 |
«Дочь Джигана стала звездой клипа»
Недавно завершились съемки нового клипа Джигана на песню «Держи меня за руку». Главную роль в клипе исполнила годовалая дочь артиста - Ариела. Для нее это были дебютные съемки, поэтому она очень стеснялась камеры, в самый ответственный момент умудрялась тайком улизнуть из кадра. Съемочной группе приходилось делать частые перерывы, чтобы вовлечь ее в процесс, и включать любимые мультики. Девочка перестала стесняться многочисленных камер лишь после разговора с любимым папой. Буквально за три минуты Джиган смог подобрать правильные слова, объяснив юной актрисе, что именно ей нужно делать.
«Съемочная команда называла нашу маленькую Ариелу настоящим «ангелочком». Она наше чудо», - говорит воодушевленный папа. Мы с Оксаной очень переживали, хорошо ли в клипе показывать своего маленького ребенка, но в том , что эту роль должна сыграть именно Ариела , сомнений не было. У нас получился поистине больше чем клип, это маленькая жизнь, действующие персонажи которой - моя жена и дочка. Для меня эта работа имеет поистине большую ценность» - продолжил артист.
Контактное лицо: Елена (написать письмо автору)
Компания: Black Star Inc (все новости этой организации)
Добавлен: 06:22, 06.10.2012
Количество просмотров: 750
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
132 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
31 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
238 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |