение по картам Эlixir в течение 60 секунд.

«При создании Эlixir мы ставили перед собой задачу предложить клиенту продукт, не имеющий аналогов на российском рынке, как по скорости принятия кредитного решения, так и по скорости и качеству последующего обслуживания; при этом с конкурентным тарифным планом», - отмечает Камаль Буши, первый вице-президент БИНБАНКа.

Принятие кредитного решения в течение 60 секунд является, своего рода, визитной карточкой проекта.
Полностью автоматизированный процесс оценки клиента был создан с использованием передовых IT
технологий и эффективных технологий риск-менеджмента. “Мы хотим обеспечивать высочайшее качество обслуживания и предлагать клиентам такие опции как: соединение с последним оператором телефонного центра, с которым разговаривал клиент; возможность отслеживать статус своего заявления/своей карты в режиме онлайн; доставка карты в течение 24 часов; обмен мгновенными сообщениями и связь через чат с консультантами банка и многое другое. Я уверен, что безупречный сервис и высокая скорость обслуживания обеспечат нам в будущем успех на рынке банковских услуг», - добавил г-н Буши.

Подать заявление на получение карты Эlixir можно через Интернет-сайт или по телефону. Доставка
карты происходит курьером в течение 24 часов; в настоящий момент доставка курьером доступна только в Москве, в 2013 году будет доступна во всех регионах РФ. Также по желанию клиента карта может быть доставлена в ближайшее отделение Почты России и в отделение БИНБАНКа. В настоящий момент Эlixir выпускает три вида карт: Эlixir Деньги, Эlixir Классика и Эlixir Золото.

Обслуживание осуществляется через следующие прямые каналы обслуживания:
• Эlixir Директ современный транзакционный Интернет-банк
• Эlixir Пульс sms-информирование
• Эlixir Сервис обслуживание по телефону
• Эlixir Линк сеть банкоматов и терминалов самообслуживания
• ТурбоПеревод межбанковские переводы с карты на карту.

Контактное лицо: ОАО "БИНБАНК" (написать письмо автору)
Компания: БИНБАНК (все новости этой организации)
Добавлен: 00:09, 11.10.2012
Количество просмотров: 802

«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
65
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
57
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
58
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
63
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
64
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
135
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
367
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
367
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
73
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
225
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100