ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Управляющий Курганским отделением Алексей Павин встретился с курганскими журналистами на пресс-ланче

В столице Зауралья 4 октября состоялась первая встреча управляющего Курганским отделением Сбербанка России Алексея Павина, вступившего в должность в середине августа, с журналистами курганских средств массовой информации. Руководитель отделения рассказал об основных итогах работы за 9 месяцев 2012 года и озвучил планы по развитию бизнеса Сбербанка в Зауралье.
Специфика банковского сектора Курганской области такова, что Сбербанк занимает чрезвычайно высокие доли розничного рынка по ключевым сегментам. Порядка 70% депозитов частных клиентов и около половины всего объема розничного кредитования в регионе приходятся на Сбербанк. Более 54% от всего фонда заработной платы Зауралья перечисляется жителям области на зарплатные карты Сбербанка.
Сегодня Сбербанк, в том числе на территории Курганской области, реализует масштабные мероприятия по улучшению сервиса и повышению качества обслуживания клиентов. Алексей Павин рассказал об основных проектах Сбербанка в этом направлении, отметив, что уже сегодня Курганское отделение достигло целевого показателя стратегического проекта «Очередей.Нет»: 90% клиентов обслуживаются в подразделениях банка не более чем за 10 минут. В 28 подразделениях банка в Зауралье установлены электронные системы управления очередью. При этом 80% всех совершаемых клиентами операций проходят по каналам дистанционного обслуживания — через банкоматы и терминалы, сервис «Мобильный банк», систему интернет-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн».
В рамках проекта по переформатированию филиальной сети в Курганской области обрели новый облик 12 дополнительных офисов, два малоформатных офиса и один офис самообслуживания, еще девять подразделений будут переформатированы до конца года. Планы на 2013 год также амбициозны: преобразование 11 дополнительных офисов в соответствии с современными стандартами сервиса. Кроме того, в Кургане создан офис по обслуживанию VIP-клиентов с новым форматом обслуживания «Сбербанк 1».

Контактное лицо: Пресс-центр (написать письмо автору)
Компания: Уральский банк Сбербанка России (все новости этой организации)
Добавлен: 06:20, 06.10.2012
Количество просмотров: 883

Россияне не планируют оставаться на июньские праздники дома, Выберу.ру, 23:00, 30.06.2025, Россия
161
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет и выяснил, как они собираются провести июньские праздничные выходные. В отличие от майских, когда 61% участников предпочли остаться дома, в июне заметно возрос интерес к поездкам — как по России, так и за границу.


71% опрошенных россиян обращались к репетиторам, Выберу.ру, 22:30, 30.06.2025, Россия
157
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 2,5 тысяч россиян в возрасте 18-55 лет, чтобы узнать, насколько популярен и эффективен, на их взгляд, такой формат обучения как репетиторство.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ру, 22:27, 30.06.2025, Россия
157
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ру, 22:25, 30.06.2025, Россия
154
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов.


32% опрошенных россиян регулярно торгуются, но только 18% уверены в своих переговорных навыках, Выберу.ру, 22:24, 30.06.2025, Россия
152
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.


9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ру, 22:24, 30.06.2025, Россия
157
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.


ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:20, 26.06.2025, Россия
64
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции о трендах в ИТ и ИБ — IT IS conf, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:54, 26.06.2025, Россия
48
В Екатеринбурге при поддержке Министерства цифрового развития и связи Свердловской области 19–20 июня в шестой раз состоялась всероссийская конференция IT IS conf. Одним из спикеров мероприятия стал технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен.


В Омской области завершается посевная: РСХБ выделил аграриям региона 6 млрд рублей, Омский филиал АО "Россельхозбанк", 08:54, 20.06.2025, Россия
138
Согласно данным министерства сельского хозяйства и продовольствия региона, посевная кампания в Омской области вышла на финишную прямую. Яровые культуры посеяны на 98,8% запланированной площади.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: искусственный интеллект помогает противостоять злоумышленникам, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 08:30, 20.06.2025, Россия
51
Технологии Единого регулятора азартных игр (ЕРАИ) и ЕДИНОГО ЦУПИС за четыре года работы позволили значительно трансформировать российский букмекерский рынок и создать комплексную цифровую экосистему. Опыт по созданию цифровой экосистемы не ограничен сферой азартных игр и его можно применить в других сферах.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100