ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АХА становится страховым брендом №1 в мире четвертый год подряд

Международное агентство Interbrand четвертый год подряд признает АХА страховым брендом №1 в мире. В этом году французская АХА заняла 58-е место в списке крупнейших мировых брендов и 4-е место среди французских брендов следуя за Louis Vuitton, L’Oreal и Danone. По сравнению с прошлым годом стоимость бренда АХА увеличилась на 1% и составляет 6,75 млрд. евро.

Высокая оценка бренда АХА (http://www.axa-ukraine.com/) и его лидерские позиции являются результатом высокого качества услуг предоставляемых клиенту, а также результатом выполнения взятых на себя обязательств всегда быть «доступным, внимательным и надежным».

«Для нас большая честь быть страховым брендом №1 в мире, что является признанием АХА со стороны наших клиентов. Мы упорно работаем над предоставлением качественных продуктов и инновационных услуг, которые бы учитывали потребности клиентов. Для поддержания высокого уровня доверия, АХА и в дальнейшем будет придерживаться стратегии предоставления высокого качества услуг и постоянного усовершенствования продуктов и процессов компании», - заявил Вероник Вейл Директор по операционной деятельности Группы АХА.

В Украине Группа АХА представлена СК «АХА Страхование». Страховая компания «АХА Страхование» (http://axa-ukraine.com/ru/company/axa-in-ukraine) - один из лидеров на рынке рискового страхования Украины, входит в международную финансовую группу АХА (Франция). Европейское качество сервиса, а также своевременность и полнота выплат – основные принципы работы компании АХА во всем мире. Сегодня в Украине компании доверяет более полумиллиона клиентов. По итогам первого полугодия 2012 года СК «АХА Страхование» занимает 1-е место в Украине по сбору чистых страхових премий, а также 1-е место по сбору страховых премий по КАСКО (по данным журнала TOP Insurance). http://axa-ukraine.com/upload/press-center/AXA_Best_Global_Brand_ru.pdf

Официальный сайт «АХА Страхование»: www.axa-ukraine.com

Контактное лицо: Яна (написать письмо автору)
Компания: АХА Страхование (все новости этой организации)
Добавлен: 04:00, 05.10.2012
Количество просмотров: 830

Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 22:35, 12.03.2025, Россия
108
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Партнерская программа Strifor: Преимущества, недостатки и стратегии управления рисками, Strifor, 22:11, 11.03.2025,
45
Разберем основные преимущества, недостатки и эффективные стратегии управления рисками.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:41, 04.03.2025, Россия
131
В Москве 4 марта состоялась 2-я практическая конференция о роли искусственного интеллекта в финансовом бизнесе «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», организованная журналом «Банковское обозрение». В сессии про практический опыт внедрения ИИ в банковской отрасли выступила Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина.


Каждый третий опрошенный россиянин предпочитает высокие ставки по депозитам вместо снижения ключевой, Выберу.ру, 20:58, 04.03.2025, Россия
47
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, которые активно пользуются инвестиционными продуктами, чтобы выяснить, как они отнесутся к возможному снижению ключевой ставки: готовы ли они рассматривать альтернативные инвестиционные инструменты после уменьшения доходности по депозитам.


Каждый третий россиянин опасается роста дискриминации женщин при найме из-за нового законопроекта о декрете, Выберу.ру, 21:37, 04.03.2025, Россия
124
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они относятся к инициативе разрешить женщинам уходить в декрет на любом сроке беременности. Власти продолжают создавать новые инициативы для стимулирования рождаемости в стране.


МФК «Лайм-Займ» вошла в пятерку лучших МФО с оформлением займов через «Госуслуги», МФК "Лайм-Займ", 21:11, 04.03.2025, Россия
48
Компания заняла 3 место в рейтинге лучших займов, заявку на которые можно подать через сервис «Госуслуги». Список составили эксперты сервиса подбора финансовых продуктов «Все Займы Онлайн».


27% опрошенных россиян хотели бы инвестировать в дело возлюбленного в качестве подарка на 14 февраля, Выберу.ру, 19:32, 02.03.2025, Россия
217
Аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” провели опрос среди трех тысяч человек в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы выяснить, какой подарок они посчитали бы самым полезным для себя, какой хотели бы подарить близкому, а какой оказался их финансовым провалом.


38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег, Выберу.ру, 19:32, 02.03.2025, Россия
217
38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», решившие выяснить, как в условиях тренда на оптимизацию планирования личного бюджета россиянами воспринимается сбор денежных средств внутри рабочих коллективов.


Каждый пятый россиянин опасается, что возвращение зарубежных брендов вытеснит отечественные компании с рынка, Выберу.ру, 19:31, 02.03.2025, Россия
209
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как потребители относятся к возможному возвращению зарубежных брендов и их влиянию на ценовую политику отечественных производителей в условиях усиленной конкуренции.


16% опрошенных россиян планируют в этом году работать внеурочно ради стабилизации финансового положения, Выберу.ру, 19:31, 02.03.2025, Россия
211
К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросившие 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет. Цель исследования – понять «финансовые» настроения россиян и планы, связанные с повышением финансового благополучия, на ближайший год.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100