ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Online- помощник — новый канал поддержки пользователей «Домашнего Интернета»

«Online-помощник» — это услуга, которая позволяет клиентам с помощью интернета в online-режиме общаться с экспертами «Киевстар» по различным вопросам услуги «Домашний Интернет». Сервис бесплатный, он предоставляется 7 дней в неделю с 08.00 до 21.00. Доступ к чату происходит через систему «Мой Киевстар».
Чтобы воспользоваться «Online-помощником», клиенту необходимо зайти под своим логином и паролем в систему самообслуживания «Мой Киевстар». В разделе «Обратная связь» нажать на кнопку «Online-помощник» и начать общение с экспертом компании.
Для безопасного доступа клиента к online-чату используются шифрованные протоколы (SSL), что защищает информацию, которая передается во время общения, от просмотра третьими лицами. Для удобства пользования сервисом задействована технология SSO (технология единого входа), которая позволяет клиенту при переходе в online-чат не вводить повторно логин и пароль для авторизации. Также при общении в online-чате клиенты могут параллельно выполнять другие действия (например, рекомендованные экспертом по системе «Мой Киевстар») и сразу видеть их эффективность.
Новая услуга поможет тем клиентам, которым требуются более подробные консультации или разъяснения о настройках интернета и пользовании различными услугами. Клиенты смогут скопировать инструкции и советы, которые дает им эксперт в режиме онлайн-чата, сохранять диалог с экспертом на своем компьютере и возвращаться к рекомендациям каждый раз при необходимости.
«Ежеквартально «Киевстар» подключает к интернету десятки тысяч новых клиентов. Благодаря этому, многие жители Украины, особенно в малых городах, впервые смогли познакомиться с преимуществами высоких технологий. Как правило, такие клиенты нуждаются в особом внимании и заботе со стороны провайдера, — комментирует нововведение Виталий Ворожбит, директор по развитию бизнеса «Киевстар» на массовом рынке. — Услуга «Online-помощник» понравится тем абонентам, которым необходимо более подробное консультирование по услугам интернета. Это также наша забота об удобстве людей, которые физически не могут позвонить в информационно-справочную службу, например, люди с проблемами слуха. Для них «Онлайн-помощник» действительно не заменим».
До 1 ноября «Online-помощник» работает в тестовом режиме. После изучения пожеланий и замечаний клиентов к новому сервису его возможности будут открыты и для клиентов других услуг «Киевстар», в том числе мобильной связи. Кроме «Online-помощника» клиенты «Домашнего Интернета» по-прежнему могут использовать любые другие виды связи с экспертами компании: звонок в информационно-справочную службу, обращение в любой из центров обслуживания «Киевстар», систему «Мой Киевстар».
«Киевстар» позаботился, чтобы клиенты могли получать поддержку и консультации в удобной для них форме.

Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар».
Справка об объединенном «Киевстар», украинской бизнес-единице VimpelCom Ltd.
«Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах.
«Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет) функционирует в 138 городах Украины. Украинская бизнес-единица VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества. С октября 2010 г. в состав объединённого «Киевстар» – бизнес-единицы VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора – АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком») www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Киевстар (все новости этой организации)
Добавлен: 06:07, 28.09.2012
Количество просмотров: 818

«Борлас» и «Цифровые решения» объединяют экспертизу в сфере информационной безопасности, Группа "Борлас", 08:27, 29.05.2025, Россия
187
Группа «Борлас» (входит в ГК Softline) и компания «Цифровые решения» объявляют о подписании соглашения о стратегическом сотрудничестве, направленном на совместное развитие и внедрение передовых решений в области информационной безопасности.


«ДиалогНаука» провела оценку соответствия банковской группы ТКБ требованиям Положения Банка России, АО ДиалогНаука, 08:27, 29.05.2025, Россия
223
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, успешно завершила проект по оценке выполнения требований нормативных документов по защите информации для банковской группы ТКБ.


Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия
315
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM.


В RooX UIDM обновили и улучшили настройку прав доступа по модели ABAC, RooX, 23:09, 27.05.2025, Россия
300
В RooX UIDM усовершенствовали настройку прав доступа по модели ABAC. Теперь правила для вычисления политик можно создавать и редактировать с помощью языка выражений SpEL.


Росэлторг совместно с Navicon автоматизировал центр поддержки пользователей, Navicon, 23:09, 27.05.2025, Россия
299
Росэлторг автоматизировал работу сервиса поддержки пользователей в сотрудничестве с системным интегратором и разработчиком Navicon. Этот проект имеет стратегическое значение, поскольку ускоряет процесс общения и повышает его эффективность.


Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия
173
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением.


«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 23:07, 27.05.2025, Россия
168
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов.


Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 23:06, 27.05.2025, Россия
167
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group.


ОБЛАКО.РУ запустил услугу по аренде специализированных мощностей для работы с ИИ-моделями, ОБЛАКО.РУ, 23:06, 27.05.2025, Россия
166
ОБЛАКО.РУ, ведущий российский поставщик облачных сервисов, запустил услугу по аренде специализированных мощностей для обучения и запуска ИИ-моделей. Услуга адресована широкому кругу пользователей: от стартапов до крупных компаний, которые хотят быстро реализовать ИИ-проекты без вложений в собственную инфраструктуру.


Hisense представляет новые модели телевизоров в сегментах Mini-LED и QLED, Hisense, 23:01, 27.05.2025, Россия
173
Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, сообщает о поступлении на российский рынок ТВ-новинок.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100