 |
Softline и кондитерская фабрика «Сладонеж» приступают к созданию маркетинговой информационной системы на базе решений SAP
Компания Softline, «золотой» партнер SAP СНГ, начинает проект внедрения решений SAP в компании «Сладонеж», входящей в число крупнейших производителей мучных кондитерских изделий в России. В результате проекта будет создана система аналитической отчетности и планирования на платформе решений SAP, а также построен корпоративный информационный портал.
Фабрика «Сладонеж», основанная в 1960 году с открытием первой кондитерской линии в г. Омск, является одним из лидеров кондитерского производства в Сибири. В настоящее время компания предлагает более 300 наименований продукции, в том числе вафельные изделия, печенье, пряники, конфеты и другие товары. По итогам опроса омских потребителей компания занимает лидирующие позиции на рынке по узнаваемости своих торговых марок. Фабрика является обладателем большого числа значимых наград и дипломов: за качество продукции, за поддержание высокой планки в вопросах охраны труда, за развитие персонала и другое.
В связи с активным ростом и развитием бизнеса компании «Сладонеж», а также необходимостью своевременно реагировать на быстроменяющиеся спрос и предложения конкурентов возникла потребность в гибком промышленном инструменте для анализа спроса и эффективности маркетинговых акций, планирования продаж и трейд-маркетинговых кампаний.
Важную роль в выборе компании-интегратора для руководства «Сладонеж» сыграло хорошее понимание бизнес-задач специалистами Softline и оптимальные рамки проекта внедрения.
Основная цель проекта – это создание маркетинговой информационной системы, включая подсистемы аналитической отчетности и планирования на базе решений SAP BusinessObjects и SAP Business Planning and Consolidations, а также внедрение корпоративного портала Deskwork, который является собственной разработкой компании Softline.
Выполнение проекта по созданию новой информационной системы в фабрике «Сладонеж» обеспечит решение следующих задач: – повышение точности планирования продаж и трейд-маркетинговых акций; – повышение показателей продаж путем увеличения эффективности маркетинговых акций; – повышение оперативности в получении отчетности; – сокращение сроков планирования при увеличении числа аналитик и интеграции планов между собой; – гибкое изменение планирования в соответствии с меняющимися требованиями бизнеса.
«Мы были приятно удивлены глубиной проработки вопроса создания информационной системы, а также самой идеей. По большому счету, нам требовалось внимательно выслушать коллег из компании «Сладонеж», прочувствовать задачи, определить ту бизнес-область, где решения SAP могут быть использованы наиболее эффективно, и предоставить рекомендации по оптимальному набору необходимых для проекта продуктов, – рассказывает Олег Вахитов, менеджер по продажам компании Softline. – Мы рады сотрудничеству с компанией «Сладонеж», которая является одним из лидеров кондитерской отрасли в России. Благодаря слаженной, высокопрофессиональной команде консультантов компании Softline мы не сомневаемся, что внедрение информационной системы пройдет успешно».
С помощью решений SAP планируется автоматизировать такие бизнес-процессы компании «Сладонеж», как сбор информации, сопоставление данных из внешних и внутренних источников, формирование аналитической отчетности, управление контентом, планирование продаж и маркетинговых акций. В рамках проекта будет построено единое информационное хранилище данных, а также осуществлена интеграция с внешними системами.
«Мы ожидаем, что решения SAP позволят наиболее эффективно и гибко реализовать нашу идею – создание маркетинговой информационной системы. Это позволит решить задачи бизнеса, стоящие перед компанией на сегодняшний момент, а значит, быть быстрее, выше и сильнее конкурентов», – подчеркивает Роман Айзиков, директор СБЕ Ds & ФТС, ОАО «Сладонеж».
Контактное лицо: Наталья (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 20:27, 01.10.2012
Количество просмотров: 1150
2ГИС открыл возможности для анализа целевой аудитории на карте, 2ГИС, 13:53, 10.06.2025, Россия |
499 |
2ГИС открыл бесплатный доступ к части функций сервиса для бизнеса «Геометр». Теперь компании, представленные на картах 2ГИС, могут узнать, как пользователи находят их в городе, когда и по каким запросам, какие ещё услуги им интересны. Рекламодатели же, в свою очередь, получат расширенные возможности для анализа похожих организаций. |
|
Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер: исследование BIA Technologies и hh.ru, BIA Technologies, 13:10, 10.06.2025, Россия |
68 |
Согласно данным, полученным в ходе совместного исследования ИТ-компании и платформы онлайн-рекрутинга HeadHunter, в первом квартале 2025 года россияне разместили или обновили почти 10 млн резюме, при этом 34% из них (более 3,3 млн) приходится на представителей поколения людей, которые родились после 1995 года, постмиллениалов или зумеров. |
 |
MULTIDIRECTORY — в реестре российского ПО, МУЛЬТИФАКТОР, 13:09, 10.06.2025, Россия |
56 |
Служба каталогов MULTIDIRECTORY, предназначенная для централизованного хранения данных и управления информацией о пользователях, группах и ресурсах, включена в Реестр российского программного обеспечения. |
|
|
 |