ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Avanpost открывает первую в России серию бесплатных вебинаров по IDM

Компания Avanpost – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) – объявляет о запуске серии бесплатных вебинаров «Эффективное управление доступом к информационным ресурсам компании с помощью программного комплекса (ПК) Avanpost». До конца года компания Avanpost планирует провести три вебинара (по одному в месяц), однако при необходимости их число может быть увеличено. В дальнейшем практика проведения вебинаров будет продолжена, а их программа будет корректироваться, чтобы заказчики и партнеры Avanpost своевременно узнавали об изменениях на рынке IDM и об усовершенствованиях в ПК «Avanpost».
Вебинары рассчитаны, в первую очередь, на директоров по информационной безопасности, руководителей ИБ-подразделений предприятий, руководителей Удостоверяющих Центров (УЦ), а также на ИТ-директоров, стремящихся глубоко разобраться в проблематике IDM и ее связях с другими актуальными задачами ИБ – чтобы правильно расставить приоритеты при формировании ИБ- и ИТ-стратегий предприятия.
Вебинары будут проходить по единой программе. В теоретической части ведущие специалисты компании Avanpost подробно расскажут о проблематике IDM, поделятся опытом конкретных проектов в этой области, а также представят программный комплекс «Avanpost 3.0» – комплексную систему идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия и управления инфраструктурой открытых ключей (PKI). Отметим, что по соотношению цены и функциональности ПК «Avanpost 3.0» не имеет аналогов на российском и западном рынках: его возможности позволяют «закрыть» потребности даже самых крупных организаций, а низкая стоимость и высокая скорость внедрения делают его доступным для среднего бизнеса.
Особо подчеркнем, что ПК Avanpost сертифицирован ФСТЭК и отвечает требованиям ФСБ по управлению лицензиями и дистрибутивами, что значительно расширяет возможности его применения в госсекторе и ряде отраслей российской экономики, а также позволяет использовать его в информационных системах персональных данных (ИСПДн) с наивысшими требованиями к их защите (до класса 1 включительно).
Программа предусматривает и практическую демонстрацию, в которой будет показано, как ПК Avanpost встраивается в различные повседневные задачи предприятия. Основные моменты практической демонстрации: автоматическое создание учетных записей и предоставление доступа к информационным ресурсам при приеме на работу; автоматическое изменение прав доступа при переводе на другую должность; увольнение и автоматическое блокирование учетных записей. Кроме того, будет показана работа с носителями идентификационной информации: подготовка носителя, выпуск сертификата, учет лицензии на средства криптографической защиты, а также печать ПИН-конверта и выдача ключевого носителя сотруднику.
Сегодня мало кто задумывается о рутинной работе служб ИТ и ИБ, хотя без использования автоматизированного IDM-решения с интегрированными функциями управления PKI-инфраструктурой эти службы тратят до 70% своего рабочего времени именно на процедуры, связанные с управлением доступом и обслуживанием инфраструктуры PKI! Но даже при таких трудозатратах говорить о существенном повышении уровня информационной безопасности предприятия не приходится. Внедрение же ПК Avanpost закрывает бреши в ИБ и высвобождает значительные ресурсы для решения других задач.
Первый вебинар состоится 4 октября 2012 г. в 11:00 по Московскому времени. Продолжительность – два часа. Получить дополнительную информацию о вебинарах Avanpost и пройти регистрацию можно на сайте, по телефону (+7-495-641-8080, доб. 2004) и электронной почте (EMusatova@avanpost.ru).
«В рамках развитой ИТ-инфраструктуры предприятия, эффективное управление доступом – острейшая проблема, с которой сталкивается сегодня любое предприятие. IDM – единственное её решение, которое доступно уже сегодня. Однако многие предприятия, хорошо понимая масштабы и остроту проблемы, зачастую даже не слышали об IDM или имеют об этой технологии достаточно смутное представление, – говорит Александр Санин, коммерческий директор компании Avanpost. – Мы считаем, что эта ситуация недопустима, и планируем задействовать целый комплекс информационных инструментов для популяризации IDM. Начать мы решили с вебинаров, которые предоставляют широкие возможности взаимодействия с аудиторией, стирают территориальные границы и минимизируют расходы как организатора вебинара, так и участников. Надеюсь, уже первая серия вебинаров поможет российским предприятиям безотлагательно заняться решением одной из самых актуальных проблем своей информационной безопасности».

