|
|
|
|
СК «Юпитер Виенна Иншуранс Груп» выбрала Terrasoft для автоматизации процессов обслуживания клиентов
В августе этого года СК «Юпитер» принято решение о внедрении CRM-системы для повышения качества обслуживания клиентов. Выбор в пользу BPMonline CRM Группы компаний Terrasoft стал результатом многофакторного анализа предложений аналогичных систем на украинском рынке. На решение повлияли такие преимущества платформы BPMonline CRM, как широкая функциональность, дополнительные возможности управления бизнес-процессами, высокий уровень гибкости и возможность самостоятельной настройки. Первый этап проекта, стартовавшего на прошлой неделе, включает автоматизацию процессов обслуживания существующих клиентов. В составе базового функционала платформа предоставляет удобный инструментарий для систематизированного сбора данных о клиентах и последующей их обработки с помощью встроенных аналитических функций. Реализация первого этапа обеспечит автоматизацию работы с клиентами, чем поможет увеличить уровень повторных платежей. «В нелегких для страны условиях мы видим реальные пути СК «Юпитер» по увеличению объема продаж путем стимулирования повторных платежей. В частности, мы видим особый смысл в качественном отклике на запросы клиентов, желающих продолжать программу, но испытывающих временные финансовые трудности. Поэтому решили усилить это направление, доверив компании Terrasoft решение этой тонкой, сложной, но типичной для всего рынка задачи», - прокомментировал проект Руслан Васютин, Председатель Правления СК «Юпитер Виенна Иншуранс Груп». На втором этапе проекта планируется настроить платформу для системной работы с партнерами по продажам. Уникальным преимуществом CRM-системы Terrasoft для партнеров СК «Юпитер» будет возможность получения дополнительного инструментария для привлечения и обслуживания клиентов. За 13 лет успешной работы на украинском рынке страхования жизни ЧАО СК «Юпитер Виенна Иншуранс Груп» заслужила безупречную репутацию среди клиентов и партнеров. Компания занимает первое место в рейтинге надежности среди компаний по страхованию жизни и ежегодно подтверждает финансовую устойчивость на уровне uaАА+. Внедрение профессиональной системы CRM даст возможность компании значительно повысить уровень лояльности к компании и стать законодателем высоких стандартов обслуживания клиентов. Новость на сайте Terrasoft http://www.terrasoft.ru/company/news/2734
Контактное лицо: Оксана Богданова (написать письмо автору)
Компания: Terrasoft (все новости этой организации)
Добавлен: 04:48, 10.10.2012
Количество просмотров: 798
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия |
146 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия |
149 |
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3. |
|
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия |
147 |
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|