|
 |
|
 |
О выпуске нового ПП для электронного документооборота
Комплект типовых нормативных документов по организации делопроизводства и документооборота на базе "1С:Документооборот 8 КОРП" (далее – "Комплект документов") представляет собой методику построения делопроизводства и документооборота на базе программы "1С:Документооборот 8 КОРП".
Комплект документов ориентирован на организации, деятельность которых частично или полностью отвечает следующим параметрам:
высокая степень внешнего регулирования; разветвленная организационная структура; сложное взаимодействие подразделений; значительный объем документов, в том числе договорной документации; задача пройти сертификацию системы менеджмента качества СМК; численность персонала – от 60 человек.
Комплект документов ориентирован на действующее на сегодняшний день регулирование сферы документационного обеспечения управления, включая как общегосударственные нормативно-методические документы по организации делопроизводства, так и международный стандарт управления документацией ГОСТ Р ИСО 15489-1 – 2007.
Издание рассчитано на документоведов-организаторов документационного обеспечения управления, перед которыми стоит задача внедрения системы электронного документооборота, специалистов и консультантов в области нормативной методологии (регламентации бизнес-процессов, стандартизации документов), специалистов-управленцев, а также партнеров фирмы "1С", оказывающих услуги по внедрению "1С:Документооборот 8 КОРП".
Назначение продукта
Внедрение комплекта методических материалов предваряет автоматизацию делопроизводства и документооборота.
Перед тем как приступить к автоматизации, необходимо организовать делопроизводственные процессы, наметить планы их развития, а также формализовать текущую деятельность организации, то есть регламентировать ее основные бизнес-процессы.
Методика, поставляемая в комплекте документов, решает эти задачи и позволяет избежать наиболее характерной ошибки при внедрении электронного документооборота – автоматизации неформализованных процессов. В этом случае автоматизация делопроизводства и документооборота не является эффективной.
Преимущества использования комплекта документов
Позволяет в сжатые сроки организовать делопроизводство и документооборот без привлечения внешних консультантов. Основана на функциональных возможностях "1С:Документооборот 8 КОРП" и позволяет перенести все процессы работы с документами в программу. Не имеет выраженной отраслевой специфики и решает широкий круг задач, связанных с подготовкой и движением документов. Нормативные документы составлены таким образом, что, при необходимости, можно убирать или добавлять отдельные функциональные разделы. Не требует специальной квалификации сотрудников организации, которые отвечают за работу с документами. Нормативные документы могут быть внедрены с минимальными доработками (требуется только подстановка названия организации и существующих подразделений, включения ключевых участников процессов создания и движения документов, а также удаления комментариев). Отвечает потребностям современного бизнеса, т.к. содержит не только методику традиционного делопроизводства, но и формирует единую автоматизированную информационную среду организации. Поддерживает процессно-ориентированный подход к системе управления. Упорядочивает состав документов организации, сокращает количество видов документов и приводит все документы к единому стандарту разработки и оформления. Содержит детализированное описание процессов работы с документами с ролевым распределением функциональных обязанностей сотрудников, что облегчает постановку задач, подбор и обучение персонала. Может служить основой образовательной программы для сотрудников организации, задействованных в процессах подготовки различных видов документации. Облегчает внедрение системы менеджмента качества по международным стандартам ИСО. Послужит основой для дальнейшего развития и совершенствования бизнес-процессов организации.
Таким образом, использование продукта повышает эффективность автоматизации и окупает внедрение электронного документооборота за счет:
сокращения сроков подготовки качественной документации, включая трудоемкий во всех организациях процесс согласования документов; сокращения сроков поиска нужной информации; сокращения трудоемкости выполнения типовых операций; принятия эффективных управленческих решений на основе информации, обладающей оптимальной достоверностью, актуальностью и полнотой; повышения исполнительской дисциплины; оптимального распределения информационных потоков, которое влияет на общую эффективность работы сотрудников организации; снижения влияния человеческого фактора при работе с документами и, как следствие, сокращение числа ошибок и случаев пропажи документов.
Состав продукта
Издание включает печатный комплект нормативных документов, диск (CD-ROM) с готовыми к использованию документами и демонстрационную информационную базу.
Задумываетесь о том, чтобы купить 1С? Это наш сайт: http://www.1c.nn.ru Мы ответим на любые Ваши вопросы.
Контактное лицо: Петрова Мария (написать письмо автору)
Компания: ООО "Апрель Софт" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:09, 02.10.2012
Количество просмотров: 819
«1С:Управление нашей строительной фирмой» теперь доступно в облаке 1С:Фреш, 1С-Рарус, 22:28, 23.04.2025, Россия |
180 |
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» сообщает о начале продаж «1С:Управление нашей строительной фирмой» через облачный сервис 1С:Фреш. Инструменты для управления ресурсами и финансами находятся в постоянном доступе, что особенно удобно для специалистов, работающих на выезде. |
|
“1С ПРО Консалтинг” выводит на рынок “Менеджер потоков” для ERP-решений, 1С ПРО Консалтинг, 22:25, 23.04.2025, Россия |
179 |
Компания «1С ПРО Консалтинг», которая специализируется на системно-ориентированной методологии внедрения корпоративных решений на платформе «1С», представляет инструмент «Менеджер потоков» для преобразования задач последовательной обработки данных в параллельные процессы с контролируемым выполнением. |
 |
Обновлена интеграция сервисов «Телфин» и «Мегаплан», Телфин, 22:14, 23.04.2025, Россия |
41 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности интеграции виртуальной АТС и CRM «Мегаплан». Теперь всем пользователям интеграции доступна функция отслеживания пропущенных звонков, что позволяет повысить продажи и уровень удовлетворенности клиентов. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|