|
|
|
|
СК «Юпитер Виенна Иншуранс Груп» выбрала Terrasoft для автоматизации процессов обслуживания клиентов
В августе этого года СК «Юпитер» принято решение о внедрении CRM-системы для повышения качества обслуживания клиентов. Выбор в пользу BPMonline CRM Группы компаний Terrasoft стал результатом многофакторного анализа предложений аналогичных систем на украинском рынке. На решение повлияли такие преимущества платформы BPMonline CRM, как широкая функциональность, дополнительные возможности управления бизнес-процессами, высокий уровень гибкости и возможность самостоятельной настройки. Первый этап проекта, стартовавшего на прошлой неделе, включает автоматизацию процессов обслуживания существующих клиентов. В составе базового функционала платформа предоставляет удобный инструментарий для систематизированного сбора данных о клиентах и последующей их обработки с помощью встроенных аналитических функций. Реализация первого этапа обеспечит автоматизацию работы с клиентами, чем поможет увеличить уровень повторных платежей. «В нелегких для страны условиях мы видим реальные пути СК «Юпитер» по увеличению объема продаж путем стимулирования повторных платежей. В частности, мы видим особый смысл в качественном отклике на запросы клиентов, желающих продолжать программу, но испытывающих временные финансовые трудности. Поэтому решили усилить это направление, доверив компании Terrasoft решение этой тонкой, сложной, но типичной для всего рынка задачи», - прокомментировал проект Руслан Васютин, Председатель Правления СК «Юпитер Виенна Иншуранс Груп». На втором этапе проекта планируется настроить платформу для системной работы с партнерами по продажам. Уникальным преимуществом CRM-системы Terrasoft для партнеров СК «Юпитер» будет возможность получения дополнительного инструментария для привлечения и обслуживания клиентов. За 13 лет успешной работы на украинском рынке страхования жизни ЧАО СК «Юпитер Виенна Иншуранс Груп» заслужила безупречную репутацию среди клиентов и партнеров. Компания занимает первое место в рейтинге надежности среди компаний по страхованию жизни и ежегодно подтверждает финансовую устойчивость на уровне uaАА+. Внедрение профессиональной системы CRM даст возможность компании значительно повысить уровень лояльности к компании и стать законодателем высоких стандартов обслуживания клиентов. Новость на сайте Terrasoft http://www.terrasoft.ru/company/news/2734
Контактное лицо: Оксана Богданова (написать письмо автору)
Компания: Terrasoft (все новости этой организации)
Добавлен: 04:48, 10.10.2012
Количество просмотров: 839
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
438 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
393 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|