|
|
 |
|
|
 |
Абоненты life:) делятся своим настроением в сети ВКонтакте
Киев. 9 октября 2012 года. Абоненты мобильного оператора life:) имеют возможность в любой момент поделиться своими эмоциями с помощью нового приложения «Настроение» в социальной сети ВКонтакте. Теперь новые яркие эмоции, незабываемые впечатления участников можно будет увидеть благодаря новому приложению life:) ВКонтакте.
Что может быть лучше, чем ежедневно делиться со своими друзьями, родными и близкими хорошим настроением? Все это теперь стало возможным с новым приложением life:) ВКонтакте «Настроение», благодаря которому все пользователи могут создавать интересный контент и дарить приятные эмоции своим друзьям.
Для этого достаточно выбрать одну из доступных категорий в приложении – «Демотиваторы», «Мотиваторы», «Жизнь как праздник» или «Обыкновенное чудо», а затем добавить свою уникальную подпись под одной из предложенных картинок, чтобы лучше передать друзьям свое настроение.
Наиболее активные участники приложения могут получить скидки на тариф «life:) Безумный день», а также, игрушки – Герои мира общения, футболки с брендированными принтами life:) и другое.
Мобильный оператор life:) стремится объединить всех своих пользователей в социальных сетях, предоставляя им максимум возможностей для общения, как с созданием новых приложений, так и с развитием уже существующих. Так, пользователи уже популярного приложения Сезоны Охоты в Facebook продолжат свои приключения в Новом сезоне – Охота за Желтыми листьями. Теперь участники смогут делиться яркими осенними фотографиями и настроением со всеми пользователями, а также загружать фото для участия в розыгрыше подарков, голосовать за понравившиеся фото и делиться яркими моментами из жизни у себя в профиле.
***
life:) – динамично растущий оператор мобильной связи, предоставляющий удобные доступные тарифы и высокое качество услуг для всех регионов Украины. По состоянию на второй квартал 2012 года украинский GSM-оператор life:) обслуживает 10,1 миллиона абонентов как предоплаченной, так и контрактной и корпоративной форм подключения. Выйдя в 2005 году на украинский рынок, оператор в рекордные сроки создал сеть, которая сегодня охватывает территорию, где проживает свыше 98% населения Украины.
life:) является лидером рынка по внедрению инновационных услуг. Компания первой принесла на украинский рынок ряд инноваций, которые сегодня стали привычными и обыденными для большинства пользователей мобильной связи в Украине. Среди них технология ЕDGE, Мелоринг, Голосовой SMS, Push-to-Talk, мобильное телевидение и др. Компания постоянно расширяет спектр услуг и сервисов, нацеленных сделать общение еще более комфортным и технологичным. life:) первым на рынке создал бесплатный доступ к популярным соцсетям Facebook и ВКонтакте, открыл онлайн-чат с операторами call-центра.
life:) сотрудничает с 592 роуминг-партнерами, предоставляя своим абонентам роуминг в 184 странах мира. По состоянию на сегодня в 108 городах Украины работают 10 центров обслуживания абонентов и 212 эксклюзивных магазинов life:). Кроме этого, абоненты могут заказать услуги life:) в 117 брендированных пунктах продаж и 47 382 GSM и не-GSM точках продаж по всей Украине.
Контактное лицо: Евгения (написать письмо автору)
Компания: life:) (все новости этой организации)
Добавлен: 04:37, 10.10.2012
Количество просмотров: 904
| UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия |
58 |
| Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков. |
|
| «Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 21:53, 18.12.2025, Россия |
33 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов. |
|
| Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия |
33 |
| Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery). |
 |
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|