ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Online- помощник — новый канал поддержки пользователей «Домашнего Интернета»

«Online-помощник» — это услуга, которая позволяет клиентам с помощью интернета в online-режиме общаться с экспертами «Киевстар» по различным вопросам услуги «Домашний Интернет». Сервис бесплатный, он предоставляется 7 дней в неделю с 08.00 до 21.00. Доступ к чату происходит через систему «Мой Киевстар».
Чтобы воспользоваться «Online-помощником», клиенту необходимо зайти под своим логином и паролем в систему самообслуживания «Мой Киевстар». В разделе «Обратная связь» нажать на кнопку «Online-помощник» и начать общение с экспертом компании.
Для безопасного доступа клиента к online-чату используются шифрованные протоколы (SSL), что защищает информацию, которая передается во время общения, от просмотра третьими лицами. Для удобства пользования сервисом задействована технология SSO (технология единого входа), которая позволяет клиенту при переходе в online-чат не вводить повторно логин и пароль для авторизации. Также при общении в online-чате клиенты могут параллельно выполнять другие действия (например, рекомендованные экспертом по системе «Мой Киевстар») и сразу видеть их эффективность.
Новая услуга поможет тем клиентам, которым требуются более подробные консультации или разъяснения о настройках интернета и пользовании различными услугами. Клиенты смогут скопировать инструкции и советы, которые дает им эксперт в режиме онлайн-чата, сохранять диалог с экспертом на своем компьютере и возвращаться к рекомендациям каждый раз при необходимости.
«Ежеквартально «Киевстар» подключает к интернету десятки тысяч новых клиентов. Благодаря этому, многие жители Украины, особенно в малых городах, впервые смогли познакомиться с преимуществами высоких технологий. Как правило, такие клиенты нуждаются в особом внимании и заботе со стороны провайдера, — комментирует нововведение Виталий Ворожбит, директор по развитию бизнеса «Киевстар» на массовом рынке. — Услуга «Online-помощник» понравится тем абонентам, которым необходимо более подробное консультирование по услугам интернета. Это также наша забота об удобстве людей, которые физически не могут позвонить в информационно-справочную службу, например, люди с проблемами слуха. Для них «Онлайн-помощник» действительно не заменим».
До 1 ноября «Online-помощник» работает в тестовом режиме. После изучения пожеланий и замечаний клиентов к новому сервису его возможности будут открыты и для клиентов других услуг «Киевстар», в том числе мобильной связи. Кроме «Online-помощника» клиенты «Домашнего Интернета» по-прежнему могут использовать любые другие виды связи с экспертами компании: звонок в информационно-справочную службу, обращение в любой из центров обслуживания «Киевстар», систему «Мой Киевстар».
«Киевстар» позаботился, чтобы клиенты могли получать поддержку и консультации в удобной для них форме.

Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар».
Справка об объединенном «Киевстар», украинской бизнес-единице VimpelCom Ltd.
«Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах.
«Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет) функционирует в 138 городах Украины. Украинская бизнес-единица VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества. С октября 2010 г. в состав объединённого «Киевстар» – бизнес-единицы VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора – АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком») www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Киевстар (все новости этой организации)
Добавлен: 06:07, 28.09.2012
Количество просмотров: 852

«1С-Рарус» автоматизировал отчетность и кадровые процессы на заводе «Электроприбор», 1С-Рарус, 22:02, 18.12.2025, Россия
102
«1С-Рарус» реализовал проект по внедрению «1С:ERP Управление предприятием» и «1С:Зарплата и управление персоналом» в АО «Завод «Электроприбор». В результате полностью автоматизированы сдача отчетности, кадровая работа, настроено планирование продаж, закупок, упорядочены складские и производственные процессы.


UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия
103
Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков.


ГК «Юзтех» представила результаты совместного пульс-опроса с IT-медиа Хабр о трендах управления ИТ-инфраструктурой, ГК «Юзтех», 21:58, 18.12.2025, Россия
100
Исследование позволило выявить, как компании справляются со своими IT-ресурсами, какие инструменты для этого задействуют и чего им не хватает для обеспечения бесперебойной работы.


Новое в Directum HR Pro: наглядные пересечения отпусков и простая отчетность по командировке, Directum, 21:56, 18.12.2025,
100
В версии 2.8 HR Pro бросает вызов двум объемным кадровым процессам: планированию отпусков и оформлению отчетов за командировку. И это еще не всё: кадровики теперь могут просматривать в интерфейсе 1С:ЗУП документы из HR Pro.


«Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 21:53, 18.12.2025, Россия
36
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов.


Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия
35
Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery).


CommuniGate Pro и ГК InfoWatch подтвердили совместимость своих решений, CommuniGate Pro, 21:49, 18.12.2025, Россия
33
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro и ГК InfoWatch, разработчик решений для обеспечения информационной безопасности, завершили комплексное тестирование и подтвердили корректную совместную работу продуктов.


Константин Ващенков, «Хи-Квадрат»: Переход с Camunda 7 CE на отечественные решения может стоить компаниям до нескольких сотен миллионов рублей, Хи-Квадрат, 21:48, 18.12.2025, Россия
32
Конец 2025 года стал непростым периодом для российских компаний, которые использовали платформу Camunda 7 Community Edition (CE).


ВЭБ.РФ и GreenData автоматизировали экспертизу инвестиционных проектов, GreenData, 21:47, 18.12.2025, Россия
33
Государственная корпорация развития ВЭБ.РФ и компания GreenData завершили реализацию проекта по автоматизации экспертизы инвестиционных проектов.


Компания «Зетра» представила платформу для управления операционными рисками и работы с «цифровыми пустырями», Зетра, 06:44, 18.12.2025, Россия
82
Российская компания «Зетра», входящая в ИТ-холдинг «Национальная компьютерная корпорация», вышла на рынок корпоративного ПО с платформой для цифровизации узкоспециализированных операционных задач. Решение нацелено на ликвидацию «цифровых пустырей» — бизнес-процессов, которые невозможно эффективно автоматизировать с помощью типовых систем.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100