 |
Biart Company привлекает инвестиции для разработки игровой социальной сети - Depth Hunter Online
9 октября, 2012 - Москва, Россия. Biart Company планирует привлечь инвестиции для разработки игровой социальной сети Depth Hunter Online и выпуска публичной версии технологии biEngine.
Ожидается, что Depth Hunter Online объединит в себе как профессиональную аудиторию - дайверов, исследователей и охотников, так и любителей игр подводной тематики. Игровой мир будет представлен реальными локациями и оборудованием от ведущих брендов. Помимо выполнения заданий, игроки смогут вести бизнес: организовывать свой дайвинг центр, собирать команду для участия в соревнованиях, торговать оборудованием, обучать дайверов и т.п.
Проект представляет собой комбинацию социальной сети и free-to-play MMO игры. У каждого игрока будет свой личный кабинет, включающий в себя сервис хранения и обработки подводных фото, интеграцию с социальными сетями Facebook и ВКонтакте, дайверский журнал и модули для подключения подводных компьютеров. Одной из уникальных опций будет возможность повторить реальные погружения в виртуальном мире, если они есть в базе локаций Depth Hunter Online.
Представители дайвинг компаний получат эффективный инструмент для маркетинга товаров и услуг, а также проведения промо - акций и распродаж. Виртуальные офисы брендов будут частью мира Depth Hunter Online.
Biart планирует использовать облачную инфраструктуру, чтобы обеспечить максимальный доступ к Depth Hunter Onlineс наиболее популярных устройств. Проект выйдет на мобильных платформах (iOS, Android), PC и игровых приставках.
"В 2012 году мы не только выпустили два мультиплатформенных проекта, основанных на нашей технологии, но и подготовили Biart к дальнейшему росту, определив стратегию развития. Привлеченные инвестиции мы направим на разработку и издание Depth Hunter Online, а также на выпуск публичной версии технологии biEngine." - Константин Попов, Генеральный директор Biart Company LLC
Презентация для Инвесторов - http://www.youtube.com/watch?v=gkyj0YdeXHc Адрес сайта - http://www.biart7.com
О Biart Company
Biart - независимый разработчик кроссплатформенных игр и интерактивных проектов. Компания создала собственную технологию biEngine, позволяющую выпускать игры для PC, Microsoft Xbox 360, Sony PlayStation 3 и мобильных устройств на базе iOS и Android.
Biart Company LLC зарегистрирована в штате Delaware, США. Бизнес-офис компании расположен в штате Техас, офис разработки находится в Москве, Россия.
Цель Biart - занять нишу интерактивных продуктов для фанатов морской тематики, дайверов и подводных охотников и стать инструментом и посредником между данной аудиторией и потенциальными рекламодателями.
Второе направление деятельности компании- предоставление возможности лицензирования технологии biEngine, как оптимального решения для сторонних разработчиков, желающих иметь гарантированную производительность 3D-проектов на мобильных устройствах, планшетах и Intel® Ultrabooks.
Контакты для связи:
Общие вопросы: info@biart7.com Привлечение инвестиций: ir@biart7.com
Контактное лицо: Юлия Вундер (написать письмо автору)
Компания: Biart Company LLC (все новости этой организации)
Добавлен: 04:37, 10.10.2012
Количество просмотров: 984
| UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия |
58 |
| Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков. |
|
| «Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 21:53, 18.12.2025, Россия |
33 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов. |
|
| Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия |
33 |
| Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery). |
 |
|
 |