 |
Теперь каждый может позволить себе ПО Adobe благодаря Allsoft
Купить Adobe Photoshop CS6 можно по цене от 1 300 рублей в месяц
Москва, 27 сентября 2012 года. – Компания Adobe Systems и интернет-магазин лицензионного софта Allsoft объявляют о старте специальной бессрочной акции, позволяющей приобретать продукты Аdobe с помесячной оплатой. Благодаря сервису онлайн-кредитования «Всё в кредит» как юридические, так и физические лица смогут легко и быстро оформить заказ и получить необходимые программы.
В рамках акции множество профессиональных решений Adobe для редактирования фото и видео, создания сайтов, брошюр, различных маркетинговых материалов, изданий для публикаций и продвижения медиаресурсов, таких как Photoshop, Illustrator, Lightroom, Dreamweaver или Creative Suite, можно приобрести в кредит, заполнив заявку на сайте adobe.allsoft.ru и получив ответ банка всего за один день. Оплата таких популярных программ, как Adobe Photoshop CS6 или Adobe Design Standard CS6 теперь составляет от 1 300 или от 2 500 рублей в месяц соответственно. Размер суммы кредита, который выдается на срок 10 месяцев, варьируется в пределах от 2 000 до 300 000 рублей и доступен не только юридическим, но и физическим лицам старше 21 года и зарегистрированным в Москве или Московской области. Банками-партнерами акции выступили Банк Русский Стандарт, Альфа-банк, Райффайзенбанк, Барклайс банк, Росевробанк, Транскапиталбанк, ОТП Банк, Собинбанк и другие.
В рамках нового проекта Allsoft пользователям предлагается не только наиболее полный перечень программного обеспечения, но и удобный и современный способ покупки, совершить которую можно через Интернет. Так, в прогнозе исследовательского агентства Data Insight, по итогам 2012 года оборот интернет-торговли в России вырастет до $13 млрд, а по некоторым оценкам онлайн-кредитование уже к 2014 году займет до 30% всех продаж в Интернете.
«Мы получали множество запросов от индивидуальных пользователей, профессионально использующих продукты Adobe, предоставить удобный способ покупки легального ПО, соответствующий их возможностям. Например, профессиональные фотографы инвестируют серьёзные средства в свои профессиональные инструменты, поэтому им гораздо комфортнее оплачивать их постепенно, по мере получения дохода, – комментирует Арсений Тарасов, генеральный директор Adobe Systems в России и СНГ. – Сейчас мы рады представить новый и уникальный проект. Теперь мы действительно можем говорить о том, что ПО Adobe становится доступно всем».
«Сегодня мы наблюдаем интерес к онлайн-кредитованию не только в корпоративном сегменте, но и среди физических лиц. Кредиты на покупку программного обеспечения сейчас действительно актуальны и необходимы. Именно поэтому мы, вместе с компанией Adobe Systems, реализовали проект adobe.allsoft.ru, предоставляющий покупателям самые выгодные и удобные условия, – отмечает директор по продажам Allsoft Юлия Курышева. – Уверена, пользователи оценят наши предложения, и проект будет популярен».
Полный список доступных программ и условий кредитования можно найти здесь.
Контактное лицо: Наталья (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 05:56, 28.09.2012
Количество просмотров: 908
| UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия |
80 |
| Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков. |
|
| «Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 21:53, 18.12.2025, Россия |
34 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов. |
|
| Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия |
33 |
| Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery). |
 |
|
 |