 |
Leo Burnett Moscow получило Золото и два Серебра на международном фестивале рекламы Golden Drum
Leo Burnett Moscow получило Золото и два Серебра на международном фестивале рекламы Golden Drum. За последние семь лет это первое золото на Golden Drum, полученное российским агентством в интерактивной категории.
За последние семь лет это первое золото на Golden Drum, полученное российским агентством в интерактивной категории.
Москва, 4 октября 2012 – Выбор Single Channel жюри фестиваля: золото в категории Digital и серебро в категории Mobile получило Android-приложение «Спаси дерево» (Free-a-tree) для Google совместно с Всемирным фондом дикой природы (WWF). Серебро в категории Press получил принт «Луг» из серии «Коровы» (Cows) для «Вимм-Билль-Данн».
Работа «Спаси дерево» также вошла в шорт-лист следующих Multi Channel категорий: Integrated Communications Campaigns, Digital Campaigns и Mobile Campaigns. Ранее в этом году она уже была отмечена такими наградами, как: Гран-при на Golden Hammer, золото на КМФР, золото, три серебра и бронзу на ММФР, серебро на «Идея!».
Принты «Корова» (Cow) ранее получили серебро на «Белом квадрате», серебро на ADCR, серебро на Golden Hammer, два серебра и бронзу на «Идея!», бронзу на КМФР и ММФР.
Помимо наград работы Leo Burnett Moscow получили 13 шорт-листов в Single и Multi Channel.
В агентстве, комментируя победу, отметили: «На всех международных фестивалях Digital – одна из самых сложных и самых престижных категорий. России по-прежнему очень тяжело конкурировать в этом виде коммуникаций с международными агентствами. Но радует, что мы пытаемся и у нас получается делать технически сложные проекты на высоком уровне, поэтому золото именно в этой номинации – это большая честь для нас».
Leo Burnett Moscow входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (более 97 офисов в 84 странах мира). На российском рынке работает с 1995 года. «Агентство Года в России» в 2008, 2009 и 2010 годах, а также «Интерактивное Агентство – 2010, 2011». В 2011 году обладатель двух «Каннских львов» (золотого и бронзового). По данным рейтинга бизнес эффективности креативных агентств (Creative Vitality Index 2010) Leo Burnett Moscow присвоен высокий уровень стабильности и эффективности долгосрочного сотрудничества. Клиентами агентства являются Philip Morris, Procter & Gamble, Leroy Merlin, Diageo, Балтика, McDonald's, Kellogg's, Wrigley, OnLime, Google, Home Credit Bank и др. Как и все офисы Leo Burnett Worldwide, является частью глобального коммуникационного холдинга Publicis Groupe.
Контакты: Юлия Манько julia.manko@leoburnett.ru Ирина Картина irina.kartina@leoburnett.ru +7 495 969-20-30
Контактное лицо: Ирина Картина (написать письмо автору)
Компания: ООО Лео Бернетт (все новости этой организации)
Добавлен: 06:36, 06.10.2012
Количество просмотров: 811
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |