|
Компания Herbalife поддержала инициативы благотворительного фонда United Way
Компания Herbalife продолжает развивать направление корпоративной социальной ответственности (КСО), поддерживая не только собственные социальные инициативы, но и мероприятия благотворительных и волонтерских фондов и организаций. В августе-сентябре компания оказала поддержку нескольким проектам фонда United Way («Дорога вместе»), в частности, ежегодному благотворительному турниру по гольфу и благотворительному Забегу 5275. Компания Herbalife ответственно подходит к ведению бизнеса и большое внимание уделяет развитию направления корпоративной социальной ответственности. Дистрибьюторы и сотрудники компании регулярно принимают активное участие в развитии собственных программ КСО компании — спортивной Team Herbalife («Команда Herbalife»), экологической Live Green («Живи в зеленом») и благотворительной Casa Herbalife Семейного Фонда Herbalife (Herbalife Family Foundation — HFF). Кроме того, Herbalife поддерживает социальные инициативы различных благотворительных фондов. В августе 2012 года компания предоставила подарки для победителей 10-ого ежегодного благотворительного турнира по гольфу, организатором которого выступил фонд United Way. Турнир является традиционным поводом для встречи представителей бизнес-сообщества, а собранные деньги перечисляются фондом в поддержку незащищенных слоев населения — детей из групп риска, инвалидов, беженцев, пожилых людей. Другим важным мероприятием, получившим поддержку от компании Herbalife, стал благотворительный Забег 5275, состоявшийся 23 сентября в Парке культуры и отдыха им. Горького. Все собранные средства будут распределены между тремя благотворительными фондами-организаторами забега: «Линия жизни», United Way и Reach for Change. Цель забега — не только сбор средств на реализацию благотворительных программ и развитие культуры благотворительности, но и пропаганда активного, здорового образа жизни, что очень близко философии компании Herbalife, чьи Независимые Дистрибьюторы на регулярной основе участвуют в спортивных состязаниях, направленных на развитие физической культуры и спорта в России и странах СНГ. «Для нас очень важно поддерживать социальные инициативы, исходящие от благотворительных фондов, ведь у нас общая цель — помощь людям в зоне риска, — комментирует событие Ирина Шевченко, директор по маркетингу и PR компании Herbalife в России и странах СНГ. — В более чем 70 странах Herbalife реализует собственную программу, направленную на улучшение питания детей в зоне риска, но мы всегда готовы внести свой вклад в продвижение и реализацию программ НКО». По всему миру, включая Россию и страны СНГ, компания Herbalife реализует более 70 программ Casa Herbalife под эгидой Семейного фонда Herbalife. Основная цель программы — улучшение условий питания детей из групп риска, находящихся в социальных учреждениях. На это выделяются специальные гранты, которые идут на приобретение кухонного оборудования, ремонт столовых и так далее. Всего в России и Украине в программу входит 4 учреждения. Компания также поощряет и поддерживает частные инициативы Дистрибьюторов по поиску и патронажу детских домов, нуждающихся в помощи. В настоящее время на территории России и СНГ таковых более 50. Справка Herbalife — международная корпорация, осуществляющая деятельность в индустрии здорового образа жизни. С 1980 года разрабатывает и реализует методом прямых продаж широкий спектр продуктов для сбалансированного питания, контроля веса и персонального ухода. Продукты компании имеют в своей основе передовые научные разработки в области диетологии и нутрициологии. Они распространяются более чем в 80 странах мира, включая Россию и страны СНГ, через сеть независимых дистрибьюторов. Акции Herbalife котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: HLF). Объем розничных продаж в 2011 году превысил 5,4 млрд. долларов США. С более подробной информацией о компании можно ознакомиться на сайте www.herbalife.ru. За дополнительной информацией обращайтесь: Людмила Баканова Тел: +7-495-783-0826 ext.108 E-mail: Ludmila.Bakanova@rim-pn.ru
Контактное лицо: Людмила Баканова (написать письмо автору)
Компания: Herbalife (все новости этой организации)
Добавлен: 04:16, 05.10.2012
Количество просмотров: 975
«Дома лучше» — акция TEDDY FOOD и магазина CREATICA, TEDDY FOOD и CREATICA, 07:22, 27.11.2024, Россия |
48 |
Ко Всемирному дню домашних животных 30 ноября платформа помощи приютским животным TEDDY FOOD и компания по производству дизайнерской мебели CREATICA запускают акцию «Дома лучше». Ее цель — привлечь внимание к проблеме бездомных животных и показать, как каждый может внести свой вклад в их поддержку. |
|
Фонд «Милосердие» начал подготовку к новогодним праздникам, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 07:15, 27.11.2024, Россия |
31 |
Благотворительный фонд «Милосердие» начал подготовку к череде новогодних мероприятий, которые помогут создать яркое предпраздничное настроение для жителей Липецка и поддержат тех, кто больше других нуждается в тепле и заботе. |
|
|
|