 |
Северо-Кавказский банк: «Краудсорсинг» интересен всем
Идея единой площадки по созданию новых услуг и проектов, решению проблем и стратегических задач банка не оставила равнодушными ни сотрудников, ни клиентов банка, ни рядовых жителей. Сегодня каждый третий участник проекта – сторонние граждане: предприниматели и руководители коммерческих организаций (их доля составляет порядка 22%), студенты (6%), представители бюджетной сферы (около 10%) и пенсионеры (почти 3%). Причем 2/3 из них пока не являются клиентами Сбербанка, что лишний раз подтверждает неординарность проекта и высокий интерес к нему со стороны общества. Что касается сотрудников Сбербанка, то 62% участников проекта – рядовые специалисты, остальные – руководители разного уровня. К слову, проект интересен всем возрастным группам: свыше половины участников – молодежь до 35 лет, более трети – средняя возрастная группа, а около 6% – старше 50 лет. Наиболее обсуждаемые направления в настоящее время – «Корпоративная социальная ответственность» и «Очередей нет». Для того чтобы стать участником проекта «Сбербанк-Краудсорсинг», достаточно заполнить анкету на сайте http://sberbank21.ru, выбрать интересующее направление деятельности банка, и регистрировать свои идеи. Авторов самых интересных идей ждет вознаграждение – бонусные баллы «Спасибо» и много других призов.
Контактное лицо: Ольга Зимина (написать письмо автору)
Компания: Северо-Кавказский банк ОАО "Сбербанк России" (все новости этой организации)
Добавлен: 06:33, 03.10.2012
Количество просмотров: 839
Россияне не планируют оставаться на июньские праздники дома, Выберу.ру, 23:00, 30.06.2025, Россия |
130 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет и выяснил, как они собираются провести июньские праздничные выходные. В отличие от майских, когда 61% участников предпочли остаться дома, в июне заметно возрос интерес к поездкам — как по России, так и за границу. |
|
71% опрошенных россиян обращались к репетиторам, Выберу.ру, 22:30, 30.06.2025, Россия |
126 |
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 2,5 тысяч россиян в возрасте 18-55 лет, чтобы узнать, насколько популярен и эффективен, на их взгляд, такой формат обучения как репетиторство. |
|
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ру, 22:24, 30.06.2025, Россия |
126 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
|
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:20, 26.06.2025, Россия |
64 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции о трендах в ИТ и ИБ — IT IS conf, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:54, 26.06.2025, Россия |
48 |
В Екатеринбурге при поддержке Министерства цифрового развития и связи Свердловской области 19–20 июня в шестой раз состоялась всероссийская конференция IT IS conf. Одним из спикеров мероприятия стал технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС: искусственный интеллект помогает противостоять злоумышленникам, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 08:30, 20.06.2025, Россия |
51 |
Технологии Единого регулятора азартных игр (ЕРАИ) и ЕДИНОГО ЦУПИС за четыре года работы позволили значительно трансформировать российский букмекерский рынок и создать комплексную цифровую экосистему. Опыт по созданию цифровой экосистемы не ограничен сферой азартных игр и его можно применить в других сферах. |
|
|
 |