ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Пензе прошло промо-мероприятие для клиентов сегмента МВС

В целях продвижения банковских продуктов и услуг для клиентов массового высокодоходного сегмента, которые обслуживаются в зонах «Сбербанк – Премьер», 28 сентября 2012 года Пензенским отделением №8624 ОАО «Сбербанк России» проведено промо-мероприятие с участием приглашенного спикера – первого министра экономики России Андрея Нечаева.

Местом для проведения мероприятия был выбран конференц-зал отеля «Heliopark Residence», располагающийся в самом центре Пензы. Приглашение принять участие во встрече, было направлено ста клиентам, в том числе сорока потенциальным клиентам зон «Сбербанк-Премьер».
На входе участников мероприятия встречали приветливые сотрудницы филиала банка и вручали каждому сертификаты на персональную консультацию.
В начале заседания была проведена презентация продуктов и услуг, предоставляемых клиентам в зонах «Сбербанк – Премьер». Затем управляющий Пензенским отделением №8624 ОАО «Сбербанк России» Михаил Кисель представил гостям спикера мероприятия Андрея Нечаева.
Андрей Алексеевич Нечаев — российский государственный деятель, экономист, Министр экономики России в 1992–1993. Доктор экономических наук. Профессор Российской экономической академии им. Г. В. Плеханова. В 90-х являлся членом Совета безопасности РФ, Президиума Правительства РФ. Один из авторов и активных участников реализации программы рыночных экономических реформ в России. Президент Российской Финансовой Корпорации, автор более 200 книг и статей по вопросам экономики и экономической политики.

Участники мероприятия узнали о причинах и следствиях мирового финансового кризиса, о проблемах, с которыми столкнулась экономика России в этот период и о дальнейших перспективах развития страны. По окончании своего доклада Андрей Нечаев ответил на интересующие клиентов вопросы, в частности о перспективах колебания рынков валют, недвижимости и драгоценных металлов, о проводимой Банком России финансовой политики в текущий момент.

В завершение встречи для гостей был организован фуршет. В неформальной обстановке клиенты смогли пообщаться, обменяться мнениями и высказать свои впечатления о проведенном мероприятии.

«Спасибо Сбербанку за предоставленную возможность вживую пообщаться с Андреем Нечаевым! Я ежедневно слежу за финансовой ситуацией в стране и в мире, и, не смотря на это, сегодня извлек для себя много новой полезной информации, которая мне, как бизнесмену пригодится для осуществления текущей деятельности моего предприятия. Время было потрачено с пользой!» - сказал клиент Пензенского отделения №8624 ОАО «Сбербанк России» Владимир Ермишин.

Контактное лицо: пресс-центр (написать письмо автору)
Компания: Пензенское отделение № 8624 ОАО "Сбербанк России" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:14, 02.10.2012
Количество просмотров: 1812

«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
70
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
63
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
64
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
67
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
70
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
141
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
374
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
374
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
80
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
231
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100