|
 |
|
 |
Leo Burnett Moscow получило Золото и два Серебра на международном фестивале рекламы Golden Drum
Leo Burnett Moscow получило Золото и два Серебра на международном фестивале рекламы Golden Drum. За последние семь лет это первое золото на Golden Drum, полученное российским агентством в интерактивной категории.
За последние семь лет это первое золото на Golden Drum, полученное российским агентством в интерактивной категории.
Москва, 4 октября 2012 – Выбор Single Channel жюри фестиваля: золото в категории Digital и серебро в категории Mobile получило Android-приложение «Спаси дерево» (Free-a-tree) для Google совместно с Всемирным фондом дикой природы (WWF). Серебро в категории Press получил принт «Луг» из серии «Коровы» (Cows) для «Вимм-Билль-Данн».
Работа «Спаси дерево» также вошла в шорт-лист следующих Multi Channel категорий: Integrated Communications Campaigns, Digital Campaigns и Mobile Campaigns. Ранее в этом году она уже была отмечена такими наградами, как: Гран-при на Golden Hammer, золото на КМФР, золото, три серебра и бронзу на ММФР, серебро на «Идея!».
Принты «Корова» (Cow) ранее получили серебро на «Белом квадрате», серебро на ADCR, серебро на Golden Hammer, два серебра и бронзу на «Идея!», бронзу на КМФР и ММФР.
Помимо наград работы Leo Burnett Moscow получили 13 шорт-листов в Single и Multi Channel.
В агентстве, комментируя победу, отметили: «На всех международных фестивалях Digital – одна из самых сложных и самых престижных категорий. России по-прежнему очень тяжело конкурировать в этом виде коммуникаций с международными агентствами. Но радует, что мы пытаемся и у нас получается делать технически сложные проекты на высоком уровне, поэтому золото именно в этой номинации – это большая честь для нас».
Leo Burnett Moscow входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (более 97 офисов в 84 странах мира). На российском рынке работает с 1995 года. «Агентство Года в России» в 2008, 2009 и 2010 годах, а также «Интерактивное Агентство – 2010, 2011». В 2011 году обладатель двух «Каннских львов» (золотого и бронзового). По данным рейтинга бизнес эффективности креативных агентств (Creative Vitality Index 2010) Leo Burnett Moscow присвоен высокий уровень стабильности и эффективности долгосрочного сотрудничества. Клиентами агентства являются Philip Morris, Procter & Gamble, Leroy Merlin, Diageo, Балтика, McDonald's, Kellogg's, Wrigley, OnLime, Google, Home Credit Bank и др. Как и все офисы Leo Burnett Worldwide, является частью глобального коммуникационного холдинга Publicis Groupe.
Контакты: Юлия Манько julia.manko@leoburnett.ru Ирина Картина irina.kartina@leoburnett.ru +7 495 969-20-30
Контактное лицо: Ирина Картина (написать письмо автору)
Компания: ООО Лео Бернетт (все новости этой организации)
Добавлен: 06:36, 06.10.2012
Количество просмотров: 825
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|