ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «ЛАН АТМсервис» примет участие в 4-м Международном ПЛАС-Форуме «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО – 2012»

На демонстрационном оборудовании «ЛАН АТМсервис» представит посетителям форума широкий спектр программно-аппаратных комплексов, связанных с обеспечением безопасности банкоматов. Участникам мероприятия наглядно продемонстрируют работу решений по защите банкоматов от скимминга (ATMantiskim, ase-ng), от несанкционированного доступа к верхней части банкомата (ATMcontrol), решения по защите компьютера банкомата от несанкционированного доступа и троянских программ (ATMshield). Можно будет познакомиться с работой современной системы видеонаблюдения для устройств самообслуживания. Дополнительно специалисты «ЛАН АТМсервис» проведут демонстрацию единого Центра контроля безопасности банкоматов. Центр позволяет сотрудникам банка в режиме реального времени контролировать работоспособность систем безопасности банкоматов и на этой основе оценивать уровень защищенности сети устройств.
Важным событием на форуме станет презентация новой разработки компании «ЛАН АТМсервис» – системы мониторинга банкоматов M3 ATM Monitoring System. Программный комплекс позволяет отображать техническое состояние терминалов самообслуживания и спрогнозировать инкассацию на основе данных о движении наличности в банкоматах. Система станет прекрасным инструментом служб банка благодаря удобному WEB-интерфейсу и оперативному извещению о событиях, связанных с банкоматами, по почте и телефону.
Для банков, владеющих разветвленной сетью банкоматов и платежных терминалов, специалисты «ЛАН АТМсервис» продемонстрируют на стенде систему файлового обмена M3 Operation. Комплекс позволяет дистанционно скачивать и загружать файлы в банкомат, удаленно перезагружать устройства. Для удобства пользования система дает возможность группировать банкоматы по общему признаку (производитель, филиал, VIP и пр.). Дополнительно банкам, заинтересованным в расширении функционала минимальными средствами, будет полезна еще одна разработка компании, представленная на стенде, – дополнительные модули для приема наличности МПН.
Посетителей стенда «ЛАН АТМсервис» также ждут розыгрыши призов и приятные подарки.

О компании «ЛАН АТМсервис»
Компания «ЛАН АТМсервис» входит в группу компаний ЛАНИТ и является ведущей организацией на рынке технологий банковского самообслуживания. Основная специализация компании – это поставка банкоматов и информационно-платежных терминалов, выполнение услуг по комплексному техническому обслуживанию оборудования, включающих 1-ю и 2-ю линию поддержки, разовые работы и поставка ЗИП на основе абонемента. Также заказчикам компании оказываются профессиональные сервисы на базе собственного центра разработки ПО, позволяющие наладить оперативное управление сетью терминалов, оптимизировать расходы на инкассацию, а также повысить безопасность оборудования. На сервисном обслуживании «ЛАН АТМсервис» в России находятся около 24 000 банкоматов и информационно-платежных терминалов.
«ЛАН АТМсервис» образовалась в результате выделения Департамента банковских технологий ЛАНИТ в самостоятельную компанию в конце 2010 года.
www.lanatmservice.ru

Контактная информация:
Марина Медведева, руководитель отдела маркетинга «ЛАН АТМсервис»
Тел. +7 (495) 967-66-74 (доб. 4119)
E-mail: Marina.Medvedeva@lanit.ru

Контактное лицо: Марина Медведева (написать письмо автору)
Компания: ЛАН АТМсервис (все новости этой организации)
Добавлен: 19:34, 08.10.2012
Количество просмотров: 757

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
70
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
63
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
63
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
66
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
66
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
61
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
68
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
58
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
64
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
39
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100