О компании Avanpost
Компания Avanpost (ООО «Аванпост») – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), работает на рынке информационных технологий и информационной безопасности с июня 2007 года и к настоящему моменту является технологическим лидером в сегменте Identity Management. Программный комплекс (ПК) Avanpost успешно внедрен и функционирует в нескольких десятках компаний различных сфер деятельности. Кроме того программный комплекс полностью соответствует требованиям ФЗ-152 и СТО БР ИББС. С 2012 года компания Avanpost реализует новую модель ведения бизнеса отказавшись от эксклюзивных соглашений с отдельными ИБ интеграторами и перейдя на двухэлементную систему распространения, объединяющую использование каналов дистрибуции и партнерства с универсальными-, ИБ- и отраслевыми интеграторами.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Санин Александр
Коммерческий директор

Тел. +7 (495) 641-8080 (доб. 2007)
Моб. +7 (909) 158-8779
E-mail: ASanin@avanpost.ru

Контактное лицо: . (написать письмо автору)
Компания: Avanpost (все новости этой организации)
Добавлен: 04:50, 29.09.2012
Количество просмотров: 606

Frost & Sullivan: высокие оценки облачной платформы, Клауд Контакт, 18:19, 18.01.2022, Россия
94
3-й год подряд платформа Облачного Контакт Центра входит в число лидеров отрасли


CorpSoft24 связала «1С» с операционной системой компании «Логбокс», CorpSoft24, 16:30, 18.01.2022, Россия
95
В результате «Логбокс» получила возможность экспортировать данные о движении денежных средств из бухгалтерской программы, видеть практически в режиме реального времени в своей операционной системе сальдо контрагентов, принимать на его основе более эффективные управленческие решения.


Группа Т1 вошла в тройку крупнейших поставщиков ИТ-услуг на российском рынке по версии TAdviser, Группа Т1, 16:28, 18.01.2022, Россия
96
Группа Т1, один из лидеров российского ИТ-рынка, заняла второе место в рейтинге TAdviser по объему выручки за 2020 год на российском рынке ИТ-услуг. Выручка Группы Т1 от ИТ-услуг за 2020 год составила 30,8 млрд руб.


Саратовская область снова выбирает AlterOffice, Группа компаний АЛМИ, 16:26, 18.01.2022, Россия
97
В рамках реализации политики импортозамещения и становления цифрового суверенитета Группа компаний «АЛМИ» поставила Министерству цифрового развития и связи Саратовской области бессрочные лицензии офисного пакета AlterOffice


Сервис для заказа временного персонала Ventra Go! привлек инвестиции от ВТБ Капитал Инвестиции на сумму 700 млн руб., Ventra Go!, 16:21, 18.01.2022, Россия
99
Платформа для заказа услуг временного персонала массовых профессий по uber-модели Ventra Go! привлекла инвестиции в размере 700 млн рублей от закрытого паевого инвестиционного комбинированного фонда «ВТБ Капитал пре-АйПиО Фонд» (ВТБ Капитал инвестиции).


Решение по оптимизации и управлению печатью от Konica Minolta снижает расходы ведущего телеком-оператора Австрии, Konica Minolta, 16:18, 18.01.2022, Россия
42
А1, крупнейшая компания группы Telekom Austria внедрила решение по оптимизации и управлению печатью от Konica Minolta. Продукт позволил оператору сократить расходы и усовершенствовать ряд бизнес-процессов.


Tarantool запускает тестовую версию платформы, itrend, 16:18, 18.01.2022, Россия
44
VK Цифровые технологии запускает новый облачный сервис Try.Tarantool, который поможет новым пользователям познакомиться с функциональностью платформы in-memory вычислений Tarantool. Решение позволит протестировать Tarantool, не устанавливая программное обеспечение на компьютер.


В Нижегородской области запущен цифровой мониторинг объектов капвложений, БФТ-Холдинг, 20:12, 17.01.2022, Россия
210
В едином решении происходит планирование работ по объектам капвложений в части средств и сроков, а также контроль и анализ, включая онлайн-мониторинг выполнения работ на объектах с использованием камер фото- и видеонаблюдения.


Ceramic 3D бесплатно даст инструменты для запуска онлайн-продаж отделочных материалов, Ceramic 3D, 20:03, 17.01.2022,
240
20 января 2022 г. в 13:00 Мск компания Ceramic 3D проведет бесплатный вебинар для магазинов товаров для ремонта, которые хотят зарабатывать больше за счёт проектных продаж через интернет.


GMCS вошла в ТОП-6 крупнейших поставщиков HRM-систем согласно рейтингу TAdviser, GMCS, 20:00, 17.01.2022, Россия
203
TAdviser представил рейтинг крупнейших поставщиков HRM-систем (HRM – Human Resource Management) на российском рынке. GMCS вошла в ТОП-6 поставщиков решений для управления персоналом, а в разрезе интеграторов компания заняла третье место.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2022 atrex.ru
  Rambler's Top100