|
 |
|
 |
Президент «Софтлайн» Марреро: Облачные технологии не лишат айтишников работы. Но кардинально ее изменят
Почетный президент компании «Софтлайн» Антон Марреро в ходе встречи со студентами технических ВУЗ-ов Украины рассказал о том, как будет выглядеть их работа через 5 лет. Сама встреча прошла 3 октября 2012 года в бизнес-центре «Хай-Тек Парк» (Киев) в рамках семинара «Работа будущего».
Больше всего будущих ИТ-специалистов интересовал вопрос о том, как повлияет развитие облачных вычислений на отрасль и не станет ли эта специальность невостребованной. Дело в том, что облачные технологии позволяют вынести большую часть ИТ-систем за пределы организации. То есть, если сегодня бизнесмен нанимает к себе на работу «айтишника», то через несколько лет такой потребности у него уже не будет.
— Эти опасения беспочвенны, — говорит глава «Софтлайн» Антон Марреро. По его словам, «Облачные вычисления» хотя и приведут к лишению определенных возможностей, но появятся новые. «Мир меняется на глазах и мы должны изменится вместе с ним. А, в идеале, сами создать изменения, которые нам нужны», — отметил Марреро.
В своем выступлении руководитель «Софтлайн» Марреро привел исследование компании Evolven Software, которая изучила основные факторы влияния облачных вычислений на занятость в сфере ИТ. Выводы аналитиков показали, что возможности для ИТ-систем лишь расширятся. В частности, с развитием «облаков» появится масса новых специальностей для «айтишников». Например, Антон Марреро отметил, что уже сегодня появляется спрос на разработчиков и администраторов частных облаков, специалистов по связям с другими департаментами, специалистов по интеграции, облачных архитекторов и специалистов по соблюдению нормативных требований».
Почему «айтишникам» не стоит бояться «облаков» (из исследования Evolven Software):
— На облака все еще приходится небольшая доля расходов на корпоративные ИТ;
— Небольшое объединение опытных специалистов по облакам станет проблемой для работодателей и откроет возможности перед ИТ-профессионалами;
— Лишь немногие компании создают облака ради сокращения численности специалистов по ИТ;
— Облака — растущий сектор экономики, создающий новые рабочие места;
— Поскольку численность облачных провайдеров росла, растет и будет расти, им потребуется множество ИТ-специалистов для обслуживания их серверов;
— С лета спрос на специалистов по облакам вырос на 67% во всем мире.
Антон Марреро подчеркнул, что количество вакансий в отрасли облачных вычислений увеличивается стремительно. — Нынешние студенты без работы точно не останутся. Что с «облаками», что без них — отметил эксперт. Но есть одно важное условие: нужно стать хорошим специалистом. Источник http://www.marrero.com.ua/oblachnye-tekhnologii/164-prezident-softlajn-marrero-oblachnye-tekhnologii-ne-lishat-ajtishnikov-raboty-no-kardinalno-ee-izmenyat
Контактное лицо: Святослав (написать письмо автору)
Компания: ИА "Власть Интеллекта" (все новости этой организации)
Добавлен: 06:21, 06.10.2012
Количество просмотров: 790
«1С:Управление нашей строительной фирмой» теперь доступно в облаке 1С:Фреш, 1С-Рарус, 22:28, 23.04.2025, Россия |
179 |
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» сообщает о начале продаж «1С:Управление нашей строительной фирмой» через облачный сервис 1С:Фреш. Инструменты для управления ресурсами и финансами находятся в постоянном доступе, что особенно удобно для специалистов, работающих на выезде. |
|
“1С ПРО Консалтинг” выводит на рынок “Менеджер потоков” для ERP-решений, 1С ПРО Консалтинг, 22:25, 23.04.2025, Россия |
178 |
Компания «1С ПРО Консалтинг», которая специализируется на системно-ориентированной методологии внедрения корпоративных решений на платформе «1С», представляет инструмент «Менеджер потоков» для преобразования задач последовательной обработки данных в параллельные процессы с контролируемым выполнением. |
 |
Обновлена интеграция сервисов «Телфин» и «Мегаплан», Телфин, 22:14, 23.04.2025, Россия |
41 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности интеграции виртуальной АТС и CRM «Мегаплан». Теперь всем пользователям интеграции доступна функция отслеживания пропущенных звонков, что позволяет повысить продажи и уровень удовлетворенности клиентов. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|